главное, чтоб рачок не сломался...))) сначала после активных закупок татарстаном крысенышей начали дрючить всех подряд... тогда даже скорым и пожарным выставляли штрафы за превышение! Отгребли по шапке... ввели в базу касту такскать неприкасаемых, как правило машины спецслужб! А потом понеслась поехала... Сейчас в этой базе необилеченных присутствуют машины далеко не спецслужб!)))
ну как зачем? Для того чтобы проверить светопропускаемость! Или ты имел ввиду опустить окна ДО того как остановят?
нашёл так сказать текст один ... может интерестно кому будет ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ 1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует - можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора. 2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора - 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) - гудбай, гаишник. 3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла - 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет. 4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ - 45-80%, атмосферное давление - 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет - могут измерять хоть глубокой ночью. 5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может. 6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным. Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться. УЛОВКА 1: Номера изымаются до устранения нарушения. Опускаем стёкла, блокируем их - нельзя ни сделать замеры, ни поспорить с отсутствием препятствий для обзора. Снять номера инспектор уже не сможет. УЛОВКА 2: Вспоминаем старые нормы, а также спорные нормативно-правовые акты. 1) Согласно Приказу МВД №1240 от 07.12.2000 и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2008, проверять светопропускаемость стёкол могут только инспекторы технического надзора (НЕ инспекторы ДПС) и только на стационарных постах. 2) Согласно свежим Приказам МВД №297 и №329, проверять техническое состояние автомобиля (в том числе светопропускаемость стекол) можно только при отсутствии действующего талона техосмотра. УЛОВКА 3: На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально - неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем-врунишкой
Обдираем, давно уже решено, потом через пол года посмотрим, если у крутиков попа болеть не будет от гайцов, то опять наклеем! Тему закрыть!
maxjpoll, ни одна из уловок не сработает, по крайней мере в Москве и ближ. подмосковье, ибо гайцы здесь достаточно продвинутые, и занют как поднять стёкла, приказы соответствующие будут, а про копию сертификата это просто смешно, она есть и всё) Сам думаю как быть