Если говорить об уважении, то как раз затонированные в хлам стопы/повороты, которых не видно - это и есть факт неуважения к тому кто сзади, т.к. владельцу тонированного ведра пофиг что человек сзади нихрена не знает - тормозит ли авто впереди или поворачивает. Получается, что нарушаются права едущего сзади на безопасное движение.
Я стараля нанесети не более 2 слоев. Там всё прекрасно видно, было проверенно. У меня просто хрусталь по сравнению с тем, что делают на других, которые в хлам закрашены.
очень классно затонировал, аккуратненько. А вот на этот ключ лучше не вешай других ключей и брелков, долго он так не проживет. Я сейчас занимаюсь тем чтоб впендюрить в него второй брелок от старлайна, как закончу скину пару фот как я это сделал, может и ты так сделаешь. А в повороты и стопы можешь поставить галогенки 35Вт, светить будет 100% лучше чем до тонировки, может релюху поворотов придеться поднастроить. За сами фонари не беспокойся, не поплавятся если оригинальные. (у меня в фонарях заднего хода стоят две галогенки по 50Вт и все отлично работает)
+1000 А еще круче затонировать фары и ездить с задними туманками! Чтоб вообще не хрена видно не было стопов. Этот комент не конкретно к автору, а к тем, кто так делает! Вот мы говорим, ГАИшники пид...оры и тд, запретили ксенон, хотят запретить тонировку и тд. А ведь это из-за тех, кто поналепив всего этого (именно налепив, а не установив по правилам) создают ситуацию, когда многие недовольны! Получается как снежный ком, когда-нибудь это перерастает в запрет. Это касается и 0,3 промилей, которые хотят "убрать". Нужно все делать обдуманно, с мыслями о других. Если ВСЕ видно сквозь тонированные фары - ради бога, ксенон отрегулирован - катайся на здоровье. ИМХО Но не так как на фото :icon_suicide:
полностью с тобой согласен. Задача и стояла максимум приблизить к тересеровским фонарям на бочку http://cgi.ebay.de/Audi-90-20V-Tres...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item3f000b5ded А не наглухо их затонировать. В реале они светлее смотряться
Норм смотрится! Только вот лаком не практично тонировать... Я на прошлой машине клеил витражную пленку оракаловскую поверх фары. И проблем с нанесением меньше и видно хорошо! А вот с лаком главное не переборщить! Кстати, как успехи с внедрением брелока?
Кстати про ключ и потроха от сигналки, все таки я это провернул, так как брелок сигналки работал от 12В батарейки я спаивал 10 маленьких батареек-таблеток последовательно, на выходе были 12В но как мне сказали когда долго нажимать на кнопки брелка ВНЕ машины, они теряются, видать так и получилось, короче нутрянку запихал а толку 0....и теперь нигде не могу найти другой брелок, типа фирмы Монгуст больше нет и ппц, вот засада то...
По ключу зачет но дорого. ПО фонарям согласен с тем что колхоз. Может потому что ни разу не видел что бы крашенные фонари светили нормально. Размести фотку как они светят в солнечную погоду стопа и поворотника. В ясную погоду и некрашенных то видно не айс а тут еще лак отражает солнечный свет. Себе бы не делал такое, считаю фонари должны выделяться именно как элемент машины а не сливаться с общим фоном.
А зачем менять брелок? нужно его просто заново инициализировать в сигналке. 10 последовательных батареек это 15В.
эээ...а вот и не 15В, а 12, просто при пайке, при нагреве они теряют свои свойства, некоторые даже "взрываются" если перегреть, ну чтобы наверняка паял 10, мерял мультиметром и было 12-12.2
Так у тебя ключ с потрохами от сигналки или просто выкидушка? з.ы. я затеял всю эту авантюру из за того что не люблю я когда что то скрипит, звенит и т.д...хотел 2 в 1, вот теперь ищу брелки...по поводу "инициализировать", видать я не нашел нормальных спецов, когда ничинаю им объяснять что я сделал, машут гривами и отказываются чем либо помочь..