Да не, ты не понял, я купил болванку-выкидушку пустую и засунул туда нутряшку брелка от сигналки, размер почти подошел, обточил слегка по краям ничего не задев, но этот мизинчег сцуко не влез (корпус ключа расчитан на 3В таблетку) вот и пришлось паять весь этот колхоз, до этого брелок сигналки не разбирал, не думал что там 12В пальчиковая:smile42: вот, нарыл ....
Да я думаю пора саму сигналку менять к весне, щас просто на зиму найду брелок, пропишут мне его к сигналке, зиму переконтоваться чтоб с ключом не прыгать вокруг машины в морозы... з.ы. фирмы монгуст уже нет как оказалось...
ясно, я вот почти нарисовал плату моего запасного брелка под этот ключ, еще летом, но не как не доберусь чтоб закончить это все.
Ну покажешь все что у тебя получится, очень интересно, конечно я тоже хочу все задуманное доделать, только вот я в этой электронике не бум-бум вашпе)))) Казалось бы, по идее я просто меняю корпус, в электронику эту не лезу, а вот нет, что то не срослось, правда это что если много раз нажимать на кнопки брелка вне машины, брелок и сигналка теряются?
Нет, ты что! Бог с тобой! Не умею я этого, это я в контору ездил, брелок хотел купить отдельно, у них не оказалось, сказали найдёшь такойже приходи, пропишем за палтос, а как рассказал что нутрянку от сиги в ключ запихал у них волосы дыбом встали и типа ничем помочь не можем, ппц, как будто я бомбу им заказал
Наконец то немного свободного времени появилось и поставил в ключ брелок от старлайна А8, у старлайна А6 точно такой же брелок. Делал на скоряк и место на плате не предусмотрел, так что пока батарейка на двух проводках приконтачена, может когдато переделаю. фотки и видео снимались на говеный телефон самсунг. Микроконтроллер очень неудобный для впайки/выпайки, так как расстояние между его ножек ничтожно мало, я паял обычным паяльником с тонким жалом, два раза припой смыкал ножки, а их потом очень проблематично разъединить когда микроконтроллер уже на плате. Для такой работы очень желательно иметь термопинцет, или воздушную паяльную станцию, лучше и то и другое. Температуру паяльника старайтесь не превышать 300С использовать легкоплавный припой. Вот что вышло:
еще один момент. У старлайна А6/А8 меняется код(динамический код, вроде называется) и если не пользоватся дополнительным брелком долгое время, то его надо будет заново прописывать, для этого нужны будут кнопки 3 и 4, проблема в том, что я сделал плату под кнопки 1, 2, 4, но для активации брелка нужна 3! кнопка, я ее вывел в батарейный отсек и приклеил ее к микроконтроллеру, так как свободного места на плате не оставил и все в дорожках. .. Чуть не забыл, печатнуюю плату в электронке в Layoute выложу в понедельник(забыл на работе)
стоп, схема не рабочая, возможно какаято деталь при впайке перегрелась, а возможно плата не метализировалась при проэктировке, или еще че.. но контроллер работает, лампочка мигает.
Жало крепится точно так же как и было родное, вынимается штифт, в жале от 80-ки пропиливается паз и вставляется обратно и закрепляется тем же штифтом, я сам себе делал
вот сделал новую плату, плата двухсторонняя с метализацией. Пытался максимально скопировать оригинальный брелок Старлайна. Плату уже проверял, дальность действия не пострадала. Вот фото, после 8марта выложу рисунок платы в лайоуте.
за не заводскую тонеровку стопов ? ГАИшники не гоняют разве? а на счёт ключа на эбэй или дс экстрим можно подобрать болванку выкидную разборную - чтобы под неё сделать ключ .. ну сама болванка руб 300 и изготовление ключа руб 500