Ответ: Тонировка А кто-нибудь устанавливал себе "броне-пленку"? (в сервисе естесно....) Слышал, что она желтеет и типа .....не такая она и броне.... ???
Ответ: Тонировка Я считаю что тонировка скорее плюс чем минус. Правда при условии, что это самая слабая тонировка хорошей фирменной пленкой. У меня одинаковый "джонсон" на обоих авто. Преимущества: 1. Самое главное: Прикрывает салон от слишком любопытных, а вечером снаружи закрывает на 95%. По этой причине затонировал даже авто жены, ситр живет во дворе. 2. При случайном взгляде не видно кто за рулем. Для меня это важно, для жены тоже. + для неё это ещё снижает вероятность подстав. Вообще ощущение защищенности в тонированной машине выше. 3. У меня лично, при ярком дневном свете постоянно напрягаются глаза, от постоянной работы у монитора В тонированной машине глаза расла***ются, т.к. свет приглушен, а то что идет через лобовое - уже не так напрягает, не тонировать же лобовуху 4. Тонированная машина имхо выглядит в целом более законченно, но это опять же не относится к максимально жесткой тонировке, т.к. такой абсолютно непрозрачный колхоз сразу бросатся в глаза + визуально утежеляет авто. Про зеркальную тонировку вообще я молчу - это имхо безвкусный фетиш. Тонированная на половину машина имхо тоже нелепо выглядит. В то, что тонировка снижает нагрев авто я лично не верю. Для этих целей необходимо близкое к идеальному отражение, например фольга (в испании на солнцепеке каждая 3 припаркованная машина с развернутой спецфольгой под лобовиком, неспроста). Всё что затемняет - спасает максимум от ультрафиолета, в нашем случае - от выгорания салона. А температуру внутри тонировка скорее увеличивает чем уменьшает, так как усиливает нагрев стекол => салона. Теперь, выявленные недостатки: 1. Необходим 100% техосмотр и прочие документы, и понимание при общении с гайцами их нелегкой жизни. 2. Нюансы процесса тонировки: При установке необходимо учитывать конструкцию стеклоподъемника. На ситре например, от слишком сильно прижатого к стеклу ролика на пленке образовалась полоса Тонировать сильно выпуклые стекла (выпуклые по двум осям, например на с3 - заднее) очень сложно и геморно, и мало где это делают достаточно аккуратно и терпеливо. Мне повезло, соседу на бочке нет, на заднем стекле у него пузыри. 3. Не очень хорошая видимость ночью (именно так, а не "плохая", когда тонировка в хлам Хорошая фирменная пленка изнутри затемняет меньше чем снаружи). В некоторых случаях на сложной парковке приходилось опускать стекла чтобы видеть отражение в зеркалах (которые тоже тонированы на заводе вот это имхо дибилизм ). Но в целом, при работающих обоих фонарях заднего хода слабая тонировка не помеха. PS Кстати, если не ошибаюсь на А6 С6, в отличие от С5, фонарь заднего хода один (!), а на другой фаре муляж (!). Это надо учитывать при выборе тонировки, свет одной лампы хоть и ярок, но два было бы лучше. Хорошо хоть что стопы яркие, светоидные . Фрицы, экономы е*аные, уподобились хонде аккорд!
Ответ: Тонировка Меня все задолбали - мол лампочка не горит!!! То у них зеркала разного размера, то на лампочках сэкономили...
Ответ: Тонировка На авенсисе жены тоже одна задняя лампочка, а вторая симметричная - задняя противотуманка. У нас на шестерках, по-моему тоже противотуманка . Еще из больших плюсов тонировки: при разбитии стекла, оно (стекло) все остается на пленке, а не разлетается по всему салону и ушам, ртам и глазам людей, находящихся в машине. Кстати всегда тонировался джонсоном в фирменном салоне, а ауди затонировал там же какой-то другой пленкой (чуть подороже)-вообще супер . Изнутри какбудто ее нет.
Ответ: Тонировка Диллеры вообще никак не тонируют. Они имеют договор с конторой, к-рая этим занимается и оттуда по их вызову приезжают тонировщики. А тяжкая работа дилеров заключается в ужасно трудоемком деле, как-то, счет выставленный им, переправить вам, предварительно умножив его на два:rzunimagu . Но если на халяву, то отказываться грех:rotate: .
Ответ: Тонировка допускаю, что слааааабенькая, ну очень слабенькая тонировка может дать определенные плюсы. а тонировать в хлам - это превратить авто в ту же самую девятку. КОЛХОЗ!!!!! к тому же если не ошибаюсь есть тонировка заводская. имхо это лучше чем у дилеров
Ответ: Тонировка Блажен кто верует. Я тож так раньше думал, а на самом деле тонировка ночью легко просвечивается фонариком (если машина во дворе ночует). И дело пары секунд изучить содержимое салона затонированного авто. Я так однажды своё стекло нашёл аккуратно сложенным под машину. Осколки все на плёнке остались, это правда. С тех пор в зоне прямой видимости в салоне не оставляю даже пачку сигарет. Кто-то и лобовуху тонирует. Один хрен денег столько же ментам отдавать, что и при просто затонированных передних стёклах. Тем не менее, если ты законопослушен, а плюсов от тонировки поиметь хочется - других вариантов нет. Обычное стекло не пропускает ультрафиоет. Точнее, задерживает 95-97 % ультрафиолета. Пропускает только кварцевое стекло (как в кварцевых лампах), но на машину их не ставят. Температура в салоне машины поднимается из-за: 1. Нагрев кузова (чем темнее, тем больше греется). 2. Нагрев тёмных деталей салона. Но! Основная доля нагрева происходит от инфракрасного излучения, которое обычное стекло не задерживает. Существуют даже специальные атермальные стёкла, тонированные в массе голубым цветом. Они не пропускают инфракрасное излучение, а потому на солнцепёке обшивка сталона остаётся чуть тёплой. Более дешёвый способ - тонировка, которая кроме защиты от тепла имеет и ряд других преимуществ. Вот попробуй сам на солнцепёке потрогай обшивку двери возле тонированного стекла и торпеду возле лобовухи. Разница по температуре разительная. С остальными пунктами согласен.
Ответ: Тонировка кароче колхоз - китайская тонировка. а нормальная 95 по всему периметру - это норма. и ночью всё видно нормуль из салона. красиво - некрасиво - да, 85% чуть красивее тачка выглядит,но просвечивается НАМНОГО сильнее... кстати,по поводу ночи и фонарика - по крайней мере первый взяглд не видит салон и больше шансов что разобьют стекло у нетонированной машины.
Ответ: Тонировка а у меня лобовуха на 85 тонирована как и боковые. бесит светлость боковых... а лобовуху посветлее хотелось бы... процентов 60 хотя бы - на в3 до аварии лобовуху тонировал на 65 - видимость ни ухудшилась ни капельки...
Ответ: Тонировка Думаю слабую можно - не очень машина выглядит, когда насквозь все видно, да и меньше любопытных заглядывает, хотя бы во время движения (именно любопытных, а не злоумышлеников). Лучше заводскую, а еще лучше от нагрева атермальные стекла. Кто тут пишет что вечером все видно? Фигня всё это: у меня Вектра была почти наглухо затонирована, кроме лобового (но некто по этому поводу не останавливал!), так вот в гараж заезжал (задом) с опущеными стеклами (благо электороподъемники) чтоб зеркала увидеть - а так нерожна не видно, даже с включеным освещением гаража.
Ответ: Тонировка Тебе еще раз говорят, что пленки бывают разные. Если у тебя китай, то странно что днем ты что-то видишь. И не важно сколько денег ты за тонировку отдал, если даже много - тебя просто кинули.
Ответ: Тонировка Ни чего не хочу сказать но у меня тонирована на 85 % светопропускания хорошей пленкой джонсон по моему все кроме лобового, не особо что то видно в салоне паркуюсь задом ночью без проблем и вообще чуствую себя довольно комфортно, за 2 года менты ни разу не приебались))))))))))))) Наглухо тонировать или зеркальной тонировать считаю колхозом!!!! Я читаю что тонировать надо объязательно т.к. в нетонированной машине например я чуствую себя как в аквариуме)))))) + в плане сексом заниматься очень удобно!!!!!
Ответ: Тонировка ну затонировал я в хлам. За три месяца уже раза три не замечал машин у себя под боком. Особенно, когда в солнечный день влетаешь в тоннель, да ещё солнцезащитные очки на глазах, то какое-то время ваще ни хрена не видно. так что думаю либо передние сделать 15% либо все по кругу.
Ответ: Тонировка Без тонировки ездить не могу вообще. Тонируюсь на 95% все кроме лобового. Салон гораздо меньше нагревается По поводу ГАИ: одна ссука - мл. лейтенант Егоров на пересечении ярославского с МКАД, лет 6 назад, остановил и выписал штраф на 50 р. с изятием прав, а он меня через два дня опять тормозит гнида, я его послал на йух. Заплатил штраф - забрал права - потом он стоял хотел меня остановить но видит это я и пропускал
Ответ: Тонировка Мож и разные, не спорю. Уже не вижу - машину продал . А я не сколько не отдал - машину покупал с ней и у прежнего хозяина не интересовался, чего за пленка. Отдирать было в лом, но если б ставил сам, то что то посветлее.
Ответ: Тонировка на всех машинах тонировка, по кругу 95% кроме лобовухи. Проблем с гайцами не было ни разу...по крайне мере с московскими ну конечно видимость хуже в пасмурную погоду и при парковке ночью в темных дворах(опускание передних стекол решает проблему)....а так...неудобств нет! плюсы 1. не видно самих пассажиров и главное их количество, что снижает риск быть подставленным. 2.защита от солнца 3.все-таки машина выглядет стильно и более престижно, закончено что ли... 4.общее чувство защищенности от внешнего мира(особенно ощущаешь если сесть в нетонированную...)