На 4х своих машинах подряд,тонировал по кругу 5кой,лобовое 20й.Днем вообще отлично в салоте уютно,ДПСники бывает останавливают спрашивают-"не темно ль те там",ответ нет и поехал дальше.Минус в ноь по трассе если идешь без освещения,вот тогда напряжно,и когда дождик марасит(все вокруг блестит). По хорошему 20ка конечно перебор(глазки бывает устают).Самый оптимальный вариант-по кругу 5ка,лобовое 35.Ночью не напрягает,дождь не почем,да и встречка так не слепит,как с прозрачным стеклом,да и в салоне с наружи видно только рулевое колесо с руками ))). Так что даже и не думай тонируй и все!!!!.5ка по кругу и лобовое 35я.
Попутно вопрос: зависит ли затемненность пленки от ее толщины, именно затемненность, а не светопропускная спос-ть?
Лобовое стекло не советую тонировать вообще, ну а если очень хочется чтобы ни кто не видел то лучше : Лобовое 25 Жопа и пер. боковые 5-кой но есть не достаток ночью очень плохо видно, приходиться опускать стекла чтобы сдать назад, а представь себе когда дождик идет вообще не видно ни черта. Лучше всего затонировать 15-10 по кругу лобовое 25 Пленку использовать "Llumar" - одна из самых лучших в мире! Сам езжу в хлам на тонированной машине ночью хорошо видно только в лобовое стекло по бокам ни чего невидно практически в слепую, хочу сдирать пленку тонировать 15, всетаки безопастность важнее.there
Не согласен, гибоны постоянно на постах тормозят за пленку и делают мозг!! :smile30: Особенно если ты решил поехать скажем в другой город или отдыхать на море ((( вот это жесть совет содрать в таких случаях пленку и с лобовой и с передних боковых дешевли выйдет на штрафах и нервы спокойнеее будут ..
честно сомневался очень 20 или 35. поставил 20 и не жалею главное чтобы пленка хорошая была. снаружи не видно снутри все. а габариты купил. ленточка продается
как раз наоборот: если вкруг 5ка - лобовое 20й, если была бы 15шка, то лобовое 35 перепад освещённости меньше и изнутри намного комфортнее, в т.ч. и ночью, т.к. нет резкой границы между светлым и тёмным и меньше изнутри боковые зеркалят
я себе лобовое тонировал в 50%,очень удобно,всё остальное в 5% в наше время,когда у каждого второго фары святят через жопу,и постоянно ослепляют-особенно ксеноновые самоделки,которые лень отрегулировать -тонировка стала спасеньем. сейчас стекло поменял,оставил только полосу,но весной опять закатаю.
Еще молдинги из изоленты не забудь сделать. И пружины обрежь по модному. P.S. А потом из-за таких как ты люди гибнут, слепите колхозным ксеноном по ночам потому как не видите ни чего :blyaa:. Не позорьте марку.