Прикольно наблюдать, как Автор всякий раз демонстрирует на форуме, любыми доступными способами, что он в теме страхования, провоцируя и вынуждая тем самым, Администрацию принимать к нему меры... Не нужно испытывать терпение Модераторского Корпуса, пожалуйста. "В Кремле не дураки сидят". Рано или поздно, последует вечный бан. Вы этого добиваетесь?..
Стоило бы тогда огласить программу страхования. Как правило вот такие плевальщики еще и отъявленные кроильщики. У меня с Ингосом ни каких проблем (3 раза тьфу). Аваркомы (от Позитива) отрабатывали на ура, ни разу не посещал даже ни один их офис. У подчиненного Астру долбанули (тоже Ингос) насчитали нормально, выплатили быстро, очереди в офисе не достали (аваркома не было), после восстановления процесс фиксации ремонта занял 10 минут. P.S. В лицо плевать не буду, воспитание не позволяет.
что-то я не заметил в правилах пункта о запрете обсуждения темы страхования. может мне вообще в данном разделе не отписывать? ну и чтобы вы успокоились: я не работаю в страховании уже много месяцев. теперь я его преподаю в вузе да и на крайняк: автора забанить, тему удалить. не вижу проблем вообще
Может быть. От греха подальше. Как вариант. А никто и не горячится. это Администрация сама в состоянии решить. будет ещё одно замечание по этой теме- последует бан.
Страховка самая дорогая что можно было только предложить полный пакет. Но выше перечисленное мной имело факт быть. Быстро происходит покраска штатных деталей или замена. То есть этот самый комиссар тем же днем дает смету на ремонт, ехать никуда не надо. Позвонил записался отдал на день и все - вопрос закрыт. Что касается НЕ ШТАТНОГО это геморой (обвес, тонировка и тд в том же русле) ;-) Что сейчас с очередями поменялось не знаю, год назад они были... На дорогу тратишь час (до ближайшего меньше, но дело всегда отправляли в центральный) + очередь час полтора ждешь... Всегда поражался ею В офисе столько народу... кто-то фильмы смотрит, кто-то книжки на компе читает, кто то еще что-то свое делает. И тут такая толпа и 1 человек пытается все разрулить То что Вы не столкнулись с этой проблемой явным образом я рад Но задумайтесь над тем что, у организаций посредников ценнег на много ниже (отличия от 30% и больше) услуги те же. Нормативные документы аля законодательство РФ то же... А сервис не сказал бы, что отличается в лучшею сторону
Пребываю в шоке от "сервиса" РОСНО у меня автомобиль АУДИ А6, застраховал в салоне АУДИ при покупке, полис VIP, Т54 №110756709/1. В начале октября произошел страховой случай - ДТП по вине другого участника. Аварийный комиссар приехал ко мне уже домой, т.к. доехать не успел, сотрудники ГАИ оказались гораздо оперативней. Документы принял, сказал, что через 10 дней со мной свяжется персональный менеджер. Через 15 дней позвонил менеджер и спросил, не хочу ли я сам съездить в ГАИ и собрать все справки. Конечно, по договору они собирают все сами, но это займет еще 10 дней. Написал жалобу, никто даже не удосожился ответить. В итоге на днях позвонил сам, сказали, что уже послали направление на СТО, а меня известить забыли. В сухом остатке на оформление страхового случая ушло больше месяца при обещанных 10 днях. Записался на ремонт, теперь с ужасом жду, что если выявятся скрытые повреждения и понадобится доп. согласования, то не знаю сколько это займет времени при VIP сервисе РОСНО. Видимо, придется еще на месяц о машине забыть. Больше всего поражает, что все обращения в компанию остаются без ответа - полное игнорирование. С таким отношением сталкиваюсь впервые.
всего 10 вариантов для голосования) ВСК по како даёт немало необоснованных отказов. Видимо вам повезло больше) Расскажите вашу историю
прочертили бок острым предметов(хулиганка) от крыла до крыла. заявил как надо, к бумагам претензий нет. отказ! никаких обоснований. пытался давить через знакомых внутри ск, но прошло уже года 3 и не нашлось методов
А у нас в Калхозах - Росгосстрах . Был случай с торпедированием моего бывшего аппарата кислородными балонами на трассе . 19 января - Атака , 24 февраля - наличные ( хорошего мало ), для меня быстро и еще денех осталось . У вас в МСК каждый день атаки , атаки , атаки . Вечный бой . Удачи всем и во всем .
Я за Ингосстрах. Три машины. Всегда более-менее нормальные выплаты (всего было три страховых случая - виноват не я). Последний замена лобового и заднего стёкол без справок у ОД. Был в начале в РОСНО. Отношение к клиентам вообще никакое. Описывать долго + давно дело было.
Через неделю заканчивается страховка, сижу ломаю голову, куда пойти... Судя по опросу, и по отзывам, ИнГосСтрах лучше всех. )