Я у себя шлаги все проверил, плохо было под клапано(его щас вообще ликвидировал )))) И плохо было у бака шланг обратки, все вылечено! Щайбы менял, солярка не утекает, проверял... На горячую завод ок, на холодную 2-3сек! В -28 завод с пол оборота, с февраля месяца пробежал уже 30тыщ, машина работает в единой поре и заводится всегда одинаково! Я уже привык!
Сегодня Утром было +13 и машина завелась отлично! А вот вечером после жары и 12 часового простоя пришлось секунд 5 по крутить стартером! Может компрессия слабая что на холодную лучше хватает! Вязкость масла увеличивается и компрессия за одно!
Миша, у тебя скорей всего падение компрессии. На морозе просто свечи очень долго работают. А как только попадаешь в ситуацию когда двигатель остыл а свечам включатся еще не нужно, крутишь 2-3 сек. Кабан, у тебя типичный подсос воздуха, ищи, меняй, информации море.
ну куда уж там отличная, с завода 28-30 идет ! более 20 бар можно еще терпеть, менее уже совсем плохо а ездить будет и при 15 барах
сегодня утром вообще не завелась((((((! Сразу вроде схватила и заглохла! Притянули на сто посмотрели в фильтр то пустой! Сняли крышку в баке посмотрели на всасующую сетку то чистая! Попробовали засосать вакуумником не вышло! Посмотрим что скажут в понедельник!
280 я уже пробежал с февраля 35тыс. Не уверен что пробег родной, но вполне может быть, и точно знаю что в движок лазили и чтото в голове произошло, так как в поддоне нашли пол рокера ))))
пацаны помогите, встал с утра а топ.фильтр пустой, маслал час не заводится залил в фильтр саляры. В патрубке к тнвд воздух, завести не смог, выгнал воздух из патрубка завелась, день ездил, заглушил на час, фильтр пуст, залил саляры в фильтр завелась, ВОПРОС- куда деется саляра из топ.фильтра .
это да. но все таки я могу сказать что живой стартер на этой машине играет существенную роль! я б сказал даже основную... у меня все с точностью до наоборот как у Миши. утром надо покрутить пару секунд, а если постоит пару часов, даже не пару, а часов 5, свечи не включаются, но машина заводится с пол пинка.
там есть одно постоянно открытое отверстие малого диаметра для сброса воздуха и второе закрыто подпружиненым шариком давление открытия 0,9 атм
Доброго времени суток.Купил автомобиль (ауди а6 1995год 2л abk) , полетел топливный насос.После его извлечения обнаружил насос от "нашей десятки"....давление как я знаю абсолютно не то..хочу покупать новый и прошу совета, какой лучше. советуют "питсбург". и чем череват недостаток давления. спасибо!
У него мотор АБК!Это бензиновой!Люди когда первый раз заходят на сайт!Ни фига не хотят читать на какую ветку пишут!Так от балды чего то написал и всё!