если давление в системе есть ,то и насос включаться не будет сразу,только после пуска.так что смотри зажигание,свечи крышку трамб.,бегунок,искру
а разве насос не должен сработать,когда ключь поворачиваешь?правда я не знаю.....но на моновпрыске,когда замок зажигания поворачиваешь,сначала насос качает,а потом заводишь.разве на инжекторе не так должно быть?
если давления топлива нет то срабатывает.попробуй напругу на пусковую форсунку принудителино подать и заводи
ты мне можешь объяснить.как должна заводиться у меня бочка?по идее я поворачиваю ключь зажигания,насос должен накочать,потом я завожу.так она должна заводиться или не так?
тогда я все равно не пойму.я сегодня заводил,она завелась.и заглохла сразу.но насос сработал после как заглохла на пару секунд.может аккамулятор поставить по мощьнее.у меня60амперный стоит?
тогда что мне это даст.объясни мне пожайлусто.а то за мех.инжектор не береться не один сервис в моем городе..а так же электрики.я уже замучился.три недели с ума схожу
у знакомого на JN был обрыв питания на пусковую и все попытки завестись были равны нулю.он сделал проводку в салон и принудительно ее включал что бы завестись.таскать кстати не пробовал?
здарова misha190знаешь,поменял все что можно.....и проверил все,а машина не заводиться..оказалось реле бензанососа...сломанно
А откуда,простите, насос знает какое давление сохранилось?Он качает каждый раз при включении зажигания.А лишнее давление стравливается РСД в обратку.