Топливный фильтр сепаратор

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nalchik75, 14 янв 2015.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #21 Mayhem74, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
    Все подобные крышки практически одинаковы, может незначительно отличаться диметр под уплотнение, и резьбовая часть бывает 14х1,5 или 16х1,5. Все эти данные в любом инет магазине можно узнать по каждому конкретному фильтру перед покупкой. Вот только степень фильтрации нигде не пишут, её можно только косвенно оценить после распила корпуса.
    Я узнавал насчет разборных корпусов и безкорпусных сменных элементов - в большинстве случаев они стоят примерно те-же деньги. Правда мы можем оценить степень загрязнения и необходимость замены без разрушения корпуса. Это уже допустимые вариации.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Насчет говно или нет - не скажу. Он работает наизнанку и не подходит в качестве префильтра/отстойника.
     
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Зато я уже сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #24 Mayhem74, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
    Похоже я нашел главное и возможно единственное отличие префилтра-сепаратора от финишного фильтра тонкой очистки. Фильтрующий элемент внутри фильтра сепаратора в 2 (а то и в 3) раза меньше чем у финишного фильтра, и занимает только верхнюю половину корпуса, нижняя часть отведена под отстойник. Я настоятельно не рекомендую использовать фильтры-сепараторы как единственный элемент фильтрации!
    Вот кстати отличный тандем фильтров штатно устанавливаемый на УАЗ Патриот с CR:
    https://www.drive2.ru/l/7382/
    Не вижу препятствий чтобы применить подобную систему на наших машинах.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #25 sl1220, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
    Вот еще вариант. Тоже делят на первичный и финишный. http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
     
  6. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Получается одним фильтром мы не решим вопрос,только два и скорее всего еще подкачивающий монтировать. Это печально нехотелось много колхозить. А с другой стороны фильтр сепаратор может сам работать как штатный фильтр без излишнего колхоза,но цена не оправдано высока( хотя встроеная подкачка и подогрев подкупают и еще выкидывание из системы термостата -источниа частого подсоса воздуха)
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Блин... для чего я тут все это писал?! фильтр сепаратор стоящий в одиночку какраз и будет самым лютым колхозом!

    Стоит такой комплект 250$. Производит их буржуйская контора Дональдсон, напрямую у них сменные модули можно купить за 1500р, остальные 11000 стоит крышка фильтра с насосом. Она наверно из монолитного куска титана выпилена и под пластик покрашена.
     
  8. kirei

    kirei Новичок

    14 авг 2010
    73
    а6/с5 2.5тди AKE Q
    А можно поподробнее,что значит наизнанку и в чем особенность именно UFI?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я давал это в качестве пособия, как и из чего состоит система. Ночью тут не спалось, так нашел примерно такое же, ценник на сепаратор (то что помню) 6000р. без подогрева, с подогревом под 11000 (с чего бы это). Сменные элементы 30, 10, 5, 2 мкм от 500р. до 800р. Пока курил комп завис и ссылку найти не могу.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    И тем не мение ЮФИ то же может стоять в оригинале:
    [​IMG]

    Терпение, все времени не найду, чтоб нарисовать для наглядности.
     
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да!? И вы думаете что после того как вы потратите 200$ на какие то сепараторы-вибраторы-отделители , ваши ТНВД перестанут лететь ? Почаще менять фильтр и кататься наслаждаясь .
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тебе, в забугорье это не надо. А у нас возможность хапнуть воды (здесь основное именно вода) очень даже вероятна. Нахрена чаще менять фильтр. Хоть каждый день меняй штатный фильтр, воды меньше не будет. Вот мы и обсуждаем возможные варианты обезопасить себя от этого.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    +1000
     
  14. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Все верно именно из-за этого и поднял тему
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Давайте разберёмся, почему же фильтр ЮФИ нам категорически не подходит. Рассмотрим обычный топливный фильтр:
    fil1.jpg
    Когда солярка попадает внутрь, основная её часть проходит вдоль стенки сначала в отстойник, а уже потом проходит через фильтр. Вся сепарированная картоном влага стечёт в отстойник
    Давайте глянем на устройство фильтра ЮФИ:
    fil2.jpg
    Соляра проходит сначала сквозь фильтр, а потом уже попадает в отстойник. Легко понять что произойдет при попадание в такой фильтр воды, она зависнет в фильтрующем элементе, и рано или поздно его смочит, хорошо если она просто пройдет насквозь не порвав картон.
     
  16. kirei

    kirei Новичок

    14 авг 2010
    73
    а6/с5 2.5тди AKE Q
    :eek::eek::eek:
     
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Хрень полная - как только ты уберешь термостат - никакой подогрев топлива тебя не спасет - в течении макс 5 минут весь парафин из бака будет у тебя в сепараторе. Для такой скорости потока через фильтр мощность подогрева должна быть 1кВт - а он у тебя какой?
     
  18. olegv63

    olegv63 Новичок

    29 апр 2014
    61
    А6/С6 2,0TD 10г
    С 1999г. езжу на легковых дизелях, и ни когда не было фильтра с термостатом. Обратка напрямую в бак сливается, а чтобы не было парафина, заколхозил подогрев в бак из двух свечей накала. Даже при -30 проблем не наблюдалось, хотя мощность этого подогрева ~80вт.
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ага - у твоего А6/С6 2,0TD 10г и нет термостата :lol: Если ты не знаешь что это такое - то это не значит что у тебя его нет.
     
  20. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #40 Vlah, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    Насколько я понимаю с "чуток" воды вполне справляется штатный фильтр за счет как раз небольшого отстойника, объем которого не успевает заполниться до следующей замены фильтра, однако если совершенно случайно, каким-то образом "хапануть" воды больше объема отстойника штатного фильтра, то все идет в топливную дальше. Как раз сепаратор и ставится чтобы предотвратить попадание большого количества воды в топливную систему за счет фильтра блокирующего воду. Просто при превышении объема отстойника сепаратора в топливную перестает поступать топливо ибо весь объем заполнен водой, а вода фильтром сепаратора не пропускается и мотор глохнет. Случаи были, сепаратор стоял Separ2000/5 по-моему. Ну самый простой на малые объемы.

    По поводу как такового "сепарирования" и названия "сепаратор", хрен знает почему они так называются, хотя фактически ничего там сепарировать не нужно, вода не растворяется в солярке же. А "циклон" работает кстати на малых объемах прокачки топлива, даже на ХХ видно, когда есть разница температур между свежезалитым топливом и тем что было в сепараторе, как движется вновь поступающее топливо. Фактически просто организуется "большой круг" для большего пробега топлива в ограниченном пространстве, чтобы вода и крупные, тяжелые примеси успевали оседать.

    Если топливо качественное лить (ну в рамках понятия "качественное" для отечественного топлива), то канешь штатный фильтр справится со всем дерьмом что в нашем топливе примешивается, но один раз стоит хапануть воды и привет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...