Все подобные крышки практически одинаковы, может незначительно отличаться диметр под уплотнение, и резьбовая часть бывает 14х1,5 или 16х1,5. Все эти данные в любом инет магазине можно узнать по каждому конкретному фильтру перед покупкой. Вот только степень фильтрации нигде не пишут, её можно только косвенно оценить после распила корпуса. Я узнавал насчет разборных корпусов и безкорпусных сменных элементов - в большинстве случаев они стоят примерно те-же деньги. Правда мы можем оценить степень загрязнения и необходимость замены без разрушения корпуса. Это уже допустимые вариации.
Насчет говно или нет - не скажу. Он работает наизнанку и не подходит в качестве префильтра/отстойника.
Похоже я нашел главное и возможно единственное отличие префилтра-сепаратора от финишного фильтра тонкой очистки. Фильтрующий элемент внутри фильтра сепаратора в 2 (а то и в 3) раза меньше чем у финишного фильтра, и занимает только верхнюю половину корпуса, нижняя часть отведена под отстойник. Я настоятельно не рекомендую использовать фильтры-сепараторы как единственный элемент фильтрации! Вот кстати отличный тандем фильтров штатно устанавливаемый на УАЗ Патриот с CR: https://www.drive2.ru/l/7382/ Не вижу препятствий чтобы применить подобную систему на наших машинах.
Вот еще вариант. Тоже делят на первичный и финишный. http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
Получается одним фильтром мы не решим вопрос,только два и скорее всего еще подкачивающий монтировать. Это печально нехотелось много колхозить. А с другой стороны фильтр сепаратор может сам работать как штатный фильтр без излишнего колхоза,но цена не оправдано высока( хотя встроеная подкачка и подогрев подкупают и еще выкидывание из системы термостата -источниа частого подсоса воздуха)
Блин... для чего я тут все это писал?! фильтр сепаратор стоящий в одиночку какраз и будет самым лютым колхозом! Стоит такой комплект 250$. Производит их буржуйская контора Дональдсон, напрямую у них сменные модули можно купить за 1500р, остальные 11000 стоит крышка фильтра с насосом. Она наверно из монолитного куска титана выпилена и под пластик покрашена.
Да я давал это в качестве пособия, как и из чего состоит система. Ночью тут не спалось, так нашел примерно такое же, ценник на сепаратор (то что помню) 6000р. без подогрева, с подогревом под 11000 (с чего бы это). Сменные элементы 30, 10, 5, 2 мкм от 500р. до 800р. Пока курил комп завис и ссылку найти не могу.
И тем не мение ЮФИ то же может стоять в оригинале: Терпение, все времени не найду, чтоб нарисовать для наглядности.
Да!? И вы думаете что после того как вы потратите 200$ на какие то сепараторы-вибраторы-отделители , ваши ТНВД перестанут лететь ? Почаще менять фильтр и кататься наслаждаясь .
Тебе, в забугорье это не надо. А у нас возможность хапнуть воды (здесь основное именно вода) очень даже вероятна. Нахрена чаще менять фильтр. Хоть каждый день меняй штатный фильтр, воды меньше не будет. Вот мы и обсуждаем возможные варианты обезопасить себя от этого.
Давайте разберёмся, почему же фильтр ЮФИ нам категорически не подходит. Рассмотрим обычный топливный фильтр: Когда солярка попадает внутрь, основная её часть проходит вдоль стенки сначала в отстойник, а уже потом проходит через фильтр. Вся сепарированная картоном влага стечёт в отстойник Давайте глянем на устройство фильтра ЮФИ: Соляра проходит сначала сквозь фильтр, а потом уже попадает в отстойник. Легко понять что произойдет при попадание в такой фильтр воды, она зависнет в фильтрующем элементе, и рано или поздно его смочит, хорошо если она просто пройдет насквозь не порвав картон.
Хрень полная - как только ты уберешь термостат - никакой подогрев топлива тебя не спасет - в течении макс 5 минут весь парафин из бака будет у тебя в сепараторе. Для такой скорости потока через фильтр мощность подогрева должна быть 1кВт - а он у тебя какой?
С 1999г. езжу на легковых дизелях, и ни когда не было фильтра с термостатом. Обратка напрямую в бак сливается, а чтобы не было парафина, заколхозил подогрев в бак из двух свечей накала. Даже при -30 проблем не наблюдалось, хотя мощность этого подогрева ~80вт.
Ага - у твоего А6/С6 2,0TD 10г и нет термостата Если ты не знаешь что это такое - то это не значит что у тебя его нет.
Насколько я понимаю с "чуток" воды вполне справляется штатный фильтр за счет как раз небольшого отстойника, объем которого не успевает заполниться до следующей замены фильтра, однако если совершенно случайно, каким-то образом "хапануть" воды больше объема отстойника штатного фильтра, то все идет в топливную дальше. Как раз сепаратор и ставится чтобы предотвратить попадание большого количества воды в топливную систему за счет фильтра блокирующего воду. Просто при превышении объема отстойника сепаратора в топливную перестает поступать топливо ибо весь объем заполнен водой, а вода фильтром сепаратора не пропускается и мотор глохнет. Случаи были, сепаратор стоял Separ2000/5 по-моему. Ну самый простой на малые объемы. По поводу как такового "сепарирования" и названия "сепаратор", хрен знает почему они так называются, хотя фактически ничего там сепарировать не нужно, вода не растворяется в солярке же. А "циклон" работает кстати на малых объемах прокачки топлива, даже на ХХ видно, когда есть разница температур между свежезалитым топливом и тем что было в сепараторе, как движется вновь поступающее топливо. Фактически просто организуется "большой круг" для большего пробега топлива в ограниченном пространстве, чтобы вода и крупные, тяжелые примеси успевали оседать. Если топливо качественное лить (ну в рамках понятия "качественное" для отечественного топлива), то канешь штатный фильтр справится со всем дерьмом что в нашем топливе примешивается, но один раз стоит хапануть воды и привет.