Где здесь термостат? Термостат, я так понимаю, подмешивает горячую обратку в топливный фильтр, так вот, у меня было 2 форда дизельных и бус ниссан, и нигде такой приблуды в штатной комплектации не было.
Освежу пожалуй тему, пока украинец с казахом из-за русского языка не подрались. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9874676#post9874676 Стоит задуматься насчет эффективности стандартного фильтра.
Плохо ищешь - без термостата ты уже бы почувствовал проблемы при 0 гр на летнем топливе. И вообще сепараторы стоят на каждой нормальной заправке, так что воде в топливе не откуда взяться разве что конденсат в баке, для которого полно места на дне в самом баке. Я 5 лет перед зимой сливаю "отстой" из фильтра и еще ни разу не видел там даже капли воды. А вот другая проблема более существенна. В БССР соляра дороже 95 бензина, поэтому ее фальсифицируют 92 бензином, дальше надеюсь объяснять не стоит что происходит с вашим топливным насосом? Политика нашей партии такова - что нормальные люди на соляре не ездят, а колхозники могут и проспонсировать владельцев поршев-каенов, что бы те меньше тратились на бензин. А поскольку товарищ Пу все плохое берет у товарища Лу - то скоро это будет и ваша проблема. Вобщем - избавляйтесь от дизелей пока не поздно или покупайте в запас ТНВД - пока они дешевые.
Термостат может стоять не обязательно на топливном фильтре - т.е. малый круг может быть сделан в самом ТНВД и НФ - т.е. через фильтр (когда холодно) проходит только объем выработанного топлива. На сколько я помню в 2,0TD с какого-то года термостат стоит в тандемнике на обратке вместе с клапаном давления и если холодно - то обратка полностью перекрыта. Другое дело что проще в случае неисправности заменить клапан на фильтре, чем разбирать пол-машины.
В первом сообщении Вы утверждаете, что без обратки в фильтр он при 0 забьется парафином, а во втором, что через фильтр, только - выработанная, а обратка в бак не сливается. Могу Вас заверить, что, например, в Форде подача и обратка идут параллельно, не пересекаясь, в ниссане тоже, и вообще, я, кроме ваговских машин, больше нигде не видел фильтров с термостатом. А у себя, я, летом ради любопытства, загонял машину на подъемник и просматривал всю топл. магистраль( помимо прочих работ), и ничего "криминального" не обнаружил.
Если верить SSP,то термостат на 2.0tdi расположен до вспомогательного топливного насоса под днищем автомобиля.
Смотрел в эльзе, и в елкаст по схеме, ну нет нигде ничего похожего на термостат, если я правильно понимаю о чем речь. Кстати эльза на все двигатели, кроме CAHA и CAGB показывает фильтр с термостатом. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=79800000&SubId=E430050A
А термостат водяного охлаждения у ауди ты видел где стоит? А вот на жигулях классике он прямо на шлангах висит для всеобщего обозрения. Если суслика не видно - это не значит что его нет.
А при чем здесь водяное охлаждение? Какое оно имеет отношение к фильтру дизтоплива? Но если мне понадобится найти термостат водяного охлаждения, я не буду гадать, а посмотрю на схеме в эльзе. Тоже самое и по жигулям. Хотя для жигулей мне никакие схемы не нужны.
Цитирую: Клапан предварительного подогрева топлива. Он управляет циркуляцией топлива в контуре низкого давления. На холодном двигателе термоэлемент клапана сокращается и через золотник перекрывает канал слива обратного топлива в бак. Возвращающееся от двигателя более теплое топливо через внутренний канал в клапане подается непосредственно в напорную магистраль минуя бак. Это теплое топливо смешивается с идущим от бака холодным,нагревает его,что предотвращает забивание топливного фильтра парафинами.
Для чего нужен термостат и как он работает я знаю, дело в том, что на моей машине его НЕТ, система питания KR, помимо механического ТНВД, который создает давление свыше 1000атм.(если я не ошибаюсь) стоят два эл. насоса, в баке и под днищем. Термостата нет. Просто меня пытаются убедить, что дизель без термостата работать не будет.