Топливный фильтр сепаратор

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nalchik75, 14 янв 2015.

  1. olegv63

    olegv63 Новичок

    29 апр 2014
    61
    А6/С6 2,0TD 10г
    #41 olegv63, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    Где здесь термостат?
    Термостат, я так понимаю, подмешивает горячую обратку в топливный фильтр, так вот, у меня было 2 форда дизельных и бус ниссан, и нигде такой приблуды в штатной комплектации не было.
     

    Вложения:

    • A20-10597.png
      A20-10597.png
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сдесь, сдание, сдоровье... Как сейчас помню - вооот такая была женщина, учительница русского...
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я хитрый украинец. Родился я в Караганде, на меня грех обижаться.:hi:
     
  5. olegv63

    olegv63 Новичок

    29 апр 2014
    61
    А6/С6 2,0TD 10г
    Поэтому такой добрый:nod: на ОК посмотрел, так там все злые:hot:
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Пардон, что такое "ОК"?
     
  7. olegv63

    olegv63 Новичок

    29 апр 2014
    61
    А6/С6 2,0TD 10г
    "Одноклассники". Хватит флудить , а то забанят.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Шпийон.
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Плохо ищешь - без термостата ты уже бы почувствовал проблемы при 0 гр на летнем топливе.

    И вообще сепараторы стоят на каждой нормальной заправке, так что воде в топливе не откуда взяться разве что конденсат в баке, для которого полно места на дне в самом баке. Я 5 лет перед зимой сливаю "отстой" из фильтра и еще ни разу не видел там даже капли воды.

    А вот другая проблема более существенна. В БССР соляра дороже 95 бензина, поэтому ее фальсифицируют 92 бензином, дальше надеюсь объяснять не стоит что происходит с вашим топливным насосом? Политика нашей партии такова - что нормальные люди на соляре не ездят, а колхозники могут и проспонсировать владельцев поршев-каенов, что бы те меньше тратились на бензин. А поскольку товарищ Пу все плохое берет у товарища Лу - то скоро это будет и ваша проблема.
    Вобщем - избавляйтесь от дизелей пока не поздно или покупайте в запас ТНВД - пока они дешевые.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Может воды ты не видишь в отстойнике потому, что она уже побывала в тнвд.
     
  11. olegv63

    olegv63 Новичок

    29 апр 2014
    61
    А6/С6 2,0TD 10г
    Ну тогда объясните мне , что есть термостат, может я действительно не знаю, что это такое.
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #52 buhpro, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Термостат может стоять не обязательно на топливном фильтре - т.е. малый круг может быть сделан в самом ТНВД и НФ - т.е. через фильтр (когда холодно) проходит только объем выработанного топлива. На сколько я помню в 2,0TD с какого-то года термостат стоит в тандемнике на обратке вместе с клапаном давления и если холодно - то обратка полностью перекрыта.
    Другое дело что проще в случае неисправности заменить клапан на фильтре, чем разбирать пол-машины.
     
  13. olegv63

    olegv63 Новичок

    29 апр 2014
    61
    А6/С6 2,0TD 10г
    В первом сообщении Вы утверждаете, что без обратки в фильтр он при 0 забьется парафином, а во втором, что через фильтр, только - выработанная, а обратка в бак не сливается.
    Могу Вас заверить, что, например, в Форде подача и обратка идут параллельно, не пересекаясь, в ниссане тоже, и вообще, я, кроме ваговских машин, больше нигде не видел фильтров с термостатом. А у себя, я, летом ради любопытства, загонял машину на подъемник и просматривал всю топл. магистраль( помимо прочих работ), и ничего "криминального" не обнаружил.
     
  14. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Если верить SSP,то термостат на 2.0tdi расположен до вспомогательного топливного насоса под днищем автомобиля.
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А случайно не перепутал с топливным радиатором - он тоже под днищем стоит?
     
  16. olegv63

    olegv63 Новичок

    29 апр 2014
    61
    А6/С6 2,0TD 10г
    #56 olegv63, 22 янв 2015
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    Смотрел в эльзе, и в елкаст по схеме, ну нет нигде ничего похожего на термостат, если я правильно понимаю о чем речь. Кстати эльза на все двигатели, кроме CAHA и CAGB показывает фильтр с термостатом.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=79800000&SubId=E430050A
     
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А термостат водяного охлаждения у ауди ты видел где стоит? А вот на жигулях классике он прямо на шлангах висит для всеобщего обозрения.
    Если суслика не видно - это не значит что его нет. :nod:
     
  18. olegv63

    olegv63 Новичок

    29 апр 2014
    61
    А6/С6 2,0TD 10г
    А при чем здесь водяное охлаждение? Какое оно имеет отношение к фильтру дизтоплива? Но если мне понадобится найти термостат водяного охлаждения, я не буду гадать, а посмотрю на схеме в эльзе. Тоже самое и по жигулям. Хотя для жигулей мне никакие схемы не нужны.
     
  19. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Цитирую: Клапан предварительного подогрева топлива. Он управляет циркуляцией топлива в контуре низкого давления. На холодном двигателе термоэлемент клапана сокращается и через золотник перекрывает канал слива обратного топлива в бак. Возвращающееся от двигателя более теплое топливо через внутренний канал в клапане подается непосредственно в напорную магистраль минуя бак. Это теплое топливо смешивается с идущим от бака холодным,нагревает его,что предотвращает забивание топливного фильтра парафинами.
     
  20. olegv63

    olegv63 Новичок

    29 апр 2014
    61
    А6/С6 2,0TD 10г
    Для чего нужен термостат и как он работает я знаю, дело в том, что на моей машине его НЕТ, система питания KR, помимо механического ТНВД, который создает давление свыше 1000атм.(если я не ошибаюсь) стоят два эл. насоса, в баке и под днищем. Термостата нет.
    Просто меня пытаются убедить, что дизель без термостата работать не будет.