Чет я в своей эльзе не нашел такой картинки. На Вашей картикне в поз.12 не вижу эл. насоса, есть он там? У меня дв. CAHA. По поводу невозможности эксплуатации без термостата, я 12 лет проездил на форде Мондео, так вот там подача с обраткой точно не пересекаются.
1 - Топливный насос высокого давления q после замены „необходимо“ заполнить топливом (необходимо предотвратить работу в режиме сухого трения) → Глава q после замены насоса высокого давления или регулировочного клапана давления топлива -N276- необходимо провести повторную адаптацию, см. „Ведомые функции“ в → Тестер q снятие и установка → Глава 2 - клапан дозирования топлива -N290- q не открывать 3 - Сетчатый фильтр 4 - Датчик температуры топлива -G81- 5 - Датчик давления топлива -G247- q 100 Нм q снятие и установка → Глава 6 - Топливная рампа (аккумулятор давления) 7 - Регулятор давления топлива -N276- q 80 Нм q не использовать повторно q снятие и установка → Глава 8 - Форсунки q снятие и установка → Глава 9 - Обратные топливопроводы q обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном. q после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут,чтобы удалить воздух из топливной системы, после чего проверить обратные топливопроводы на герметичность. 10 - Редукционный клапан q задача редукционного клапана поддерживать остаточное давление в обратной топливной магистрали на уровне около 10 бар. q Это необходимо для нормальной работы форсунок. q редукционный клапан можно заменить только в сборе с обратными топливопроводами. q после замены прокачать систему питания → Глава q проверка редукционного клапана → Глава 11 - топливный радиатор q установлен на днище автомобиля 12 - Топливный бак q с подкачивающим топливным насосом -G6- 13 - Клапан подогрева топлива 14 - Дополнительный топливный насос -V393- 15 - Топливный фильтр q детали топливного фильтра →Ремонтная группа20 q замена топливного фильтра →Ремонтная группа20