Топливный фильтр сепаратор

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nalchik75, 14 янв 2015.

  1. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    olegv63, картинка из Эльзы позиция № 13

    [​IMG]
     
  2. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Работать будет покуда ДТ не запарафинится
     
  3. olegv63

    olegv63 Новичок

    29 апр 2014
    61
    А6/С6 2,0TD 10г
    Чет я в своей эльзе не нашел такой картинки. На Вашей картикне в поз.12 не вижу эл. насоса, есть он там? У меня дв. CAHA.
    По поводу невозможности эксплуатации без термостата, я 12 лет проездил на форде Мондео, так вот там подача с обраткой точно не пересекаются.
     
  4. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    1 - Топливный насос высокого давления

    q после замены „необходимо“ заполнить топливом (необходимо предотвратить работу в режиме сухого трения) → Глава

    q после замены насоса высокого давления или регулировочного клапана давления топлива -N276- необходимо провести повторную адаптацию, см. „Ведомые функции“ в → Тестер

    q снятие и установка → Глава

    2 - клапан дозирования топлива -N290-

    q не открывать

    3 - Сетчатый фильтр

    4 - Датчик температуры топлива -G81-

    5 - Датчик давления топлива -G247-

    q 100 Нм

    q снятие и установка → Глава

    6 - Топливная рампа (аккумулятор давления)

    7 - Регулятор давления топлива -N276-

    q 80 Нм

    q не использовать повторно

    q снятие и установка → Глава

    8 - Форсунки

    q снятие и установка → Глава

    9 - Обратные топливопроводы

    q обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном.

    q после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут,чтобы удалить воздух из топливной системы, после чего проверить обратные топливопроводы на герметичность.

    10 - Редукционный клапан

    q задача редукционного клапана поддерживать остаточное давление в обратной топливной магистрали на уровне около 10 бар.

    q Это необходимо для нормальной работы форсунок.

    q редукционный клапан можно заменить только в сборе с обратными топливопроводами.

    q после замены прокачать систему питания → Глава

    q проверка редукционного клапана → Глава

    11 - топливный радиатор

    q установлен на днище автомобиля

    12 - Топливный бак

    q с подкачивающим топливным насосом -G6-

    13 - Клапан подогрева топлива

    14 - Дополнительный топливный насос -V393-

    15 - Топливный фильтр

    q детали топливного фильтра →Ремонтная группа20

    q замена топливного фильтра →Ремонтная группа20
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пацаны, Вы не устали в теме про сепаратор спорить по поводу термостата.
     
  6. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Потдерживаю,тема попрежнему не раскрыта,есть куча сомнений