На рестайле термостат внутри фильтра.... Сам Ратков и говорил Я всегда hengst фильтра ставил. проблем нет.
там трубка прямая стоит..на картинке ее видно..на лето от рестайла хорош (саляра не перегреваетсся) на зиму от дорестайла (прогревается саляра,не запарафинивается фильтр)
у меня щас точ такойже шланг стоит..причем термостат непойму..он ставится на фильтре..а на рестайле вход и выход..и просто трубка (чтоб обратку соеденить)..
или он типо внутри фильтра?? то какова цена должна быть этого фильтра??чтоб при каждой смене выкидывать его..тут чтото не так не может такого быть..
Вот так, нет на рестайле термостата и никогда не было. То как устроен рестайлинговый тф ни как не похоже на встроенный термостат. Завтра могу сфотографировать в живую, если кто найдет термостат, подарю фильтр.
Распилил как-то свой старый фильтр. Так сказать ради ревизии. Нету там термостата.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10440160#post10440160
Для тех кто ближе к Скандинавии, нет на верхней части термостата. Простенький теплообменник есть, а термостата нет
фильтр в распиле в гараже. есть и новый про запас. если надо могу завтра выложить фотки верха распиленного и нового фильра. но по памяти на обратку там просто полая трубка без отвода внутрь . Я про фильтр 4f0127401h.
Получаеться что на рестайле немцы решили соляру не греть?Наверно с 08 года у них волшебная соляра в продажу поступила.Или где то в другом месте чего поставили?
Не надо это всем известно! Поэтому я озадачился установкой тф от Рено. У него качество фильтрующего элемента выше. слив воды есть и термостат . И датчик воды на них подключается.
Что-то тебя не туда понесло. До определенной температуры при имеющимся клапане солярка обратно в бак не идет просто. Как поднимается до какого-то значения, тогда идет в бак. А на холодную она циркулирует фильтр-тнвд-форсунки-тнвд А ничего, что у него может быть степень, как правильно выразиться, протекания соляры, что-ли, другая, и ТНВД наш для данного фильтра не годится? Через несколько лет возьмет и "полетит"