в одни топливо под давлением поступает,из других сосет тнвд) прямоточный,накручиваемый так понимаю,вид исполнения)))
Вообще на коробке написано или на самом ТФ, если нет то есть справочник. Не пойму одного вам жалко раз в 25-30 тыс переплатить 400 р. Срок замены 1 457 434 184=15, 0 450 906 459=60 дальше решайте сами что вам проще и дешевле.
Серый, я тоже могу написать что меняю через 5 вместе с маслом Но меняю через 30, масло через 15, а еще в багажнике вожу запасной ТФ и не говняный, а брендовый, так на всякий случай. Мне то уж не нужно рассказывать кто и как меняет, я это каждый день вижу и слышу что менял только недавно но когда точно не помню. Тех которые помнят еденицы.
Правильно,те кто помнит и знает, сидят здесь на форуме и делают это сами(ну если не сами,то как говориться сами умом,но чужими руками)а к тебе в основном похоже едут только наездники.Вот те которые сидят здесь иногда перегибают и начинают делать совсем не нужные телодвижения.
там капроновая сеточка внутри..мусор и воду не пропускает..на грузовике его ставил я перед фильтром тонкой очистки..гавна прилично скапливалось в нем..и цена 100руб..есть побольше (как на фото) есть поменьше (покороче)...вот думаю мож вкорячить себе его..и насчет воды уже можно не бояться (темб видно ее будет ,тк он прозрачный)..а основной (штатный) только мельчайший мусорок будет профильтровывать и все
По идее, штатный единственный фильтр и служит для того, чтобы задерживать и крупные, и более мелкие частицы мусора, а также воду. Установив что-то дополнительное перед ним, можно разве что сделать более длительным интервал замены основного фильтра, т.к. часть грязи будет оседать в дополнительном. В то же время, будет необходимость менять и доп фильтр регулярно. Плюс еще и два дополнительных стыка проявляется на топливопроводе.
ну у этого цена 100руб..а штатный 2500 в среднем..да с водой проблема то почему.что в штатном фильтре если наполнится снизу внутри до бумаги то может просочиться в систему..(вроде как в этом обсуждалось тут проблема фильтра без слива)