Вернем в тему дизеля ) В итоге что будет, если: 1. Воткнуть ТФ от 2.0 TDI ? 2. Воткнуть ТФ от рестайла без термостата - прямоточный ?
Добрый вечер! Сегодня заменил топливный фильтр, прошедший 10 тыс.км Mahle фото бумаги изнутри фото бумаги снаружи Что можно сказать по фото?
я менял тож каждые 10тыс (вместе с моторным маслом и остальными фильтрами).. щас решил 2 раза в год (осенью и весной) получится пробег в районе 20
тем более заправляюсь с канистр (проверенный поставщик,*азс газпром*).. в воронке сеточка оч оч мелкая. ни вода ни мельчаший мусор не пропускает
Ты много ездишь, получается. Если бы у меня выходило столько, то менял бы также топливный два раза в год)
У меня тоже в год выходит 10-15 тысяч. Думаю раз в год самое то) В фильтре крупного мусора не было совсем. Только мелкие фракции, похожие на частицы ржавчины. Задался вопросом- а разве внутри фильтра бумага должна быть таким цветом? если бумага изнутри сменила цвет значит фильтр пропускает? еще заметил одну особенность-бумага с оригинального VaG (UFI) один в один бумага с кнехта.
Бумагу производят одни изготовители,а фильтра из этой бумаги делают другие производители.И многие используют одно и тоже сырье
Газпром или Газпромнефть? Лично видел как на Лукойле сливался бензовоз с печкой (Печным топливом, где содержание серы более 1 % по массе). В крупных городах такое не допустят, но тут уже никто не застрахован. Сам работаю на азс и знаю всю кухню.
Все так да не совсем. Для каждого производителя делают то что заказывает последний. Разрежьте фильтрон и колбеншмидт и увидите разницу, а вот колбен и мале ризницы почти не видно точнее она есть, цена.
Нет.По штрих коду вроде Германия.Ни что не указывает на Китай.Брал вЭмексе.Тоже был удивлен низкой ценой.