При положенных 60 то 80 почти "нормально", только есть еще одно но, замена раз в год. Очистители на периодичность не влияют
Доброго времени суток. Подскажите, если кто знает номер сетчатого фильтра на подкачивающем насосе в баке. Может ещё какие аналоги есть?? A6 4F 2.7Q 2006.
Здравствуйте. Решил поменять топливный, выбор остановил на двух вариантах Производитель: KOLBENSCHMIDT Артикул: 50014005 и Производитель: UFI Артикул: 2400100 (4 года ставил топливный и воздушный этой марки на дизельную альфу, ни разу не подвели))) Собственно вопрос немного в другом, а именно как сделать прокачку системы? Имеется ВАСЯ диагност. по инструкции с форума надо — В блоке управления двигателя зайдите в Базовые параметры, там выберите канал 035. должно быть по идее так но у меня показывает какой-то ТОРМОЗ
парни а что будет если вместо 4х барового фильтра, поставить 6 бар? и как узнать у меня какой должен быть? просто на диагностики был топливный насос показал давление 4 бара а фильтр я поставил оригинальный на 6 бар у меня бензиновый мотор если чё
А смысл действия - установка 6ти барного фильтра ? Последствия будут в виде кривых показателей по смеси .
Всем привет! Скажите может было у кого? Авто а6с6, 3,0 тди, bmk. Стал замечать утечку топлива. Стоит соляра сверху фильтра (торец, там где подсоединяются шланги). Стал искать утечку, вроде как с обратки. Заменил уже манжет на новый. Поджал вниз разрез на фильтре для шплинта, с целью чтобы он плотнее прижимал штуцер обратки к фильтру. Фильтр если что менял 5 тыс.км назад. Но соляра все-равно потихоньку скапливается на торце фильтра. Может у кого было?
колечко на термостате проверь,при смене фильтра я его чуть салярой смазываю что бы легче термостат надевался.
Колечко проверил, вроде все ок. Для уверенности взял с другого нового фильтра новое колечко, поставил, но результат тот же.... Стоит соляра....
Привет, Макс. А сам термостат ты не мог повредить случайно? Сильно надавил, когда фильтр менял, например?