Re: Топливный фильтр Не видел, стоит так же как vag, я тоже сомневаюсь с салонным фильтром думаю что MANN лучше, а масляный и воздушный однозначно только кнехт
Re: Топливный фильтр Хотя если верить Экзисту- Германия Спойлер UFI Filters S.p.A. UFI S. p. A. производит фильтры уже более 25 лет. За это время компания постоянно росла и расширялась как на итальянском, так и на международном рынках. В результате UFI является главным многонациональным поставщиком оригинального оборудования на конвейеры многих самых лучших изготовителей автомобилей, грузовиков, мотоциклов и др. подвижной техники.UFI - также главный поставщик фильтров для автогонок, например, всемирно известных автомобильных гонок "Формула-1". Вся продукция UFI благодаря своему качеству и надежности способна удовлетворить непрерывно растущие требования потребителей. Эти изделия разработаны в собственных современных лабораториях компании, где проводятся непрерывные исследования, с тем, чтобы постоянно улучшать эксплуатационные характеристики фильтров. UFI также тесно сотрудничает с ключевыми международными компаниями, что гарантирует их изделиям удовлетворение глобальных требований спроса. Компания UFI заслуженно гордится своим обширным и постоянно обновляемым диапазоном изделий. Компания UFI известна во всем мире, как автор творческих технологических решений, а также качеством своих изделий, предназначенных для высоко профессиональных людей. Это - результат высокого уровня ответственности при проведении исследований и разработок, которые обеспечиваются самым современным оборудованием исследовательских лаборатории. Лаборатории UFI имеют возможность проводить испытания всех типов фильтров и решать проблемы фильтрации в соответствии с высокими требованиями стандартов ISO и SAE. Страна: Германия Сайт производителя: www.ufifilter.com
Re: Топливный фильтр фильтра - это не повод сильно заморачиваться. Я не поверю в то, что ты почувствуешь разницу между кнехт или манн
Re: Топливный фильтр Для сравнения белорусский Экзист: Фильтр воздушный ВАГ - 30.2 $, Кнехт - 21.5 $, Ман - 13.7 $ У меня отличия от VAG 60 рублей в среднем, в Белоруссии очень дешево http://rghost.ru/39392979 http://rghost.ru/39392986 http://rghost.ru/39392988
Re: Топливный фильтр Так в 2.7 TDI 190лс, топливный другой, то что на фотках это не то. 4F0 127 401 H вот его номерок который подходит на 2.7 190лс.
Re: Топливный фильтр Мне почему то кажется и из дорестайла подойдет, ну я рисковать конечно не буду, возьму оригинал и сделаю вывод
Re: Топливный фильтр Насчет китай не значит г**о. М Ну спору нет конечно.Извините немного отвлекусь от темы, так размышления вслух: половина ниссановских оригинальных фильтров топливных ,также производства Ufi и естественно китай, но имхо не есть это хорошо. Производитель, не снижая ценника, экономит даже на упаковке. Вместо желто-зеленой фирменной упаковки тупо белая коробочка с маленькой наклеечкой Манн, а фильтр выглядит так, как будто его напильником до ума доводили. Последние Бошевские масляные фильтра приходят исключительно South Africa. Я не расист , но поставив перед собой два фильтра, Бош производства Бельгии и Бош производства этой самой Южной Африки, как говаривал дядя Ицек-"Таки да, две большие разницы". На южноафриканском фильтре надписи выполнены криво, края завальцовки по верхней кромке корявые, как будто их молотком обрабатывали, да они даже по весу разные, учитывая естественно что фильтра на одну и ту же машину(Nissan Pathfinder Yd25).Зато блин у африканцев коробочки красивые. Да Ливненские фильтра лучше выглядят. А уж как он там фильтровать будет ,так одному богу известно. Датчик уровня он же и температуры масла производства фирмы Hella. Если старый датчик не мерял только температуру, то новый вообще ничего не меряет, сразу же в васе написав "недостоверный сигнал" и досвиданья. Да долго могу еще писать. Может я конечно нагнетаю,но раньше что то столько лажи я не припомню. Заранее прошу прощения за словесный понос, накипело. Все ИМХО.
Re: Топливный фильтр Я заказал топливный VAG. Экзист уже его мне припер. Заказывал по каталогу, выпадал только один VAG, других Экзист не показывал. Коробочка VAG и фильтр в ней брат близнец того, что стоит сейчас. Зачем мастырить, ставь то, что должно стоять. Потом меньше вопросов будет. Почему то не так и это не этак.
Re: Топливный фильтр Имелось в виду, что китай не обязательно все говно. Просто надо глазиками смотреть, ручками щупать, народ слушать. Конечно если ты видишь, что деталь делали топором, то нахрена ее брать. А многие берут по принципу, что дешевле то в корзину, откровенный левак, подделку под фирму. А когда через неделю оно разваливается начинают скулить, что производители уроды, запчасти г. Это же тупняк.
Re: Топливный фильтр Если б вы внимательно прочли написанное, то узрели бы, что я не пишу про что то там самое дешевое. Уважаемые конторы, поставщики на завод изготовитель, что Манн, что Хелла. Заказы оформляются в Экзисте, где ручками пощупать можно исключительно когда оно уже приедет. Это уважаемый не тупняк-это нае***лово.
Re: Топливный фильтр а скажет может кто, где фильтр топливный поменять смогут нормально?? первое то делал у ОД, просто сняли старый, поставили новый и заводили минуту мне кажется так не делается моя распечатка из Эльзы про то, что надо подключить диагностический прибор, все прокачать, а уже только после этого заводить - не возымела эффекта (( на след выходных опять к ОД на очередное ТО. На 30 км топливный фильтр менять не надо (согласно сервисной книги). так что планирую их послать, а фильтр поменять у знающих людей Кстати, меняю ВСЕ фильтра (в том числе и топливный, и воздушный) каждые 15 ккм. Это норма или паранойя?? )))
Re: Топливный фильтр Так для того и форум, что бы вопрос задать и других послушать. Тогда и нае...лова будет меньше. То есть знать будешь, что брать и где. А по поводу дешевизны имелось ввиду, что хочется подешевле, но качеством получше, а это не всегда так. Походу уважаемый, Вы тоже не узрели моей мысли
Re: Топливный фильтр У нас нет ОД. Заехал в ОД фольксвагена. Поспрашал маненько. Сказали нет проблем, заменим все что надо. Пояснили, что при замене топливного прокачку системы топливной делают при помощи диагностического прибора и какой то там хрени. воздуха однозначно не будет. Насчет колодок задних тоже в курсе, что не ломиком суппорта раздвигают. Короче мастер попался довольно таки адекватный. По поводу промежутка при замене фильтров, народ меняет каждые 10 и 9,а то и 7тыс, а ты через 15 и боишься паранои
Re: Топливный фильтр да неее, масло и масл фильтр меняю каждые 7500 а топливный по регламенту ваще каждые 60 ккм вот и думаю, сократив интервал в 4 раза - не перебор ли.....
Re: Топливный фильтр ну вот. В споре рождается истина. Я б Вас пригласил на шашлычок сегодня, да жалко вы далеко
Re: Топливный фильтр После таких людей приятно покупать авто. Но имхо - если собираешься ездить на новом авто не более 150 т.км - это все не имеет смысла. В условиях московской соляры (почти нет левака) менять топливник через 15 т.км - почти смысла не имеет. Ну вообще, если по деньгам не обреминительно и не жалко на это время - то почему бы и нет?
Re: Топливный фильтр ага, перебор. Для кошелька Для машины не. Хотя, раз в 15 ткм убить грубо 5 тр, по моему не так и много. На пивандер больше уйдет
Re: Топливный фильтр на выходных рискну, попробую не сломать пластиковые зажимы! желайте мне удачи! wk7203 mann взял за 600р.