Re: Топливный фильтр Кто знает чем отличаются топливные фильтр 4F0 127 435 A от рейстала 4F0 127 401 H ? У последнего нет заменителей! В чем фишка?
Re: Топливный фильтр Спасибо! Теперь понятно почему рестайл стоит 2руб. а дорестайл в 2 раза дешевле. На старом нет датчика.
Re: Топливный фильтр А что же там ломать на 17 000? Ели даже сломать все три защелки на топливопроводе подсоединяемом к фильтру то получиться примерно 3х1300 итого около 5 000.
вот эту синенькую на второй фото поддеваешь отверткой, приподнимаешь(не вытаскиваешь) и стаскиваешь шланг
да самое главное не переусердствуй, я не пойму про какой другой ты говоришь. скорее всего там такая же скобка просто не видно на фото. а на 2 фото именно заснята та часть(синяя) которую надо вверх подтягивать.
Сделал специальные пассатижи с зубчиками под эти кнопки на наждаке. Брызгаю вд и снимаю ими если пальцами нельзя нажать.
Привет всем, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, сделал замену фильтров в том числе и топливного, после этого сразу стрелка бензобака поднялась на полную ,хотя перед заменой в баке было чуть больше половины, делал диагностику ошибок не показывает, пробовали мне умельцы адаптировать датчик уровня бенз. но без результатно, не может ведь при замене фильтра отказать датчик уровня. Подскажите пожалуйста что делать ?
При изучении ELSA, а именно, процедуры замены топливного фильтра на 2,7 TDI (BPP) возник такой вопрос. В разделе по замене говорится, что новый фильтр нужно наполнить топливом, т.к. работа ТНВД всухую чревата. Про прокачку сказано, что после замены фильтра нужно (дословно): "Дать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, не нажимая на педаль газа и затем выключить двигатель. (Топливная система сама удаляет воздух)." Но вот рядом с этип разделом есть еще один довольно интересный: "Прокачка топливной системы после установки насоса высокого давления (BMK, BPP, BSG, BNG, ASB)", в котором говорится: После монтажа насоса высокого давления перед первым запуском двигателя следует заполнить насос высокого давления топливом (не допускать сухого хода насоса высокого давления). Для заполнения насоса высокого давления топливом выполнить следующие действия: – По возможности подключить зарядное устройство аккумулятора. →Электроустановка; Ремонтная группа27 – Отсоединить штекер регулятора давления топлива -N276- (чтобы двигатель при включении стартера не запускался). – Запустить стартер 3 х 13 секунд. (Между пусками двигателя должно пройти 20 секунд - защита от перегрева стартёра). – Вновь подсоединить штекер регулятора давления топлива -N276-. – Удалить при помощи тестера запись в памяти неисправностей. – Запустить двигатель. – После удаления воздуха из топливной системы дать двигателю некоторое время работать на средних оборотах и снова заглушить его. Собственно, вопрос в следующем: в отсутствии соляры для заполнения нового фильтра можно ли для прокачки системы воспользоваться вторым способом (т.е. покрутить стартером без заводки двигателя)?
В элезе сказано,что воздух при смене топливного фильтра из системы удаляеться автоматически при работе стартера,меняй фильтр и крути стартер,через некоторое время заведёться и будет всё работать как надо.
Но в Эльзе ясно сказано, что новый фильтр нужно наполнить солярой. А где ж ее взять?.. Я могу, конечно, с 10-литровой канистрой подъехать на заправку, но как-то геморно