Перед задним правым колесом снизу В фильтре стоит регулятор давления, на фильтре должно быть написано 6 бар
А на A6 моторах BBJ топливный фильтр разве не в топливном насосе стоит (который под задним сиденьем)? Или все таки под задним правым колесом? Собрался поменять, информация противоречивая. Каталоги говорят что под сиденьем в насосе. машина А6 С6 2005 ВВJ. Буду благодарен за уточнение.
Менял недавно...зае**лся я его снимать, чуть не сломал фишки крепления!! Кстати покупал ВОШ пришел мейд ин шина!! хотя ваг был дешевле, думал он китай!!
Доброго всем дня. Подскажите, а на Allroad 2007 года, 3.2л., топливный фильтр где? В баке? Или тоже как и у А6, справа, перед задним колесом, под панелью?
Топливный фильтр Заменил топливный фильтр "MANN", после установки фильтр стал тарахтеть громче двигателя. В чем проблема и как решить?...
номер фильтра есть который установили? многие путают фильтры на 4бар и 6бар. по конструкции они одинаковы. манн тот же оригинал, но в другой упаковке. качество очень хорошее. и изготовлено в ес. а оригинальный делают в китае.
пробовали ставить 4бар на 3.2 мотор, а 6бар на 3.0 мотор. на 3.2 работал, но в режиме нагрузок переставал ехать. вылазила ошибка по смеси. на 3.0 работал-но порвало трубку в баке.
когда будут менять, обязательно смотри что бы заполнили его через соответствующую процедуру в vas. на старых моторах было не особо актуально, система сама прокачивалась при прокрутке стартером. на новых моторах работа на сухую чревата поломке ТНВД. Удалить воздух из топливной системы А/м с буквенным обозначением двигателя ASB, BHQ, BMK, BMZ, BNG, BPP, BSG, BLB, BNA, BRE, BRF, BVG: Благодаря особой конструкции двигателя и топливного насоса, встроенного в топливный бак, производить удаление воздуха из системы питания не требуется.При включении стартера воздух удаляется из системы автоматически. А/м с буквенными обозначениями двигателя CAGB, CAHA, CANA, CANB, CANC, CAND, CDYA, CDYB, CDYC Осторожно! Опасность разрушения насоса высокого давления при работе "всухую". При замене топливного фильтра, топливных магистралей или дополнительного топливного насоса -V393- перед первым запуском двигателя следует прокачать топливную систему. – Прокачать топливную систему для заполнения насоса высокого давления топливом выполнить следующие действия: Для проведения проверки необходимо следующее: Проверить бак по указателю уровня топлива в комбинации приборов, стрелка бака должна находиться за резервной областью. – Подключить → Тестер. – Включить зажигание. – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя”. – Выбрать далее пункт „Базовая настройка”. – Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл”. – Нажать клавишу „активировать”. – Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл”. – Повторить этот процесс 3 раза для гарантии, что топливный насос достаточно заправлен топливом. – После заполнения топливной системы запустить двигатель. – Дать двигателю поработать ок. 2 минут на средних оборотах (больше 2000/мин.) и затем снова заглушить его. – Проверить топливную систему на герметичность. – Удалить при помощи тестера запись в памяти неисправностей. – Провести пробную поездку с как минимум одним ускорением с максимальной нагрузкой и затем еще раз проверить контур высокого давления на герметичность. – Провести опрос памяти неисправностей.