4 бар-это не FSI моторы. 6 бар-это на FSI\TFSI моторы. например на мотор 2.8\3.2FSI по MANN фильтр будет WK 720/4.
тогда совет один будет-найти толковый сервис. где знают данные автомобили и имеют техническое оснащение для диагностики и ремонта. я к сожалению через интернет прибор подключить не могу и показания посмотреть тоже.
сделал диагностику у дилеров....фильтр соответствует, ошибок нет!!! но звук от машины как от дизеля.....
Можно сделать без шнурка.Я на CAGB беру новый фильтр ,снимаю одну пробку заглушку .наливаю в фильтр медицинским шприцем солярку/можно слить со старого/ и ставлю на место.Для верности 3 раза включаю зажигание чтобы подкачивающий насос подкачал топлива в систему и завожу.Заводится всегда с пол тыка.Менял так уже несколько раз и никаких проблем.
это не фильтр тарахтит. там нечему тарахтеть.Возможно тарахтит ТНВД надо снимать и смотреть толкатель ТНВД .когда у него большой износ работать будет шумно.Но возможны и другие причины, может это просто чисто случайно совпало с заменой фильтра.
Насколько я знаю, фильтр MANN это и есть оригинал. Просто у продукции MANN своя упаковка со своим логотипом и т.д Или я что то путаю.
на бензине тоже есть тнвд. можешь сфотографировать как подключили разьемы на топливном фильтре. видео звука мотора. показания на прогретом моторе 103 140 группы.
сообщество, подскажите нубу: поменял своими ручками впервые топливный фильтр на своем 3.0 TDI (ASB) (не так уж и сложно оказалось сделать эти механические действия). Но вот как наполнить новый фильтр соляркой программно с помощью Авто Адаптера VAG 12.12.0 - найти не смог. Это сообщение читал, но в 35 группу меня не пускает VCDS 12.12 - типа нет связи с контроллером (ДВС не запускал, но питание в бортовую сеть подавал). Также в Эльзе читал, что для дорестайловых 2.7 и 3.0 tdi после замены ТФ воздух удалять не нужно, но не хочется чтоб ТНВД (даже если он не алюминиевый) маслал насухую. Подскажите, пожалуйста, куда тыкать в VCDS 12.12, чтоб топливным насосом наполнить фильтр. Бежать на заправку литр солярки в бутылочку цедить, чтоб руками залить в фильтр топливо, как-то
ну что ж, добавлю информации: порывшись еще в соседних ветках форума (на других моделях ауди) решил пройти по пути: [01 - Двигатель] -> [04 - Базовые настройки] -> ручками вбить 35 группу в соответствующее поле. К удивлению обнаружил в полях описания и контроля измерений (те, которые справа от номера группы) надпись "Тормоз" и предписание нажать 10 раз. Я, конечно, очень удивился, но все равно нажал на тормоз 10 раз и... блин, естественно, насос в топливный фильтр ничего не накачал. Уважаемые коллеги, читал Эльзу, много читал разные темы форума и не задавал бы вопросы, ответы на которые написаны на прошлой странице ветки, но сейчас вообще не понимаю, куда я тыкаю неправильно. Может руководство было написано для прошлой версии VCDS, а в версии 12.12 что-то изменилось? Короче очередной крик души непонимающего.
продолжу монолог ) пошел по другому пути: [01 - Двигатель] -> [03 - Тест исполнителей] -> и щелкать кнопку "Активировать"/"Следующий" пока не дойдем до чего-то типа "запуск топливного насоса". Из предварительно выкрученного (полностью!!!) болтика на фильтре практически сразу же (!!!) забрызгал фонтанчик солярки. Остановил этот тест. Подумав, что mission comleted я завожу двигатель, тот с полпинка заводится, душа ликует... секунды 2, ибо двиг глохнет. Кручу стартер снова и секунд 5 (на большее меня не хватило) слушаю, как стартер безуспешно пытается завести авто. Тут-то я и стал маленьким кирпичным заводиком. Далее провожу еще один "тест исполнителей", только теперь болтик на фильтре выкрутил не полностью. Дождался пока тест "запуск топливного насоса" не закончится. Снова стартер в работу, снова секунд 5 он маслает безуспешно, я в это время уже перебираю со слезами на глазах варианты куда надо засунуть после этой работы свои руки, и, за секунду до моего сердечного приступа, двигатель наконец ожил С пульсом под 200 уд/мин на дрожащих ногах дал поработать на ХХ авто, потом аккуратненько погазовал до 2 000 об/мин и не заглох, VCDS при комплексном сканировании ошибок не нашел. Вывод: ну его нафиг, в следующий раз перед заменой литрушечку солярки приготовлю заранее и залью ее в новый топливный фильтр, а то через пару лет к своим 30 годам с такими заменами вообще полностью седым стану. Впереди через пару дней предстоит вояж в 3.5 тыс км, надеюсь не встать среди трассы. P.S.: Сейчас бы сообщения типа: "ну ты и идиот, кто ж так делает надо было...", чтоб если у кого задача замены топливного фильтра на 2.7/3.0 tdi дорестайл будет стоять, то он мог бы поучиться на чужих ошибках.