A6 C6 Топливный фильтр - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем АудиПВ, 7 дек 2011.

  1. 12020

    12020 Новичок

    4 авг 2014
    17
    A6/C6 2,8 10г.
    4 бар!...?
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    4 бар-это не FSI моторы.
    6 бар-это на FSI\TFSI моторы.

    например на мотор 2.8\3.2FSI по MANN фильтр будет WK 720/4.
     
  3. 12020

    12020 Новичок

    4 авг 2014
    17
    A6/C6 2,8 10г.
    Все правильно!!!!...но тарахтит как дизель!
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Поставили как положено 6 бар?
    Вагком есть?
     
  5. 12020

    12020 Новичок

    4 авг 2014
    17
    A6/C6 2,8 10г.
    ставили в небольшом сервисе, вага нет!
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    тогда совет один будет-найти толковый сервис.
    где знают данные автомобили и имеют техническое оснащение для диагностики и ремонта.

    я к сожалению через интернет прибор подключить не могу и показания посмотреть тоже.
     
  7. 12020

    12020 Новичок

    4 авг 2014
    17
    A6/C6 2,8 10г.
    сделал диагностику у дилеров....фильтр соответствует, ошибок нет!!! но звук от машины как от дизеля.....
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    и что дилеры говорят по поводу дизеления?

    видео можешь записать как работает?
     
  9. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Можно сделать без шнурка.Я на CAGB беру новый фильтр ,снимаю одну пробку заглушку .наливаю в фильтр медицинским шприцем солярку/можно слить со старого/ и ставлю на место.Для верности 3 раза включаю зажигание чтобы подкачивающий насос подкачал топлива в систему и завожу.Заводится всегда с пол тыка.Менял так уже несколько раз и никаких проблем.
     
  10. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    это не фильтр тарахтит. там нечему тарахтеть.Возможно тарахтит ТНВД надо снимать и смотреть толкатель ТНВД .когда у него большой износ работать будет шумно.Но возможны и другие причины, может это просто чисто случайно совпало с заменой фильтра.
     
  11. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    Насколько я знаю, фильтр MANN это и есть оригинал. Просто у продукции MANN своя упаковка со своим логотипом и т.д :shock: Или я что то путаю.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=418113 вот почитай может твой случай
     
  13. 12020

    12020 Новичок

    4 авг 2014
    17
    A6/C6 2,8 10г.
    у меня бензин!
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    на бензине тоже есть тнвд.

    можешь сфотографировать как подключили разьемы на топливном фильтре.
    видео звука мотора.
    показания на прогретом моторе 103 140 группы.
     
  15. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    сообщество, подскажите нубу: поменял своими ручками впервые топливный фильтр на своем 3.0 TDI (ASB) (не так уж и сложно оказалось сделать эти механические действия). Но вот как наполнить новый фильтр соляркой программно с помощью Авто Адаптера VAG 12.12.0 - найти не смог. Это сообщение читал, но в 35 группу меня не пускает VCDS 12.12 - типа нет связи с контроллером (ДВС не запускал, но питание в бортовую сеть подавал). Также в Эльзе читал, что для дорестайловых 2.7 и 3.0 tdi после замены ТФ воздух удалять не нужно, но не хочется чтоб ТНВД (даже если он не алюминиевый) маслал насухую. Подскажите, пожалуйста, куда тыкать в VCDS 12.12, чтоб топливным насосом наполнить фильтр. Бежать на заправку литр солярки в бутылочку цедить, чтоб руками залить в фильтр топливо, как-то :bad:
     
  16. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    ну что ж, добавлю информации: порывшись еще в соседних ветках форума (на других моделях ауди) решил пройти по пути:
    [01 - Двигатель] -> [04 - Базовые настройки] -> ручками вбить 35 группу в соответствующее поле. К удивлению обнаружил в полях описания и контроля измерений (те, которые справа от номера группы) надпись "Тормоз" и предписание нажать 10 раз. Я, конечно, очень удивился, но все равно нажал на тормоз 10 раз и... блин, естественно, насос в топливный фильтр ничего не накачал. :confused:
    Уважаемые коллеги, читал Эльзу, много читал разные темы форума и не задавал бы вопросы, ответы на которые написаны на прошлой странице ветки, но сейчас вообще не понимаю, куда я тыкаю неправильно. Может руководство было написано для прошлой версии VCDS, а в версии 12.12 что-то изменилось? Короче очередной крик души непонимающего.
     
  17. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Вроде как-то смотрел и тоже не обнаружил у себя подобного.
     
  18. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    продолжу монолог )
    пошел по другому пути: [01 - Двигатель] -> [03 - Тест исполнителей] -> и щелкать кнопку "Активировать"/"Следующий" пока не дойдем до чего-то типа "запуск топливного насоса". Из предварительно выкрученного (полностью!!!) болтика на фильтре практически сразу же (!!!) забрызгал фонтанчик солярки. Остановил этот тест. Подумав, что mission comleted я завожу двигатель, тот с полпинка заводится, душа ликует... секунды 2, ибо двиг глохнет. Кручу стартер снова и секунд 5 (на большее меня не хватило) слушаю, как стартер безуспешно пытается завести авто. Тут-то я и стал маленьким кирпичным заводиком.
    Далее провожу еще один "тест исполнителей", только теперь болтик на фильтре выкрутил не полностью. Дождался пока тест "запуск топливного насоса" не закончится. Снова стартер в работу, снова секунд 5 он маслает безуспешно, я в это время уже перебираю со слезами на глазах варианты куда надо засунуть после этой работы свои руки, и, за секунду до моего сердечного приступа, двигатель наконец ожил :rock: С пульсом под 200 уд/мин на дрожащих ногах дал поработать на ХХ авто, потом аккуратненько погазовал до 2 000 об/мин и не заглох, VCDS при комплексном сканировании ошибок не нашел.
    Вывод: ну его нафиг, в следующий раз перед заменой литрушечку солярки приготовлю заранее и залью ее в новый топливный фильтр, а то через пару лет к своим 30 годам с такими заменами вообще полностью седым стану. Впереди через пару дней предстоит вояж в 3.5 тыс км, надеюсь не встать среди трассы.
    P.S.: Сейчас бы сообщения типа: "ну ты и идиот, кто ж так делает надо было...", чтоб если у кого задача замены топливного фильтра на 2.7/3.0 tdi дорестайл будет стоять, то он мог бы поучиться на чужих ошибках.
     
  19. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    и как ТФ меняете тогда? Каков алгоритм наполнения нового ТФ топливом?
     
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Клизма на 0,5 л меня еще ни разу не подводила.Заполняю фильтр,заводится с первого раза без Ваг-кома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...