да фиг знает машина то белорусская....какая у них там соляра....вернее год там зарегистрированна, ну и полюбому на тамошних заправках побывала!!!!
соляра и у нас не айс бывает ...а фильтр и через 1000 км девственным уже не будет а через10-15т.км.,радоваться надо что говна в нём осели а не дальше ,значит работает
А у кого кроме Дмитрия стоит другой фильтр топливный??? и какой?? ведь с подкачивающим насосом можно и даже нужно об этом подумать????
Колбеншмит- делает поршни.кольца.......ну и на верное фильтра!Да чего то решил с кроежопить денег!Может и зря!Посмотрим!
ясно!!! кстати у меня тут варик есть... я свой фильр юфи купил за 600р., а везде под 1000, так что если что...))) у знакомых с оптовой базы беру
а есть фильтра без дырки под термостат, а просто с двумя выходами на 12. что мне не нравится этот термостат(((
Чем он тебе не нравится? Немцы просто так взяли и поставили его, от нечего делать? Сам по себе термостат проблем не создает, если нет трещин в нем. Если воздушит, то виноват не сам термостат, а кольцо на фильтре, либо шланги потрескались. Фильты делаются по стандарту, наверняка ты не найдешь с двумя дырками.
Так можно вобще внедрить систему с разборным топливным стаканом и сменым картриджем топливного фильтра и менять его хоть каждые 5 ткм, по цене от 5$. Но смысл???
Уже выше писали, что в оригинале идёт UFI, а так ставь что хочешь, только не забудь потом фотки выложить, как эти фильтра себя поведут...