В Ман и Кнехт смотрел - там в дырке пластик, фильтрующий элемент под ним не виден. Если бы пластика не было - было слишком просто распознать качественный многослойный филтр. элемент.
Два раза разрезал старый фильтр, смотрел что там есть. Воды не было. Не догадался разрезать бумагу. Когда буду менять, распотрошу и бумажный элемент Кнехта.
стоит юфи но без колец , такая же многослойная бумага ,по такой же цене ....ман -клапан догрева лопнул пока напялить пытался ,кнехт -подсос искал ...на какое г... напоришся ,гарантий нет и веры в оригиналы, товарные марки ,цена за бренд ,а не значит за качество ....да и повторюсь моё убеждение менять его с заменой масла -бедней не будем ,но спится спокойней
Все равно насос придется ремонтировать, рано или поздно. Спасти мможет только доп. циркуляция соляры.
+1 Это говорят америкосы на примере Доджа Cummins с VP44, люди ставившие насос 1,5бар уже проехали ~250тыс км без проблем! Я на своём опыте подтверждаю
Как бы мы все хотели, чтобы VP-44 работал до миллиона км без шаманства. Однако.. ну ты сам все видишь на этом форуме.
По техническим характеристикам VP44 и при тесте его на стенде 815 ОБЯЗАТЕЛЬНО подаётся избыточное давление ~0,9б. на впуске, но не на 99% тнвд на форуме....
Есть несколько машин, которые с родными насосами проехали больше 300... Без всяких подкачек... И с фильтрами Бош и Манн...
На форуме, в основном, проехав на машине 300 тыщь, или имея машину с таким пробегом, не хотят поставить новый насос и забыть о нем еще на 300 тысяч, а увлечены изобретением всевозможных выипонов... Чтоб задаром...
Владимир, так и есть.... Сепаратор (циркулятор) топлива в салярке отбивает смазывающие вещества и она становится сухая...Что совсем не хорошо для ТНВД....