Типа как бабуля из молока сливки отделяет? Только сливки из соляры на сторону никуда не сливаются, они идут в тот же ТНВД.
если есть знакомые которые работают на АЗС и где есть сепаратор на ТРК спросите у них..Увы, фото отчета по еженедельной промывки колпака и фильтра центрифуги у меня нет....Вот как то так....
Дизель нужно катать на только по написанному в умных книжках, но и по опыту как своему, так и других дезилистов...
+1 Сепаратром вынимаем твёрдые фракции и ДТ, например парафин он при T > 0°C это смазка, естественно топливо без него становится более сухим...
а в зимнем и арктическом ???? парафинов же нет ,на большинстве ингрузовиках сепар в стоке стоит так там вобще без смазки круглый год что ли получается арбайтен топливн апаратурен ...на рабочей никогда не видел ни каких осадков в сепараторе ,кроме воды (стакан стеклянный)
О каких сепараторах мы рассуждаем?! Говорилось, что они устанавливаются на моторы, у которых расход топлива ведрами: фуры, теплоходы, тепловозы..
Нет-нет Вовча, я имею ввиду те сепары которые на топливо-раздаточные колонки ставят, на АЗС...А некоторые кулибины вообще промышленные центрифуги колхозят в гаражах и прогоняют через них саляру....
Заменил фильтр MANN. Поставил его, потому что имел с давна его - батя еще покупал. Пробег 45 тыс. км, разрезал - ничего особенного. Бумага, как показалась, плотная однослойная. Говен внизу стакана немного, с пол-чайной ложки ржавчины. Фотки слабоватые вышли. По мне, бумага такая же, как и у KNECHT. В принципе, мог еще ездить, но поменял и спокойно .
Них себе, раз в 45 ткм! Я каждые 15 ткм меняю, думаю в самый раз. Но что б такое в фильтре еще не видел...
Да, 45 000 это конечно много. А еще подумал, как это Ипман на форуме несколько лет, а спрашивает как фильтр менять. Я уже два раза фильтр разрезал, там не было ничего. Ожидал увидеть капельки воды, но нет, слава Богу не было. А у тебя довольно грязно. На этой неделе заберу фильтр и поменяю, старый разрежу.
Все равно ведь грязь не попадет в ТНВД. Во-первых, внизу на торце фильтрующего элемента заглушка/стенка. Во-вторых, бумага очень плотная и жесткая. До меня лет 5 назад батя фильтр менял: поставил пустой , завел и заглох. Крутил-крутил.. Потом догадался залить соляру из шприца и все равно крутил около минуты, в итоге повезло - завел. Счет за ремонт ТНВД есть кому предьявить .
ну ты жжешь раз в 45000скажи а ты все шланги на фильтре пережимал?я сам не менял,мастер менял,в этот раз хочу сам попробовать
Ты, Володя, как будто оправдываешься. Будто дерьмо какое-то ставил. MANN был поставщиком т.фильтров на конвейер Ауди. У нас Knecht как священная корова. Bosch и Fram - в помойку - почему? Частные вскрытия совершенно ни о чём не говорят. Никто не проводил серьёзных сравнительных исследований. Что хуже-лучше - Knecht-Purflux - можно только в лаборатории определить. Если UFI заключил договор с Ауди, а Hengst нет, то лучше ли от этого UFI, чем Hengst?