Не оправдываюсь. MANN всегда использовал мой батя еще ой как давно на других машинах. Когда их и в продаже-то не было свободно, заказывали и ждали. В данном случае фильтр лежал 4 года, дожидался очереди. За последний год появилась практика использовать фильтр от CR в связи с предполагаемой более тонкой фильтрацией. UFI хоть и имеет двуслойный фильтрующий элемент, но CR фильтр, наверное, потоньше фильтрует. Подвтердите или опровергните.
Мне кажется, можно еще дольше не менять на нашей соляре. Эти говна ведь в ТНВД не попадают (пока ). Бумага визуально чистая. Пережимал подачу ДО фильтра и обратку с обоих сторон. Подачу за фильтром не пережимал, просто со шприца пару капель добавил.
Наверное - ключевое слово. Точно не помню, но условия проверки примерно такие. Частицы кварца определённого размера. Носитель - керосин определённой марки, с определёнными ф.х.показателями. Определённое время при определённом давлении это прогоняется через фильтр. Легко определить по весу, что прошло и что осталось в фильтре. Вот так прогнать замену списком, начиная с VAG`а и совершенно точно можно расставить их по местам, и результат скорее всего удивил бы. А все эти способы запихивания бумаги, имена на слуху и пр. - ни о чём. Так же, как и вскрытие. Сам вскрывал из любопытства. Вскрыл и гадаешь: шлам - это 95% задержанного или 5%? Дерьмо копилось год или хапнул где-то за 1 раз? А если фильтр чистый, это значит была идеальная солярка или она постоянно шла с мелкодисперсной пылью, кт. он всю и пропустил?
Как сказал бы М.В.Ломоносов: "Если к чему-либо что-то прибавилось, то это отнимается у чего-то другого" Уменьшив площадь, плотность, толщину, можно и 100 слоёв впиндюрить. Только лабораторный анализ
Дим, не наоборот? Именно UFI для нашей топливной 10-слойный? Не зафиксировал, как вы эти слои сосчитали? Уточни, пожалуйста.
Именно UFI для нашей топливной 10-слойный ! он единственный на V6tdi использует старую многослойную технологию топливного фильтра как у A6C4
Это на фото видны все слои? То есть торец фильтруещего элемента не закрыт? Я правильно понимаю, что солярка может как через 10, так и через 1 слой фильтроваться?
А клапан топливного фильтра (термостат) какой лучше брать? Разница между оригиналом и аналогом 1000р (JP Group).
Хрен его знает. Мой, когда треснул, был замене на оригинал б/у. Есть Топран за недорого и есть новый оригинал необоснованно дорого. Меня на форуме призывали ставить новый оригинал.
Я на днях поставил УФИ и посмотрел показания.Так меня удивило, что цикловая поднялась с 4,1 до 4,7. Увеличилось сопротивление прохождения соляры из-за поперечной многослойности? Или нужно работу подкачивающего в баке проверить? Пружинку растягивал - ужалась опять. Кину напрямую провода - если будет работать, то смотреть реле его? По термостату : когда смотрел показания,то Тсоляры долго держалась 45-50С. Хотя ранее стояла 35С. Не так уж и потеплело ещё. Как проще термик проверять?
Конечно стоит - зимы в Вильнюсе мягкие. Но на всякий случай вози с собой зимой длинную тонкую иголку.