Поставил, проверил - никаких изменений. Так же работает как и 3 предыдущих насоса. С 4800 оборотов какие-то поддергивания так и остались. Всю топливную систему промыл, продул и вычистил.
Мб ты устранишь? Весь впуск перелопачен до «гэть». Я уже 5 раз писал об этом, все полность пересобрано. Закрываю ладонью дроссель - моментально машина глохнет. Нет подсосов нигде. МАП показывает идеальные значения, лямбды обе 0.995 - 1.005. Вот только при резком нажатие на педаль газа - реакция в пол секунды и набирает обороты, звук будто всос воздуха происходит. Щас найду видео на ютубе с похожим эффектом.
ГРМ по планке? Со стопором КВ? Как будто опаздывают валы. По крайней мере когда у меня 2108 была, после сборки мотора шестерню распредвала разрезную пока не отрегулировал - такой же затуп был.
какая разница что там на впуске при газе в пол, да на 4800? в коллекторе атмосферное давление в этом режиме. Дергается - вв часть. межвитковое в катушке или стремные свечи с проводами.
Провода новые, дорогие. Свечи Ваг оригинал с колечками Ауди, катушка вроде как тоже новая, старый владелец говорил. По крайней мере с этикеткой и чернаЯ как с новая.
Тут сказать ничего не могу, Ремни меняли в том году в хорошей автомастерской. И часто бывают моменты когда машина прет как бешеная. Есть у меня подозрение на форсунки, так как бывает иногда хлопок во впуск с дымом
Похоже на богатую смесь.Нет,стреляет,бедная.Давление на рампе?Что со свечами?И эта,клятва старого владельца и дорогие вы провода это хрень.Могу тебе такие же продать,кетайские
Давление в рампе замеряли? Ну теоретически возможно из-за wastespark, холостой искры. Но тогда утренняя заводка должна быть с долгой прокруткой.
Если был хлопок - машина не заведётся вообще, хоть минуту крути стартером. А повторно заводит - моментальный запуск
Сейчас ехал домой с работы, ночь, трасса пустая - машинка летит. 4-я передача, 5100 обороты - тапка в пол и ощутимое прижатие спины к сиденью, просто шикарно. Отсюда вопрос - были бы метки сбиты - она ехала бы сейчас так? Думаю нет. Катушка может не замыкать в определенное время? Или давление в рампе может меняться как ей нравится на всех 4-х насосах с одинаковым эффектом? Насос этот газелевский хорош, однозначно. Супер тихий. 3 насоса до этого - гудели громче двигателя на холостых.
Наткнулся на тему смены бензонасоса и просто решил посмотреть от скуки, в баке оказывается на обратку одевается ещё один шланг, у меня его нет. Но когда менял насос видел в баке шланг, не придал значение. Критично ли что он не подсоединён к верхней части стакана?
Еще как бывают, особенно после простоя. У меня две форсунки пропускали, дохдопалось до того, что помер РХХ.