Топливный насос 2.6 АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем сергей 89-32, 30 июл 2019.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Упс... Как поживает впускной коллектор если он родной АВС?
    Я бы еще грешил бы на сам ЭБУ.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #82 knyazevpit, 16 авг 2019
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
    Позапрошлым летом пару раз долбануло во впуск, крайний раз аж слетела трубка идущая на ЭБУ. Что сделал:
    - снял форсунки для проверки на герметичность, распыл и равномерность производительности (можно считать небольшой промывкой);
    - поменял уплотнительные кольца на форсунках, заказывал Bosch;
    - проклеил впускной коллектор;
    - заменил одну лямду G39 (правую) и поменял кодировку двигателя на 00040;
    - заменил уплотнительные кольца на регуляторе давления.
    Что помогло не знаю, но хлопков больше не было. В итоге были установлены форсунки от УАЗ (Bosch Х ХХХ ХХХ 107) и регулятор давления на 3 бар от АВК, т.к. производительность УАЗовских форсунок на 30% больше родных и при 4 бар не хватало предела лямда регулирования (богатило).
     
  3. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    После переборки ещё не было хлопков, нормально поживает. Даже пластиковая хрень целая, которую многие выкидывают.
     
  4. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Какие форсунки поставил?
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    С разбора, родные.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я бы свой взор направил бы на ВАЗ форсунки Bosch 0280158022 статика при 3 бар 105.7 г/мин или Bosch 0280158502 статика при 3 бар 106 г/мин. Аналог заводских Bosch 0280150552 статика при 3 бар 107.7 г/мин
     
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ну тогда пришлось бы менять все, а я две штуки купил и поставил.
     
  8. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Вроде родные 149? При 4-х, если не ошибаюсь.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #89 knyazevpit, 17 авг 2019
    Последнее редактирование: 17 авг 2019
    Не надо путать объем с массой: 149-150 см³/мин это и есть 107-108 г/мин. У УАЗ форсунок как раз 150 г/мин, а это 210 см³/мин, на эти грабли я нечаянно и наступил прочитав где-то, что они прекрасно работают на AAH. И в таблицах как правило пишется производительность форсунок при давлении 3 бар.
     
    AlexMaybe нравится это.
  10. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    смотри внимательно ту часть которая одевается на дросель. там все цело? найди планку и проверь все сам,в сервисе могли забить болт и побоятся откручивать датчик завиксировать кв чтобы, ообенно если он закис.


    а у тебя точно все с воздушным фильтром хорошо? при более низкой температуре воздух плотнее.. или с дтв нормально справляется он ?
    попробуй покататься без пастика всего кроме грм. катушка теоритически может нагреваться и чуть не правильно работать(было так на тазе ) как диагностировать правильно хз.
     
  11. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Да с ресивером все хорошо, и фильтром. Без пластика пробовал - тоже самое. С планкой беда, надо самому делать - нигде не найти. Все же думаю метки были бы сбиты - не ехала ночью так, а днём так. Да и расход в норме. Движка работает тихо, не троит, не пятерит. Будем искать.
    У нас днём 30, ночью 20 - 25, не большая разница.
     
  12. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    То есть эти два вида форсунок хорошо встанут в наши 2.6 ?
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не пробовал, но в статике их производительность чуть меньше Bosch 0 280 150 552 - аналог заводским. УЗАовские, как я уже говорил имеют избыточную производительность. Даже если посчитать на пальцах, то ВАЗовский шеснарь выдает на своих форсунках более 100 лс, добавь еще два цилинда , вот тебе и 150 лошадей.
     
  14. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Это ладно, хочется чтобы в рампу встали без танцев с бубном
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #95 knyazevpit, 17 авг 2019
    Последнее редактирование: 17 авг 2019
    Форсунки Bosch 0 280 158 502 встанут без проблем, их длина как и у оригинала.
    Танцы с бубном для Bosch 0 280 158 022: https://www.drive2.ru/l/531966816335954914/
     
    AlexMaybe нравится это.
  16. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Оо, спасибо. Это интересно. Какие будет легче найти - такие и возьму. Танцы с бубном не сложные, а значит выполнимые .
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #97 Ярослав44, 18 авг 2019
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ваше предположение не имеет своей актуальности, т.к. верхняя часть форсунок Bosch 0 280 158 XXX идентичны. У меня стоят Bosch 0 280 158 107, проблем в установки не было, фиксаторы защелкнуты.
     
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #99 Ярослав44, 18 авг 2019
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
    Не знаю, по ссылке видно, что отличаются от родных, и человек установить не смог. А родные от БМВ похожи на наши.
    Может и встают конечно.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #100 knyazevpit, 18 авг 2019
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
    Ты человек меня удивляешь, мой опыт и ссылку, что я давал выше тебе ничего не говорит, а неудачный опыт владельца BMW тебе - авторите. :facepalm:По всей видимости в BMW конструкция рампа+фиксатор отличается, для Audi и конкретно для рампы V6 проблемы боварца не актуальны.