Позапрошлым летом пару раз долбануло во впуск, крайний раз аж слетела трубка идущая на ЭБУ. Что сделал: - снял форсунки для проверки на герметичность, распыл и равномерность производительности (можно считать небольшой промывкой); - поменял уплотнительные кольца на форсунках, заказывал Bosch; - проклеил впускной коллектор; - заменил одну лямду G39 (правую) и поменял кодировку двигателя на 00040; - заменил уплотнительные кольца на регуляторе давления. Что помогло не знаю, но хлопков больше не было. В итоге были установлены форсунки от УАЗ (Bosch Х ХХХ ХХХ 107) и регулятор давления на 3 бар от АВК, т.к. производительность УАЗовских форсунок на 30% больше родных и при 4 бар не хватало предела лямда регулирования (богатило).
После переборки ещё не было хлопков, нормально поживает. Даже пластиковая хрень целая, которую многие выкидывают.
Я бы свой взор направил бы на ВАЗ форсунки Bosch 0280158022 статика при 3 бар 105.7 г/мин или Bosch 0280158502 статика при 3 бар 106 г/мин. Аналог заводских Bosch 0280150552 статика при 3 бар 107.7 г/мин
Не надо путать объем с массой: 149-150 см³/мин это и есть 107-108 г/мин. У УАЗ форсунок как раз 150 г/мин, а это 210 см³/мин, на эти грабли я нечаянно и наступил прочитав где-то, что они прекрасно работают на AAH. И в таблицах как правило пишется производительность форсунок при давлении 3 бар.
смотри внимательно ту часть которая одевается на дросель. там все цело? найди планку и проверь все сам,в сервисе могли забить болт и побоятся откручивать датчик завиксировать кв чтобы, ообенно если он закис. а у тебя точно все с воздушным фильтром хорошо? при более низкой температуре воздух плотнее.. или с дтв нормально справляется он ? попробуй покататься без пастика всего кроме грм. катушка теоритически может нагреваться и чуть не правильно работать(было так на тазе ) как диагностировать правильно хз.
Да с ресивером все хорошо, и фильтром. Без пластика пробовал - тоже самое. С планкой беда, надо самому делать - нигде не найти. Все же думаю метки были бы сбиты - не ехала ночью так, а днём так. Да и расход в норме. Движка работает тихо, не троит, не пятерит. Будем искать. У нас днём 30, ночью 20 - 25, не большая разница.
Не пробовал, но в статике их производительность чуть меньше Bosch 0 280 150 552 - аналог заводским. УЗАовские, как я уже говорил имеют избыточную производительность. Даже если посчитать на пальцах, то ВАЗовский шеснарь выдает на своих форсунках более 100 лс, добавь еще два цилинда , вот тебе и 150 лошадей.
Форсунки Bosch 0 280 158 502 встанут без проблем, их длина как и у оригинала. Танцы с бубном для Bosch 0 280 158 022: https://www.drive2.ru/l/531966816335954914/
Оо, спасибо. Это интересно. Какие будет легче найти - такие и возьму. Танцы с бубном не сложные, а значит выполнимые .
Ваше предположение не имеет своей актуальности, т.к. верхняя часть форсунок Bosch 0 280 158 XXX идентичны. У меня стоят Bosch 0 280 158 107, проблем в установки не было, фиксаторы защелкнуты.
Не знаю, по ссылке видно, что отличаются от родных, и человек установить не смог. А родные от БМВ похожи на наши. Может и встают конечно.
Ты человек меня удивляешь, мой опыт и ссылку, что я давал выше тебе ничего не говорит, а неудачный опыт владельца BMW тебе - авторите. По всей видимости в BMW конструкция рампа+фиксатор отличается, для Audi и конкретно для рампы V6 проблемы боварца не актуальны.