Вчера облил впуск мыльным раствором и подул в коллектор. Нашлась маленький зазорчик на нижней части. Снял коллектор, весь промыл - аж блестел, как новый. Снял вверх и его тоже посадил на герметос Виктор Реинз, так же и низ. Все продул, промыл, прочистил. Нижние колечки на форсунках были сплющены немного, поменял все колечки резиновые. (ни одного вида форсунок в городе у себя не нашел, новых), ээто не беда. Завтра на заказ сделаем и всё равно их поменяем. В итоге в работе никаких изменений, показание по ВаГ-кому - те что и были до переборки. При нажатие педали газа - всос и замедленный набор оборотов остался. Зачем от вакуумника идет шланг на коллектор? Не может ли он подсасывать? Вот тройник, там на вакуумнике зеленая заглушка стоит - для чего это отверстие? При том, что заглушка дырявая.
Да я только рад, что всё подходит, так как вопрос замены форсунок меня тоже волнует. Просто привык уточнять всё досконально.
И куда этот подсоединяется? На фотографиях с интернета - рядом с моей рукой баклуша и он в неё вставляется, но у меня нет там никакой баклуши. В этот шланг хорошо сосет воздух на заведённом двигателе..
Дело не в вентиляции. Ищи схему трубочек климата, с какого то исполнительного элемента этот шланчик снят. Не пневмоклапан ли это, который циркуляцию через печку перекрывает. Если он, а клапана этого нет, то просто заглуши шланг.
Уже их точно нет. А машина все так же работает как и с дырками работала. Затыкаем дроссель - моментально глохнет с ощущением что ладонь вот-вот и засосало бы. Так для чего штуцер на этом клапане вакуумника? Где зеленая заглушка. Лучше бы про это сказали. И впуск я не просто так обмыливал, а потому что был хлопок во впуск.
Я уже 5-й видос с работой на холосом 2.6 АБС смотрю и у всех такой эффект всоса и заторможенного набора оборотов. Мб совпадение. Расскажите, у кого 2.6 и как на холостом газует?
да у тебя фазами не так что то(если ты уверен за впуск) а поводу ночи я тебе уже говорил холоднее воздух плотнее поэтому машина едет лучше угол фаз не совпадает наполнение не то, холодно воздуха хватает!..а впуск коллектор усиливает звук просто..смотри фазы! и заторможеность оттуда же! по поводу вакуумника у всех там есть практически. там все рано клапан вроде как стоит куда все это одевается.
Привет всем! Скажите если на 2.6 сбита фаза на одной голове где-то на пол зуба, это сильно повлияет на работу мотора?
привод заслонки отопителя, который до тебя был удален. можешь заглушить трубку или снять разъем с управляющего клапана.
пох на эти фазы, это не спортивный автомобиль. износ всего остального вкупе с запчастями от жигулей и грациозных газелей нивелирует любые настройки.
какая разница, как "гхазует на холостых"?! абсолютно синтетическая ситуация, не имеющая отношения к динамике. ps: приедет 2.6, сниму ролик. другое дело, что сравнение будет не совсем корректным - мотор после ремонта с поршнями мале, новыми оригинальными форсунками и всеми исполнительными элементами.
Да как-то сам факт тупой подгазовки - напрягает. Не люблю когда работает не так, как должно. На ладе например резкий набор оборотов как и на жигуле старом.
Приехали 502 форсунки, встали абсолютно без проблем. Снял рампу - Достал старые - Поставил новые. Спасибо "knyazevpit" за подсказку по форсункам. Что изменилось: Да ничего, за исключением, что заводиться на горячую и холодную стала идеально. На старых приходилось по 3 - 5 секунд маслать стартером на горячую, на холодную чуть меньше. Сейчас же с "пол пинка". А то и понятно, 2 форсунке протекали. Видно по пяточкам мокрым, 4 сухих. В динамики никаких изменений. Сегодня +38 на улице, ехал с кондеем. Если до этого хоть как-то можно было обгонять, то после 10км пути - даже на 3-й передаче машина практически не реагировала на нажатие тапки. В понедельник решал проблему с глючными кнопками на Блоке климы - теперь работают. Тут осенила мысль, что такое возможно в ЭБУ, после часа стоянки - блок был довольно таки горячим(. Блок ни дразу не вскрывался, ковер не резан. Зажимы осмотрел - ни одной царапинки и следа открытия блока, но увидел что-то непонятно, меня это удивило. Блок с буквой D, таки вопрос - Есть ли у кого данный блок снятый чтобы посмотреть на это место? Резистот со странной пайкой. Там все залито лаком, сверху я царапал чтобы посмотреть название резюка.