вот здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208831&hl= много инфы, но я не могу разобраться, так как не в теме.
в общем сегодня собрав воедино деньги, время и время мастера отогнал машину на ремонт, поменял прокладки между впускным коллектором и заслонками, промыли заслонки, поменяли сальник на приодном шкиве ТНВД, и заодно попросил поменять давно купленое мною масло а торсене. Дядька за пол дня все сделал, причем из торсена удалось отсосать всего лишь 450 грамм, и, столько же и залить, откуда там 0,8 за все про все мастер взял 2850 с учетом сальника)))) официалы предлагали поменять ТНВД))) соляра дула под сальник и разбрызгивалась на приемную трубу и рядомстоящие детали амбре было классное)))
Отогнал сюда www.digitaldiesel.ru ?? Хочу на диагностику загнать, а где нормальные (не разводящие) дизелисты есть не знаю.
Если не езжу 3-4 дня то минут через 10 после езды начинает дымит, сильно. Причем дымить начинает резко, и резко прекращает, а потом вообще не дымит, даже намека нет. Тяга очень хорошая, мотор работает ровно. Что с ней???
я конечно не доктор, но посмотреть могу))) мне кажется что это сажевый фильтр мозг .... компостируест