я его не менял, родной оставил, вся беда началась еще на родном термостате с родным фильтром каторый стоял еще с германии как я и гворил с наступлением холодов, заменив фильтр термостат не менял....
я его не менял, родной оставил, вся беда началась еще на родном термостате с родным фильтром каторый стоял еще с германии как я и гворил с наступлением холодов, заменив фильтр термостат не менял....
что за гон, ответы ставит в центр диолога.....,я термостат не менял, родной оставил, вся беда началась еще на родном термостате с родным фильтром каторый стоял еще с германии как я и гворил с наступлением холодов, заменив фильтр термостат не менял....
ИМХО: Лучший ответ на проблемы с воздухом груша после фильтра на прямую или после ТНВД обратку (как кому нравится) Насчет воздуха, грамотная опресовка с воздухом ~1, 1,5bar (чего проще снял прямую трубку у бака , заткнул обратку) всё покажет!
да согласен, я так делал ток сначала необходимо опусташить всю систему от д.т., нашел 2 два подсоса на шлангах и 1 на термостате, шланги и манжет заменил, через 2-3 кол****ия темератур до -5 манжет опять травит...., менял его 6 раз, зае..ло, вот и пожертвовал подогревом, задумка хорошая но конструкция судя по количеству гемороющихся с этим термостатом дрянь...
Прочитав ветку Белорусского клуба понял, что проблема у меня с вновь привезённым ТНВД. http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=18935 Трубку прозрачную поменял, обратки шланги заменил...подсос идёт с самого ТНВД. Сегодня снимаю ТНВД (8-й раз) и передаю по гарантии...лучше бы купил новый насос за 67 000 руб...столько уже с этим натерпелся... Если кому нужно насос поставить/снять - обращайтесь, помогу...уже всё с закрытыми глазами делаю...сам не знаю, откуда у меня столько терпения...товарисч меня один уже прессует постоянно записью на ладу гранту...я его посылаю постоянно, а он как увидит что я насос меняю, так и начинает Когда нить не вытерплю и возьму в кредит новую шкоду етти...
не торопись, у меня было так же, тоже по утрам пуск до усадки аккумулятора, после заводилась и работала на 350-500 оборотах не реагируя на газ , работала по всякому пока не прогреется топ. фильтр с этим термостатом, сейчас конечно утверждать не могу что все закончилось для меня т.к. пару часов ток как переделал систему подпчи, обратки, но завтра утром уже можно будет судить, если все будет о.к. напишу
Все просто! Когда снимают мозги с ТНВД прокладку НЕ МЕНЯЮТ, вот из-под неё и сосет! Герметик решает проблемы в 5 минут! На V6 3 типа термостата: 057127247A 057127247D, 057127247J ты какой ставил?
не торопись крушить апаратуру, может плачевно закончиться, если хочиш убидиться она или нет , заведи прогрей, доведи пока не начнет нормально работать, налей в канистру д.т. , сними с апаратуры шланги подачи и обратки, надень туда другие чтоб по длинне позволяли их оба погрузить в канистру с д.т. , заведи вновь дождись пока прокачает воздух из шлангов, заглуши и оставь до утра (шланги и подача и обратка должны быть погружены в д.т.) утром проверь как заведется, и вот тогда делай выводы где собака порылась
Дима, покажи пожалуйста где промазать. Легко снимается? У меня кстати на насосе, самая верхняя крышка крепится 5-ю болтами, а на фото 4...
я его не менял, родной оставил, вся беда началась еще на родном термостате с родным фильтром каторый стоял еще с германии как я и гворил с наступлением холодов, заменив фильтр термостат не менял....