не я не запутался , это глюк на сайте , он какоета время вновь написанные посты кидал куда попало посреди диалога, хохмы ради прочти еще раз 2 страницу
На последнем фото две резинки их надо или поменять или герметиком промазать! ОСТОРОЖНО при подъёме крышки там датчик внутри со шлейфом!!! надо заметить его положение!!! (вправо, влево,...)
+1 Тоже интересует этот вопрос. Предположу что нету, топливо должно держаться за счёт герметичности системы!
Поидее нет! Все зависит от плотности соеденений Тащи книгу по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5872666&postcount=10
Просто я вчера поменял топливный фильтр и часть трубок обратки. Воздуха в прозрачной трубке во время работы движка не видно. После простоя в 2,5 часа завелась через минуты 1.5 кручения-верчения стартером, а утром авто опять показала мне причинное место. В чем причина понять не могу, в прозрачной трубке после простоя воздуха не видно, а может там просто салярки нет, темно было чтобы нормально посмотреть.
ну что сказать, вчера в час дня я закончил переделку подачи-обратки, завел пару минут поработала, заглушил и до сегодняшнего утра не заводил, утром было -6, заводил не добавляя газу, завелась с пол пина, и сразу заработала ровно тихо без уже привычных утренних стуков в апаратуре и форсунках, так что могу с примерно 95 процентной увереностью сказать что эту проблему победил, да и еще ради интереса проверил термостат, весь гон был внем , а не в манжете, перепуская обратку в филтр он полностью не перекрывает обратку в бак , тем самым подсос идет с бака через обратку- через термостат-филтр-подачу на тнвд, отсюда следует что пока не прогреется термостат до переключения на прямую в бак идет подсос и даже если после прогрева в трубке подачи проскакивают пузыри это все оттуда.....
ну если нет в тнвд значит болт обратки с клапаном, как это на многих бывает....., он обязан быть, хотя как уже писал эти апаратуры я не ломал , значит и укакиваться доказывая не стану, мож тут все подругому....
После замены топливного фильтра, как писал ранее, воздуха в прозрачной трубке не наблюдается! А после долгого простоя машина показывает п...сю вместо того чтобы завестись! Достаточно буквально пары часов простоя и надо крутить вертеть стартером минуты две, чтобы она ожила! Причем началось все резко, в прошлое воскресенье утром, а перед этим за пару дней в -22 С завелась со второго тыка и заводилась ранее без проблем!