У меня похожая проблема...грешу на подсос в ТНВД, как Дима писал. Сегодня передаю ТНВД на проверку и устранение неисправности, к выходным должны вернуть. Отпишусь. А так, по теме, это у меня 7-й насос, и такой косяк только с ним. На термостат подумываю, но пока трогать не хочу, до этого не трогал же, всё было чётко!
да вы что ребят, ломать апаратуры из за проблем каторые начались с наступлением холодов это не серьезно, меняйте термостат на фильтре или выкидывайте подогрев и наступит вам счастье
Хочу попробовать обратку сделать на прямую в бак в обход термостата, а дальше уже посмотреть! По сути если следовать букве по Эльзе, то термостат должен меняться вместе с фильтром.
ток сняв шланги с термостата отверстия на нем(термостате) заглуши, а то счастье стороной обойдет, я покупал фильтр без термостата и вроди не дешевый, помудохался выкинул всю эту лабуду и поставил с подкачкой фильтр...
Постараюсь заколхозить что-нибудь, чтобы счастье повернулось ко мне передом! По результатам отпишусь!
Может такую? VEMO-VAICO (VIEROL) http://100parts.ru/parts/producers/6713.html http://www.autodetal.by/brand/VIEROL/ Вроде как немцы..и цена 471.42 р. подходящая. Vag 1111.30 р почти в 3 раза дороже...если всё же его менять каждый раз при замене фильтра, накладно выходит...
Вчера, наш одноклубник Фо-Мотя подогнал подкачивающую грушу (большое спасибо ему), хотел попробывать прокачать систему и завести. Открыв капот и посмотрев прозрачную трубку обнаружил, что воздуха там нет, полная салярой. Попробовал завести, результат нулевой. Подкачку колхозить не стал. Снял датчик температуры (слева от ТНВД), тем самым машина думает что на улице очень холодно и долго прогревает свечи накала, но они греют ровно столько сколько и до этого, раньше после такого действия спираль горела до 30 секунд, а теперь нет, машина не завелась, на улице было -6 С. Следовательно вопрос, а есть ли предохранитель у свечей накала? Грешу на них, так как еще раз повторюсь воздуха в системе не видно, болезнь началась резко, до этого за пару дней заводилась и в морозы -22С.
Два больших предохранителя на 50 ампер каждый, стоят в черном контейнере вместе с ЭБУ двигателя. Кроме того, необходимо проверить работу реле свечей накала...
У меня на 60 ампер стоят. Ром, посмотри здесь, все наглядно, и предохранители и реле. Проверяй http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788
Спасибо Вам Avk 1957 и MAX! Буду разбиратся дальше! Мах отдельное спасибо за тему про датчики, что-то я сразу и не вспомнил про неё, хотя читал ведь !
Рома посмотри стрелку на этом фуфеле, Я сам попадал с ним после замены фильтра и шлангов этот фуфел поставил задом на перед, с пуском ДВС началась такаяже хрень через 15 мин. все ОК, через 1,5 часа приходилось гонять стартер по долгу.
При замене фильтра желательна замена резиновой прокладочки - колечка на этом фуфеле Новый термин VAGa - фуфел
Макс Я накатал на этом фуфеле почти 200000 км, менял его целиком один раз примерно год назад пробег был около 150000 км , ито из за того что сломал один конец трубки, а прокладка идет на новом фильтре.
Понятно, Вов. Под номером 6 тот самый фуфел На фуфеле есть еще отдельное маленькое колечко Под номером 3 колечко
у меня тоже в первые морозы до -10 заводилась а после по чуть чуть начала погонять и в итоге то что описывал выше, кароче ситуация такая если машина после 2-3 часового простоя на морозе плохо заводится, начинаем наблюдать как она заводится, если запуская после отработки свечей она пытается схватывать или схватывает -работает 5-10сек. глохнет и после мертвяк то к свечам и датчикам можно не лезть , это подсос воздуха и скорее всего это через труп термостата, а вот если машина работала ты ее заглушил она простояла на морозе и при попытке запустить она даже не вздогнула ниодним целиндром , вот тогда ищи проблему в электрике....
Именно поэтому грешу на свечи накала, через 2-3 часа простоя даже чиха ни одного не делает! Если чихает, сразу заводится и работает ровно, на газ реагирует обороты набирает без проблем!