а , ну это конечно скорее всего свечи...., точнее питание на них т.к. все разом богу душу не отдают....
+ мульен! Я знакомому работающему у официалов Ауди позвонил, описал симптомы, а он меня сразу за компрессию лечить давай, приезжай мол померяем! Но ведь компрессия за два дня во всех цилиндрах равномерно пропасть не может, а он ну не знаю! В общем буду возится с питанием на свечи, пока правда занят по работе, поэтому наверное ближе к выхам, по результатам отпишусь!
Короче парни ! Машина вчера целый день простояла у официалов, результата с диагнозом ноль! Компрессия в норме, 4 свечи накала из 6 рабочие, ошибок по дрыгателю нет! Все что смогли сказать плохая саляра, наверное заливал с Камаза! Но с наступлением зимы, я заливаю её только на заправке, на которой заливаюсь всегда! Привез им 20 литров саляры, залили, кое как завел со стартера, машина простояла у них в тепле целый день! Заколхозил обратку напрямую без "пластикового фуфела", отверстие в фильтре заглушил пробкой, которая идет на новых фильтрах! Приехал домой, оставил на ночь! Сегодня утром, с первого тычка попыталась завестись и все, дальше история повторяется, крутил пока не издох акум, машина не завелась ! У кого какие мысли будут?
Ребят, у меня проблема с заводом решилась, после того, как мне, позавчера привезли другой ТНВД. По тому насосу: подсос мастером был обнаружен на каком то из нижних болтиков на корпусе насоса... На новом насосе заводится с пол пена!!!! Только пока не прогреется работает с перебоями. Нужно увеличивать подачу топлива шлейфом...сам не решаюсь туда лезть...
Ну вроде я вылечил свое авто от привычки не заводится после долгого простоя! Второй день после ночного простоя заводится без проблем, ТТТ! В чем причина была до конца сам не понял, перебрал трубки топливной системы, в некоторых местах поменял хомуты. Не помогло! Решил поменять две нерабочие свечи, хотя все говорили, это маловероятная причина, заодно проверил сопротивление оставшихся, в итоге результат, полторы живые свечи. После этих манипуляций наступило счастье. Я так думаю у меня подсос воздуха совпал с кончиной свечей, т.к. до этого зоводилась, хоть и несколько тяжеловато в -22С. Кроме того пока возился, заметил, что прозрачная трубка после двухдневного простоя пустая!
Ром, ты поясни, трубка пустая это без солярки или без воздуха, как понимать то?! Ато людей в заблуждение введешь. Я то ладно знаю...
Салават, конечно же я имел ввиду, что пустая без салярки! А теперь, после простоя, саляра в трубке стоит и там же живет небольшой воздушный пузырь в изгибе, не уходит, ну и пусть живет!
вот эти слова вызывают подозрение на подсос, если трубки подачи родные, утром после пуска пока ее потряхивает проверь в прозрачной трубке пузыри идут? если да то это они виновники перебоев.
тахометр после прогрева что показывает? и что ты имел ввиду говоря " мотор работает с перебоями" при работе есть пропуски т.е. некоторые цилиндры не срабатывают ?
Видел я этого пластикового фуфела в одном месте , нет у меня там полный колхоз пока, на подаче между фильтром и ТНВД подкачивающая груша, вместо вышеупомянутого фуфела переходник, в дырке от него в фильтре заглушка. Седня утром -10С, завелась нормально, ТТТ чтоб не сглазить! Потихоньку буду возвращать в первоначальный вид, предварительно поменяв фуфела на новый!
Насчет фуфела У AUDI -- 2 модификации его т.е. 2 разных номера!!! 1. 191 127 247 A (прикручивается гайками) (к нему еще идёт кольцо 15,4 X 1,8) N90426402 2. 191 127 247 J стоит стопор (кольцо не продаётся)
У меня фуфел со стопором, номер посмотрел, буду покупать по нему, но больше всего поразило, что дата выпуска моего старого фуфела совпадает с датой выпуска авто, т.е. получается его не разу не меняли!?
Офицально нет. Но На нем кольцо не поменяешь! т.е. менять надо в сборе иначе у очень многих этот фуфел причина подсоса воздуха! При риске загубить ТНВД.... проще его заменить
Как это не поменяешь? Вообще то резиновое колечко устанавливается на фильтр и идет с ним в комплекте. Интересно, кто это обозвал клапан-термостат "фуфелом". Давайте называть вещи своими именами.