Спасибо. Сейчас померю. Остались только они, либо тнвд в помойку. Уже с канистры машина работает, проблем не наблюдается. Заводится идеально после ночи в боксе. Но только постоит на улице пару тройку часов, аккум посадишь, не заведется.
Всем привет! В 2009 году купил роуд перед ним все Ауди были дизельные. Это я к тому, что роуд на холодную заводился хорошо, но долго сек. 20 приходилось крутить. Окозалось, что всем свечам капут. Поменял(беру поставил) стала заводится с полтыка. Потом была прблема с двойным датчиком температуры - мотор чуть теплый(почти холодный и свечи должны хоть на несколько сек. включаться), а датчик показывал, что горячий заменил на ориг. (аналоги проблему не решили!) все стало гуд. Фильтр меняю шланги не зажимаю. термостат и колечко тоже ни разу не менял только силиконом мажу перед установкой, чтобы потом легче было снять, а то присыхает. Заливаю фильтр ДТ все ставлю на место и завожу. Так как насос полный заводится сразу немного воздуха проходит по трубке и все гуд. Кстати термостат с буквой А на зажиме. И еще шланги я с него не снимаю отвожу в сторону, чтобы не мешалась вся эта конструкция и все опять также ставлю. Я так дума, что с камазами никто здесь не сталкивался, так вот если клапан обратки на насосе не держит, то утром будешь долго крутить стартером пока соляру из бака не закачает, а потом долго будет "троить" пока система не прокачается это летом, а зимой вообще не заведешь. Похожий клапан стоит на насосе слева , там куда все трубки обратки подходят по крайней мере очень похож, но я не снимал. У кого проблема с утренним пуском посмотрите его.
Я вот тоже на него краем мозга думал, на штуцер обратки на ТНВД! Счас жду шайбу под неё, потом попробую разобрать и делать посмотреть .
я тут на досуге всех знакомых и не знакомых дизелистов поспрашивал, мож кто сталкивался с такой проблемой. рассказал симптомы, почти все в голос грешат на этот клапан. Заказал новый, придет поставлю. Повторюсь: проблема только когда на улице машина постоит, а там минус, даже с канистры не заводится. В боксе в тепле немного дольше крутит, но заводится.
Повторюсь: проблема только когда на улице машина постоит, а там минус, даже с канистры не заводится. В боксе в тепле немного дольше крутит, но заводится.[/QUOTE] Ну правильно. на холоде соляра все равно густеет хоть и зимняя вот ей труднее поднятся к мотору, но надо еще и свечи смотреть
Спешу поделиться радостью, проблема решилась. Месяц машина в сервисе простояла, никто ладу дать не мог, почему не заводится после длительной стоянки на улице. Звонил во всевозможные дизельные конторы, даже офицалам звонил, все в один голос - меняй ТНВД, воздушит мол его... НО ХОТЬ БЫ ОДИН человек надоумил проверить питание на свечах накала, месяц разъездов на такси, руки по пояс в соляре... А цена вопроса оказалась - предохранитель на 60А за 37 рублей в магазине за углом! Это мой первый дизель, до вчерашнего дня считал что последний. Пока сам не залез и все не проверил, машина не поехала!!! Мораль сей басни такова - не верь никому пока сам не убедился, кругом один развод и не профессионализм. Есть в этой ситуации один большой плюс: начал немного разбираться в дизелях, установил ELSА, сделал ревизию всей топливной системы, научился регулировать угол впрыска, короче опыта масса.... P.S. Всем спасибо за умные мысли!!!!!
Подскажите машина А6 2.5 Т.Д 2000г ушла саляра из системы , закачал принудительно завелась отогнал на сервис там 4 дня стояла работает как часы
Приобрел А6 2.5 турбодизель 2001г. и сразу столкнулся с этой бедой : за ночь топливо уходит из магистрали
Воздух попадает в систему , рой, либо термостат на топливном фильтре под ним резинка либо соединение прозрачных и непрозрачных трубок либо кольца на обратках форсунок либо резиновые шланги там же, либо прокладка под мозгами ТНВД. Идеал, сделай опресовку, снял лючёк с бака, там 2 трубки обе снял, в маленькую винт в большую 1-2бара и мыльный раствор на всё хозяйство
Здравствуйте!у меня такая проблема-я купил ауди А6 1999г.,дв AKE 2,5 турбодизель кватро.,в не рабочем состоянии. Хозяин говорил,что прокачивал систему,эффекта ноль. На диагностике выявил критическую ошибку-01441 датчик низкого уровня топлива,на одном из форумов было сказано,что можно завести машину при полном баке дизельного топлива. попробовав это,ни чего не получается. подскажите как сделать что бы машина завилась?или как доехать на своем ходу до ауди центра,расстояние 500 км. Дополнительно: при включение зажигания на главном табло высвечивается надпись сервис,топливный насос не жужжит.
"Сервис" - это информационный дисплей по заменен масла в зависимости от пробега машины. Видимо пора на замену или после последней такой процедуры не был обнулен интервал через приборную панель (читай инструкцию в начале). На запуск двигателя этот транспорант не влияет. Никакого жужжания насоса ты и не услышишь, так как подкачивающего насоса в АКЕ просто нет, а перекачивающий работает только когда нужно наполнить заборный стакан в правой полости бака из другой (левой) полости. Вот ошибка по датчику минимального уровня как раз и влияет на запуск. Этот датчик глушит двигатель при минимальном уровне топлива в баке, чтобы насос не завоздушился и была возможность его запустить после заполнения бака. Ошибка довольно распространенная, особенно у жлобистых хозяев таких машин, которые тачку купили, а деньги на заправку жалеют. Чтобы не менять весь датчик, народные умельцы мастерят "жучок" на его провод, то есть цепляют в разъем провода от данного датчика сопротивление (сейчас величину не помню). Как вариант, блок управления двигателем видит нормальный сигнал из данного датчика и дает добро на запуск мотора. Одна засада, теперь нужно очень точно следить за уровнем остатка топлива в баке, ибо завоздушиться можно запросто. Удачи.
Privet. Na forume nenasol svaju problemu. Nebudu vsu istoruju razkazats, no daslo do tovo, cto voda bila daze v glavnij nasos (tnvd). Otkacal vsu sistemu kak eto delajet kogda vozduh v sisteme. Vso ok. Motor rabotajet, ne dumejet. Projehal 200 km i girlanda ( abs,esp ...) posle 5 sek gasnet , i opjats. i tak 3min. potom 100 km bez problem. Na sleduijsij den zavazu motor , i posle 30 sek zagarajetsa girlanda +simbol motora. Motor v tot moment kak ta vne ritme . Zaglusil i snova zavadil, i ok. No opjats projehal 100km i snova nacalos na 3 min. Osibku pakazivajet 0226 (prevzoidena granica regulirovki i raznost regulirovanija) Masina 2004 g. dizel, bau. Skazite , jesli tam ostalos vada, ona propadot ili na remont tnvd.
Судя по ошибке, нужна регулировка впрыска топлива, поскольку сейчас угол впрыска на пределе допустимого и после прогрева с натяжением ремней может уходить в критический, что и фиксируют датчики компьютера управления двигателем. У меня была похожая беда, когда в спешке, на глаз регульнул впрыск на слишком ранний, были ошибки и по двигателю и по АБС и по АКПП и по пневмоподвеске. После корректировки, вся гирлянда погасла и больше не появлялась.
Sposivo za otzivcivost. Problema nemnoga menalas. Bil v servise, tam pomenal lagusku torm. pedala (ana polgoda nazad nacila umirats). Girlandi bolse net. Motor testirovali na kompjutere i tam vso ok. Skazali cto porsen ( tnvd) hodit ot odnovo do vtorova kanca ( vse cifri kak nado), i osubku nepakazal ( na masine toze nepakazal). Vozmozna potamu, cto mator bil nagretij. Problema vaznikajet utrom ( jesli motor nerabotal v noc). Servise skazali cto tagda navernoje porsen zastrejet tak kak vazmozna tam ostalos kakaja ta kapla vodi. Skazali cto lucse bistreje menats porsen , cen pozdneje vsem korpusom. Skazite, a mozet eta laguska nepozvolila TNVD regulirovatsa, cital cto ana atklucajet pedal gaza pri avareinij sisteme? I vtoroje- jesli verits servisu, skolka dolga mogu jehats do porsen zastrejet ( mesac, 3) ? Sprasivaju potomu cto hocu poprobuvats LAVRa. A polucu ja jevo posle mesatca. On veds ocistit eti kapli vodi ?
Доброго дня,коллеги подскажите машина олроуд 2010 года 3.0TDI из Германии,загудел дополнительный топливный насос,подвесной так сказать,заменил его,но гул так и остался,че за беда может быть