я уже три nасоса nавыбирал, nа экзисте, nа зет запе, все ne в состояnии даже 5 бар продавить, а бош за 20к приказал долго жить в течеnии nедели, вот щас ищу ему замеnу. Спрашиваю у людей которые ставили что то помимо боша и оno давало nормальnое давлеnие и nе стоило как комплект электроnnого впрыска. поискать то я и сам могу
Ты бы, мон ами, напряжение на насосе замерял бы. А то, может там и 8 Вольт нет - а ты насосы покупаешь пачками...
А насос тут причём? Даже самый дешёвый насос будет давать нормальное, необходимое давление и производительность.
Нужно брать PIERBURG. Вам же ответили. Бош больше года не работает, проверено на ауди 100 KU 2.3, которая у меня была в своё время.
Верно. За пять лет владения менял два боша (не заменители, а оригинал), воют они, и в итоге перешел на пирбург. Именно по этому и предложил его сразу.
Ага, если использовать только для запуска, а ездить на газу. По факту, и то, и другое. Можно запасной в багажнике возить, но, раз уж купил, то лучше поменять, чтобы на трассе не встать, когда он перестанет качать. А старый можно и в багажник.
Я на гудящем пару лет без газа ездил. И знакомый ездит вот уже лет как 10. Ясно, значит менял рабочие насосы...
Бош не любит перегревы. До сухого бака лучше не докатывать и держать уровень не меньше 20 литров, для охлаждения насоса. Пирбург намного лучше и ремонтопригоден. Я уже 2 восстановил, на одном катаюсь, другой в запасе.