может и перепробую, nо тот факт что с одnим и тем же nапряжеnием одиn nасос давит 5 а другой 6.5 заставляет задуматься
Я бы на твоём месте задумался о длине провода от предохранителя до насоса, включая массовый провод. При токе насоса до 15А на этих проводах может упасть черт знает сколько - что, естественно, сильно снизит производительность насоса. Я об этом уже несколько постов намекаю. И добавлю, что любой китайский насос высокого давления нормально работает на мехвпрыске минимум год. Имею такую статистику. Те же JP качают дай Боже. А у тебя отказывается работать БОШ - это ненормально, и этому должна быть причина. Кстати, там под крышкой бака ещё один разъём. Советую обжать в нём контакты. И не только в нём.
Woffka сказал(а): ↑ Я бы на твоём месте задумался о длине провода от предохранителя до насоса, включая массовый провод. При токе насоса до 15А на этих проводах может упасть черт знает сколько - что, естественно, сильно снизит производительность насоса. tdkhnd сказал(а): ↑ а как овощ это в каком смысле? моя сотка с давлеnием 3.5 в верхnей ехала 10 до сотnи что мnе кажется nеплохо. А я бы сначала задумался откуда он взял свои данные о давлении. А затем и о длинен провода можно порассуждать.. О чём здесь у вас вообще рассуждаете. Лучше разберитесь откуда он эти данные берёт.. И с вашими советами ведь насосы тоже окажутся с ОХРЕНЕННЫМИ цифрами по давлению..
Вот и я про тоже...Я смотрю вам пофиг..Вас интересуют сказки которые вам тут втирают..( я не говорю что это специально делает.) мозги включите ..Хоть немножко.. Давление открытие форсунки у ААR 3 с лишнем..К четырём.. А у него давление в верхней камере А вы тут о чём толкуете.. Ищите лучше где вам тут ЛАПШУ вешают...( я не говорю что это специально делает.)
Причём тут длина, если проводка штатная? Дерьмовые контакты, это да. И кстати, вообще не понятно как он меряет. Одно дело 11В пр и разряженной АКБ, другое дело при запущенном двигателе. ЗЫ: У меня уже АКБ на гране. При пуске напруга проседает до 9-10В. На насосе наверное в этот момент вольт 8. Их хватает для уверенного запуска.
На клемах насоса мерить нужно. Ну или хотя бы на клемах крышки бака. Там после преда напруга ещё на вольт в штате падает, а с дерьмовыми контактами и того больше.
Толку мnе вас дурить? Приезжал в сервис когда еще маnометра своего nе было, меряли давлеnие nа включеnnом зажигаnии, выходило - 3.5 бар, если nесколько раз повключать зажигаnие давлеnие выростало до 5.1. Hа заведеnnой машиnе - 4.2, при nажатии газа в пол до 3.6 падало. Я nе говорю что это nикак nе ощущалось при езде, свои nюаnсы были, проблемы с запуском и пропуски nа высоких оборотах nапример. Hо тем nе меnее эта система способnа работать при давлеnии близком к давлеnию топлива эл. иnжектора. Hо КАК работать - уже другой вопрос
Сколько уже лет штатной проводке? И откуда тебе знать, кто её и как там ковырял? Может, там скруток куча... И да, он Питерский вроде. Не сравнить с твоей сухой Кубанью. Там в Питере гниёт всё... Массовый болт тронешь - а из-под него труха сыпется. Где там массовый болт на бензонасосе, кстати?
Я выше давал ссылку на тему по ремонту KE, в т.ч., как измеряется давление. Почитай и измерь, а потом расскажешь, где и сколько давит. Тем более, что манометр уже свой.
Ещё раз - причём длинна провода? Скрутки да, влияют, но ни как не длина, пусть провод там хоть без изоляции поеденый будет...