Причём тут физика? Длина провода штатная, и пофиг сколько проводу лет, его сопротивление от старости не изменится. Упоминание о длине в контексте темы совсем не уместно.
А ты ещё...... и читаешь так же как и пытаешься нам туф ту пропихнуть.. Читай что я писал..Внимательно.. Может дойдёт... Здесь что написано что ты это делаешь специально? Сначала научись правильно делать замеры..И дебилов с СТО где тебе делали замер .научишь как это делается..))))))...Правильно..
Пока там выше учат физику.. Ты научись делать замеры давления топлива на своём авто.. Тебе довали ссылку. По КЕ - впрыску.. Там всё это есть.. Сделай замеры как положено . пиши сюда ..Затем и подскажут что ..Куда ...И как..
Замер топлива не системах мех впрыска замеряют НЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ .... А при постоянно работающем насосе.. Обычно пере мыкаются контакты реле включения бензонасоса...Без включения зажигания.. Так же системное давление можно смотреть манометром При заведённом двигателе . Делая замер в верхней камере дозатора...( это делается при диагностики впрыска.. при поиске неисправности.) Работу насоса проверяется замером давления в ...стенку.... И также замерам производительности насоса..( это замер слива топлива в обратку.) Это главные замеры для оценки пригодности насоса.. Лично я включаю насос на С 4 ..Подачей 12 вольт на 17 предохранитель... Провод с выключателем ..Подаю с плюса АКБ на контакт 17 предохранителя ..
После выключения насоса .Давление как раз и должно падать в этих пределах... Если давление падает сразу ниже этих данных ..значит в системе есть проблемы..( но это уже другая тема).
Блин, ну это же не длина провода, а окислы в нём. Понятно, что сечение может измениться, но не длина тому виной.
Жека, а шёл бы ты... В баню, шоль. ЗЫ. Аффтар, хде цифири измерений на разъёмах крышки? Хде цифири правильных измерений давлений?
по поводу давлеnия вполnе ожидаемо было опять же nасос сейчас стоит ширпотреб, как затычка nа время stellox, пробег около 300 км
Ясно, эту причину отбрасываем. Хотя, как по мне, падение в 2 Вольта многовато. То ли насос для моника, то ли там подача забита вусмерть. Почисть сеточку в полом болте на входе в дозатор, шоль... Ну и там фильтр тонкой очистки есть - уж не помню, менял ты его или нет.