Во-первых, у меня не написано. Во-вторых, человек приходит в магазин, даёт доки на машину и менеджер подбирает бензонасос по модели и двигателю. И проверяет по применимости. Какой-нибудь опытный подбиральщик заметит нестыковки и убережёт клиента от ошибки и траты денег. Это как с гидрокомпенсаторами (лёгкие, тяжёлые). Оба вида подходят, но есть нюанс.
каких ещё возвратов )) Геометрически подходят. Что-то у вас не пошло - ваши проблемы. Или вы в сертифицированном автосервисе ставили и есть заключение на руках? Условия возврата читали?
Ладно. Разговор ни о чём. Нужно требовать от топика вменяемых замеров. Хотя бы давления топлива в стенку и производительность. И манометр пусть свой проверит, или возьмёт другой у кого нибудь.
Не давит этот насос заявленные цифры, что с этим сделаешь. Можно вечно отрицать факт того что ке3 способен работать с давлением вплоть до 3.5, пока форсунки открываются, оно едет, и ничего не будет ему мешать это делать. Сколько угодно раз можно сказать что я дебил и в очередной раз померял что то не так, манометр не тот, в сервисе идиоты и т.д. Единственное что я хотел узнать это какой насос поставить вместо боша, и один человек дал ответ спустя 6 страниц, спасибо. Остальные рассуждения не имеют смысла, потому что в борьбе с мех. впрыском помочь себе можешь только ты сам, слишком индивидуальная вещь, у всех всегда разные мнения на один и тот же счёт, одни и те же проблемы у всех имели разное решение. Толку то спорить? Единственное чем можно помочь это поделиться опытом, но не пытаться переубедить автора, или того хуже, других участников дискуссии, так сказать. Никто лучше тебя самого твою машину не знает.
Проверял я как то распыл форсунок когда менял их, замкнул реле, поднимал напорный диск, все как обычно короче. С полностью поднятым нап диском давление было 4.1 в верхней камере опять же, я не понимаю откуда убеждения что этот впрыск не может работать при давлении ниже шести бар.
ЗЫ: Для справки - насосы заточенные на 3,5 бар легко давят в стенку 8-10 бар. И производительности достаточно. Откуда твои измерения о 3.5 бар вообще не понятно. Это может дать только конченный насос, даже рассчитанный на 3,5. И не поедет КЕ на этом, и даже не заведётся.
Да по тому, что открытие форсунки 4 и более бар. А их пять. А они уставшие. А распыл говно. Ты хрен с места сдвинешься с таким давлением, которое озвучиваешь. Не, ну если тебе трудно замерить нормально давление насоса и производительность, тогда бери новый. Деньги твои... Лишний раз лазить в бак по зиме тебе...
Во как?... Пробовал много насосов, и все они не давят даже 4?... Ну ну.... Попробуй ещё раз, вдруг повезёт... Возьми по дороже, там больше бар насыпят. ЗЫ: Ещё тебе для справки: Насосы от ваз, позиционирующиеся как 3,5 бар, многие по факту выдают 9-10. Они тоненькие, как пирбург. И представь, на них КЕ прекрасно едет. А у тебя видетели, тот, что заявлен как 6,5, не даёт заявленного. Ну ну... Сюда смотри: https://www.audi-club.ru/threads/zamena-pogruzhnogo-benzonasosa-audi-vaz_2110.39290/
Там даже по фото понятно, что насос не для КЕ. А написАть можно что угодно. На хаборе напишешь Х... - а там дрова... По поводу применимости - ну а почему бы насосу для КЕ не работать, наприпер, на Дигифанте или там моновпрыске? Ну, будет в обратку в два раза больше шуровать... На то там и РД стоят. )) А вот наоборот - это да. Не в коня корм.
на месте авторая бы слушал Вовку и 57го ккроме них никто не поможет дистанционно если будешь выполнять то что говорят. \Жека у стелокса можно брать только сайлентблоки и детали подвески чтобы не тратится и менять каждый год. все остальное у них говно на 2-3 месяца и то как ездить. для тебя что дешевле то и лучше. \ \и да быть тут карбу )
Спасибо, но про К, КЕ и КЕ III всё же лучше спрашивать и прислушиваться к ВМI.57. У меня намного меньше практики с этим впрыском, а он с ним работал профессионально.
Форсы все новые, можно сказать всё уже новое, единственная проблема это давление, и как обычно оказалось что это проблема с тройным дном.
Он не агрессивный. Он по роду своей работы (а это как раз и был мехвпрыск) привык к точности. Вот он и требует цифры давлений и прочего... А странный... Просто он родился и очень долго жил там, где русского языка, по сути, и не знают. Он поэтому и пишет так. И да, раскрою тайну: он долго был модератором на одном аудифоруме, который год назад приказал долго жить. Иваныч, надеюсь, я не выдал ничего личного и не сказал лишнего. Если что - каюсь.