Когда люди не понимают с первого, второго и, даже, третьего раза, что от них просят, то только и остаётся, что отбросить весь культур/мультур.
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=269182 Почитай при каком давлении должны открываться форсунки.. Здесь правда про форсы Мерса .Но это почти тоже самое...
Ты считаешь что я должен тебя упрашивать .Дать мне данные .По которым я попытаюсь объяснить тебе что с твоим авто.... Крутой парень!!! Прочитай писанину выше .. Я просил дать мне данные по давлению в стенку...Данные по давлению в системе ( верхней камере ) ..данные по производительности насоса. Где они?.. Значит говоришь агрессивный..!!! странный.!!!.. А я так не думаю...
По этим данным можно сделать заключение .О насосе .Предположить.. о состоянии сетки .на насосе ( на заборе) О состоянии магистрали ( топливной ).. Так же проверить сетку ( фильтр ) на входе в дозатор. И это ещё не всё...
Извиняюсь, не могу просто сразу с ходу так дать все данные кроме как давляка в верхней камере, его то хоть быстро померять ничего не разбирая, машина каждый день ездит и нет возможности пока что лезть разбирать бак, а по поводу всех сеток и ловушек написал, бак я мыл, ловушку мыл, сетки на всех насосах чистые потому что весь арсенал моих насосов даже 500 км не проехал, разве что сетку на дозаторе я бы посмотрел. Проблема то изначальная в том что мотор люто троит кряхтит и тд. на холостых, на оборотах выше холостых все ок, динамика приемлемая, но если например снимать провода со свечей или откручивать топливные с форсунок поочередно с каждого цилиндра, то такое чувство будто мотор не реагирует на простой любого из них, настолько он дерьмово на холостых работает. Прошу не писать по поводу очевидных проблем по типу ДД, уоз, свечей, тромблера, проводов, форсунок, компрессии и тд. все уже проверялось и делалось. Единственное что до сих пор не в порядке это давление, а все трактаты по джедаю. как известно. начинаются со строки: нет 6.5 - гуляй.
А зачем в него лезть? Для того, что бы померить давление в стенку и производительность, разбирать так же ни чего не надо.
У меня был такой случай.. Два топика в одно время появились с проблемами ..на своих авто... И одному и другому скинул ссылки на их системы впрыска..( что бы хоть представление имели с чем имеют дело.) Один мне высказал что всё это знает и без моей помощи..И это ему не надо... Второй честно сказал что в авто ни бум бум ..( весь его опыт. это помогал бате поменять масло в двигателе.)...В итоге сделали мы ему авто..Всё что я его попросил..Отвечать на то что я спрашиваю..И не какой отсебятины.!! А тот что оказался .....умным ...... Через месяца три опять появился на форуме...( в личку мне признался ..Что вся проблема оказалась очень простой.!!!! При замене проводов на свечи ..По путал порядок...В результате ....Два месяца ушло на устранение проблемы..)))) И такое бывает..!!!!
.... Я пенсионер.Живу в деревне... Пол года как остался один..Одному очень хреново..Скучно... Вот и торчу здесь... Хоть какое то общение..
Всем доброго времени, с прошедшими праздниками. Видимо проблема была не во впрыске. Заметил что при сбросе газа имеется явный громкий стук в райоnе клапанной крышки, как будто от детона, но прямо под клапаnnой крышкой, вибрацию даже на ощупь ощутить можно. Это могут быть гидрики? Или что-то по-серьёзнее?