Данил, а на том видео что в разделе Q7 ты винсом форсы проливал ? они там ссали в тридцать три струи сначала , а потом вроде как распылять нормально начали ...
Это не промытые форсунки, а проливаю их тестовой жидкостью - она не моет. Просто такой режим выбран для наглядности. Про сравнение новых и убитых, немытых и мытых помню, но со свободным временем сейчас катастрофа, возможно в новогодние праздники будет затишье, тогда и займусь этим вопросом вплотную.
Здравствуйте, подскажите, во сколько примерно обойдется проверка на Вашем стенде 6 форсунок от двигателя 3.2 BYU ? Пробег автомобиля примерно 95 тыс. Симптомы стандартные - плохой запуск после непродолжительной стоянки, неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Кодов отказа пока нет, коррекция топливоподачи по в2 - 7.8% на х.х. Всех форумчан поздравляю с Наступающим!!!
Для CR он нафиг не нужен ,двигатель все рассказывает подробно . Кстати многие FSI так же это могут по принципу дизелей ...Ну и Бош стенды дизельные никто не отменял.
Я думаю, стенд больше нужен, чтобы убедить владельца в необходимости замены. Детонация, падение давления или слишком богатая смесь, достаточные признаки для замены всех форсунок.
Продолжу тему. За это время я научился классно отмывать форсунки и это всё-таки работает, хотя совсем недавно я был уверен в обратном. Всё просто, ни одно из существующих средств для чистки форсунок не обеспечивает приемлемо долгого результата, т.к. неспособно полностью отмыть кокс из сложной внутрянки форсунки. Я делал так: выполнив процедуру чистки согласно инструкции производителя препарата, затем пилил форсунку и каждый раз обнаруживал внутри неотмытые залежи твёрдого как камень нагара. Дальнейшее нагарообразование в ходе работы такой форсунки на моторе происходит очень быстро, т.к. новому коксу гораздо проще липнуть на свои же старые неотмытые отложения, чем на чистую полированную стальную поверхность. Именно поэтому новая форсунка работает довольно долго до наступления проблем. В общем задался я целью создать раствор для чистки собственного замеса)) и как только он наконец получился, дело пошло. Лучший результат показали форсунки fsi вот такой конструкции, с 6-ю отверстиями распылителя. Как оказалось, игла и седло распылителя этих форсунок более износостойки по сравнению с HUCO137124-137125, но сильнее подвержены закоксовыванию. Вот пример на форсунке от А8 до и после чистки, оба видео сняты при давлении в рампе 70 бар и времени впрыска 1250 мкс. На настоящий момент уже два владельца А8 ездят на промытых форсунках довольно продолжительное время, наслаждаясь появившейся динамикой, отсутствием пропусков и главное, значительной сэкономленной суммой. Добавлю ещё видео. Эта же отмытая форсунка в сравнении с такой же новой. Итак одна форсунка 079 906 036 N (применимость А8, R8, RS5), вторая - её последняя ревизия 079 906 036 AC. Условия те же - 70 бар в рампе и 1250мкс время впрыска. Где какая, кто угадает?
Вопрос с подвохом). Эти форсунки (bar,bvj) если не текут, толк от чистки будет, через сколько времени потом потекут - не знаю. А если уже негерметичны, то это не лечится...пока не лечится).
Не, Дань, никакого подвоха, есть у меня надежда, что если мои старые отмыть - глядишь течь перестанут.
Бывает и так, но у этого типа форсунок действительно присутствует износ иглы и седла. В любом случае, будешь в нерезиновой с оказией - заезжай, попробуем.
Да я могу их тебе транспортной заслать до адреса, получится - хорошо, не получится- ну будет у тебя еще три