падение давления в 140группе на горячем двигателе после его выключения носом, выкрутив свечу - воняет знатно, когда текут НО это все про FSI моторы, к MPI не относится
Понял. Просто начитался что из-за текущих форсунок задиры. Тогда на 2.4, 3.2 моторах из-за чего задиры?
Спасибо за разьяснения, я думал 2.4 и 3.2 одинаковые, только разница в обьеме. Но на 2.4 ведь тоже бывают задиры
Обращусь к топикстартеру Не пробовали сравнить факела распыла форсунок 137124 и 137125? Одинаковые ли?
Еще интересует вопрос - конструктивно они идентичные? Все размеры полностью совпадают? А электрический разъем?
Чтобы сравнить производительность, надо держать форсунки открытыми целую минуту. За это время они сгорят, т.к. низкоомные. На коротких интервалах производительность одинаковая, разница в пределах погрешности.
Ну зачем минуту, VAG допускает открывать на 15 секунд для замера. Тем более Даня тебе ли не знать, что при отсуствии давления форсунки работают как mpi-шные.
Ну вот, на коротких интервалах и отсутствии высокого давления 137124 и 137125 льют одинаково в мерный стакан.
Игорь, твоё мнение мне очень интересно. А почему под..бки? Да, конечно попадались, пылят вровень со своим оригиналом, если ты про хуко 137124, 137125. На моторы я их ставлю, пока всё хорошо, примерно год с их первой установки прошёл.
Huco это как бы официальный поставщик Hitachi на постмаркет . http://www.hueco.com/ Почему они должны быть плохие ? Ну если только это не китайский плагиат ...