Да тут в личке уже с двумя ребятами общаюсь и ситуация не очень понятная с заменёнными форсунками. Перекос по банкам.
Ну я бы времени не пожалел - перекинул бы местами по банкам, а потом смотреть. У моего знакомого HUCO после замены отходили 15 тысяч, потом какая-то потекла. В итоге он купил оригинал и проехал на них уже около 70 тыс. Бензин только на Лукойле заправляет по карточке.
Всем привет. На днях был у Danelli. Поменяли форсунки (Huco), маслоотделитель, почистили впусные каналы, промыли масляную систему с использованием Tunаp. Мотор получил вторую жизнь. Работает ровно, бежит шустро. Спасибо ребятам. А вот, что там собирается.
Если не секрет, каков пробег данного ДВС? У меня очень похожая ситуация с нагаром на клапанах наблюдалась уже при пробеге 97 тыс.км. А старые форсунки нормально удалось вытащить? (или с повреждениями?)
всем привет , такой вопрос снял форсы отправил Даниле , посмотрел впускные клапана , на всех цилиндрах нагар кроме 4 . Фото прилагаю , как так подскажите
Пока форсы в работе, чисти впуск до блеска. Также тебе надо вытащить насос из бака и удалить с него сетку-фильтр, это судя по твоей 103 группе.
Давно не обновлял тему, наверно уже можно новостей добавить: теперь я умею восстанавливать FSI форсунки до состояния новых. Идейка эта зародилась где-то 4 года назад, когда я распилил парочку льющих форс и под микроскопом внимательно рассмотрел пару игла-седло. Этим форсункам еще рано на помойку, надо попробовать починить, подумал я и понеслось)). Сразу потребовался стенд высокого давления для оперативной диагностики, а стендов таких тогда в природе не наблюдалось, да и сейчас редкость самодельная, поэтому пришлось придумать и сделать самостоятельно, а затем поучиться с ним управляться . Потом с годик экспериментов с разной моющей химией, составы все вроде неплохо работают, только как-то нестабильно, то отмывают, то нет, то еще хуже чем до мойки, в общем чистил я этой брендятиной, чистил по разному пока не напилил еще полведра свеженамытых форсунок, а там внутри кокс неотмытый и твердый как камень. Вывод с этого занятия простой: ни одна из рекомендуемых именитых жижек для стендов форсунки полностью не чистит. Ну и ладно - химозу собственного разлива не первый раз замешиваю -спасибо школьному и высшему образованию СССР, придумал и для форсунок адово-едкий состав)), стало повеселей - красивый и правильный факел распыла по всем отмытым форсункам, моторы трясти поменьше стало, но … к сожалению никакая мойка так и не устранила основную проблему: механические повреждения иглы и седла форсунки чисткой не лечатся, это факт и с ним не поспорить. А это значит, что форсунки остались негерметичными, что легко проверялось в соответствующей группе измерений двс, иглу в любой момент работы двигателя могло подклинить и насцать струей бенза на нежные стенки цилиндра, обеспечив там задир, Причем блок управления двигателя может сколько угодно отключать форсунку при превышении определенного количества пропусков воспламенения, сцать бензом от этого форсунка не прекращает. Но что-то я отвлекся, в общем за следующий год мне удалось придумать, обкатать и проверить технологию удаления механического износа иглы и седла распылителя форсунок FSI. На момент публикации этого текста примерно 40 машин рассекают по стране с восстановленными мной форсунками, месяца 4 уже. Возможно это не срок и рано радоваться, но не стоит забывать, что одновременно с установкой новых или восстановленных форсунок запускается обратный отсчет их преждевременной кончины благодаря отечественному топливу с гордым названием евро5. Кому как повезет залить дряни на заправке или постоянно ее лить, или по случаю, но по любому это рано или поздно произойдет. По накопившейся у меня статистике новых форс хватает на 10-20 тыс.км, затем просадка по давлению становится весьма заметной. За следующие тысяч 20-30 км. они совсем умирают до принятия решения о новой замене - итого 2-3 года их примерный срок жизни. Не, ну можно и лет 10 так ездить даже не подозревая о неисправной топливной, но это уже другое кино)). Оттянуть неизбежную повторную замену можно используя моющие присадки в топливный бак, они размягчают и отмывают свежее лакообразование на игле и распылителе новой или восстановленной форсунки, но лечить присадками запущенные случаи, когда лак превратился в жесткий кокс и повредил высокоточные поверхности этих узлов бесполезно. Добавлю немного фоток как оно выглядит до и после ремонта. Вот классические повреждения иглы льющей форсунки, хорошо виден натертый коксом поясок. А вот игла после применения моей технологии. Сфокусироваться микроскопом сложно, рабочая поверхность стала зеркальной, поэтому и видны только блики от подсветки.
Данила, привет. Написал красиво, только нифига не понятно в итоге ты любые (по состоянию) форсунки способен вернуть к жизни или есть нюансы? Если любые - то хотелось бы понимания сроков на 8 форсунок (сколько мне пешком ходить?)
Привет. Любые могу, если их не порвали при снятии. Помнишь, ты мне выслал несколько совсем убитых для опытов. В итоге все восстановились полностью, правда парочку из них я распилил потом для контроля. А по поводу сроков - ремонт 8 форсунок занимает день + 4-6 дней транспортная компания в обе стороны.
Всем приветы. Есть такое дело. Сегодня глянул 140 группу. На заглушенном двигателе во 2 окошке давление держится ровно и показывает 59, в 3 окошке давление поднимается!! и начинает это дело от 43 бар, растет медленно и до скольки я не стал наблюдать. Сколько вообще оптимальное значение во 2-3 окошках? Читал я тут, у многих показывает 35. И почему оно растёт? То что оно падать не должно это понятно, оно и не падает поидее. На заведенном двигателе в этих окошках значения на 46.nn в обоих, где nn немного прыгают.
Тепловое расширение, на полностью герметичной системе расти будет до 120 пока перепускной клапан не откроется
Никуда, просто откладывать денег на новые форсунки, если собираетесь на этой машине ездить долго, через год давление уже будет падать