А почему бы не махнуть их превентивно, чтобы лишний раз коллектор не дергать, еще то занятие). Да и клапаны недорогие.
Всё понятно,но какое отношение имеет ТНВД к падению давления в рампе после останова?Стравливать в низкую магистраль через клапан?
Всем привет! Был у Данилы пару недель назад, привез родные форсы (стояли на машине при покупке 2010г) , которые проехали 115т.км. Восстановили, проехал 1000км. по трассе, все отлично! Давление в 140 группе растет до отсечки. На данный момент пробег 192т.км., При пробеге 135т.км. была ошибка .Промывал винсом, помогло на 20т.км.потом опять промывка 170 и на 190т.км.,последняя не дала обычного результата(ошибка оставалась висеть) снятые форсы оставил под восстановление на будущее. З.Ы. Данила, про ацетон в баке принял к сведению...
Спасибо за отзыв! Форсунки прямого впрыска давно уже и успешно восстанавливаются, технология откатана, статистика копится. А вот с качеством бензина в стране в последнее время творится что-то странное, судя по состоянию присылаемых мне на ремонт форсунок, даже не особо старого выпуска и проехавших каких-то тысяч 40-50 до принятия решения владельцем об их ремонте или замене.
Подскажите где в Москве форсунки восстанавливают на 3,2 бенз. Позвонил в контору по ремонту, говорят нереально восстановить, типа завальцованы.
Доброго дня. поставил новые форсунки, давление в рампе не падает, но на горячую цокает, опустили камеру в цилиндры выявили текущую заменили на новую, давление в рампе растёт после остановки двигателя до 100, и опять цокает. Что делать?
Верный способ смотреть камерой, только делать это нужно на горячую, на холодную ничего не течёт и давление в рампе не растёт. Нагрел 90 гр. глушишь выворачиваешь свечи и быстренько смотреть, я так делал.