Пока сам поисками не займешься, результата не будет. Эти горе ремонтники не стремятся искать причины. Они устранять только любят за бабло. А искать самому нужно и тыкать им носом в провода да в агрегаты. Постоянно развести пытаются.
Аналогичная проблема наблюдается, начала глохнуть на полбаке или меньше. Началось после того как подсушил по ошибке бак. Начинаю поиски решения нового для меня глюка в этой машине )
Была аналогичная ситуация, когда топливо опускалось ниже 1/3 от полного бака. Произошло это когда ехал в Крым отдыхать. Проехал от дома 1000 км и машина попросту заглохла. Пробовал заводить - безуспешно. Подсоединил ноут, выдало ошибку о низком давлении в рампе. После этого завелась. Проехал 2-3 км и снова заглох. Так раза три. В итоге после нескольких часов беготни с бубном и снятия датчика давления с рампы с продувкой решил дозаправиться. И тут все наладилось!!! В итоге съездил в Крым и обратно (2300 в одну сторону) держал уровень не ниже пол бака и после дома нашел причину - забитая сетка приемника топлива на насосе в баке. Почистил, помыл и все наладилось!
А каким образом попадает воздух в систему? У меня сама завелась, после того как скинули трубки с топливного фильтра и прокачали его, щас заправил полный бак и пока езжу нормально. Но ничего не понимаю, если забита сеточка, то как она ездит вообще?
Сам озадачился этим вопросом, когда искал причину и знакомый пояснил, что сам насос ТНВД также создает разрежение и затягивает в себя топливо. Разрежения, которое он создает, хватает, пока топливо не опустится ниже пол бака, поэтому и ездить возможно когда в баке много топлива!!! И вообще зимой рекомендую ниже пол бака не доводить, с целью незапарфирования топлива.
а какая разница половина или полный или на дне бака дт .для парафинирования?..я вот думаю логически то при пол баке и ниже наоборот топливо бультыхается и меньше парафинится..
Не знаю алгоритма работы подачи топлива, но подозреваю, что пока полный бак - насос берет из левой части солярку и едет до тех пор, пока там не закончится. Потом начинает пытаться свою часть качать и хапает воздуха с левой части, потому что сеточка забита какахой. Надеюсь опытные люди поправят меня. Зимняя солярка не должна парафиниться я думаю.
Здесь дело не в бултыхании, а в теплоотдаче. В 20 литровой канистре летнее топливо при 20 градусном морозе уже станет как кисель, а в 200 литровой бочке в это время еще будет жидким.
Вам ничего доказывать не буду, но в своей жизни пришлось столкнуться с емкостью 5 000 т.н. (для понимания это 77 вагонов цистерн, емкость которой 65 тн), так там было закачено летнее дизельное топливо, которое на протяжении всей зимы (достаточно суровой -20 градусов и ниже) оставалось кристально прозрачным и не парафинилось! Это так, для осмысления!
Показательный пример! Прямо-таки очень напоминает бустой бак.))) Ты бы эту ёмкость от земли оторвал, посмотрел бы за сколько часов содержимое превратилось бы в кисель.
Согласен что стоя на земле жидкость медленнее охлаждается, но в тоже время скажу Вам еще следующее: в гараже ставил летнее дт налитое в 20 литровую канистру и в 5 литровую, так при мину 10 градусах 20 литровая заскакивала через воронку с бензиновой сеточкой (очень мелкой) и не задерживалась, а 5 литровая не в какую .... Главное условие чтобы дт стояло не больше 2-3 дней, после и 20 литровая не шла.. Вывод: емкости большего объема остывают медленнее меньшего объема!