Топливо подкачивающий насос работает с перебоями на Quattro 3.0TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AUDI FOREVER!, 29 июл 2012.

  1. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Мой 90. Уже четвертую зиму езжу и тьфу-тьфу-тьфу не разу не замерз... При этом стараюсь уровень держать полный, либо +/- 20 литров.
     
  2. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я тож держу под горлышко..как ток на четверть падает то заливаю . (саляра в гараже в канистрах). типо как незамерзайку доливаю )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Вот и я так!
     
  4. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    Вопрос такой есть, как правильно снимать колбу этого насоса? Если держать уровень топлива всегда выше середины, можно ли вообще добраться будет до этого насоса или прольется все в салон?
    Вот думаю сейчас в сервис ехать, пока ездит или ждать пол бака и на свой страх ехать сразу в сервис?
     
  5. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я когда снимал. доездил почти до минимума (чтоб не обливаться итд).. открутил кольцо начал доставать насос (в сборе с стаканом и поплавком) и то маленько протекло .правда не в салон а на горловину бака. а так подстелил ветошь я.. сперва еще надо сунуть руку в бак отсоеденить там гофристый шланг идущий от другой половины бака... Р.С мой совет докатай до минимума потом лезь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    вот этого я и боюсь, до минимума она не может доехать, глохнет на пол баке :(
     
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    канистру с собой и поехал ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    это да, но воздух из магистрали и фильтра надо как-то выгонять по среди трассы )
    ладно, по результатам отпишусь..
     
  9. alexmer24

    alexmer24 Новичок

    5 сен 2013
    36
    A6 4F50YL CDYA HNL
    #49 alexmer24, 16 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    В моём случае была забита сетка в стакане с насосом, впринципе эта проблем всех у кого на четверти бака авто глохнет, достаточно залить 5 литров (выписка из ельзы) и вуаля авто заводится и едет дальше но как только эти пять литров прокатываются авто снова глохнет.
    Проблем в недостаточном давлении на обратке так как насос не может дать достаточное давление на форсунку в левой секции бака из-за забитои сетки в стакане.
    Стакан впринципе разбирается очень легко (именно так как я отписался в посте 18 в другой ветке:
    >>> Пост 14
    >>> Пост 15
    >>> Пост 17
    >>> Пост 18
    самое главное добраться к сеточке на дне стакана...
    Все это вам даст возможность с экономить кучу денег так как все это заменяется полностью с насосом и всеми шлангами и прочим.
     
    Edisson18, orean, coch и ещё 1-му нравится это.
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Прочитал твой отчет-супер классно!
     
  11. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    #51 Alеx, 2 янв 2017
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    Доброго времени суток. Началось всё с того, что авто заглох при показаниях стрелки на приборке 1/2 бака. Вскрытие показало, что осталось литров 15 навскидку. Ещё обнаружилось, что к подкачивающему насосу до меня уже кто-то приложил свои кривые руки ==> провода, идущие от белой пластиковой крышки перепаяны, нижняя сетка грубой очистки отсутствует, насос стоял явно не родной т.к. он был без фиксирующего ободка, а просто цилиндр и упирался он в дно колбы. Был куплен насос Pierburg 7.02701.54.0, приколхозили сеточку, всё собрали, машина завелась и стабильно работала. До весны решил глобально ничего не менять, а покататься на полном баке.
    Но спустя месяц катания на полном баке заметил, что течёт топливо из-под обоих крышек бака. Машина уже глохнет даже на полном баке. Топливная магистраль завоздушивается. На прозрачном патрубке подачи видно как вместо топлива идёт пена.
    В связи с этим есть пара вопросов:
    1. Есть ли у кого нибудь подробные фотки всех этих колб и шлангов в обеих половинах бака, чтобы мне понять чего не хватает. (на схемах не особо понятно)
    2. Нужна схема проводов по цветам, приходящих на белую крышку.
    3. Уплотнительные манжеты на колбах могут усохнуть???, т.к. видимых повреждений крышки и патрубков я не нашёл.
    4. Какую функцию выполняет насос в правой половине?
     
  12. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Добрый день! Постучитесь в личку к alexmer24, он вроде досконально разобрался с данным насосом. По поводу манжеты, то у самого подтекало на полном баке. Посадил дополнительно на герметик и забыл.
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    насос стоит ток в правом лючке (по ходу движения)..в левом ток поплавок и перекачивающие трубки (2шт, одна от клапана обратки ,того что стоит на белой крышке бака. а 2 шланг приходит уже в стакан самого *модуля*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Эт я знаю. А что делает сам насос? Он должен перекачивать топливо из левой половины в правую или же качать из правой части в топл. магистраль к фильтру??? Вот в чём вопрос...
     
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    тот что сева насос сам (электрический) он качает к фильтру(тнвд) а на крышке белой стоит клапан сброса давления, вот он качает *лишнее * давление в левую половину бака.. а оттуда *толстый черный гофристый* шланг обратно в колбу насоса перетекает..
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Спасибо, суть уловил.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  17. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Разобрал насос и датчики уровня топлива в обеих половинах бака. Такое чувство,что чего-то не хватает. Кто может по фоткам сказать, чего именно???
    20170114_190832.jpg 20170114_190912.jpg 20170114_191029.jpg 20170114_191050.jpg 20170114_191126.jpg 20170114_191158.jpg 20170114_191227.jpg 20170114_191240.jpg 20170114_191317.jpg 20170114_191358.jpg 20170114_191449.jpg
     
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    фильтра нет что на моторчике самом стоит..(внутри стакана)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    #59 Alеx, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    Хреново.... и его сейчас хрен где найдёшь(((

    А чёрный шланг, идущий от левого датчика уровня топлива в СТАКАН - он туда просто вставляется и всё? или как-то должен там (в СТАКАНЕ) фиксироваться??
    СТАКАН.jpg
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Просто вставляется в модуль, а буртиком зацепится слегка.
    Проверь клапан на дне колбы - соляра не должна вытекать из модуля, но легко затекать в него из бака.
     
    orean и Alеx нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...