Мой 90. Уже четвертую зиму езжу и тьфу-тьфу-тьфу не разу не замерз... При этом стараюсь уровень держать полный, либо +/- 20 литров.
я тож держу под горлышко..как ток на четверть падает то заливаю . (саляра в гараже в канистрах). типо как незамерзайку доливаю )))
Вопрос такой есть, как правильно снимать колбу этого насоса? Если держать уровень топлива всегда выше середины, можно ли вообще добраться будет до этого насоса или прольется все в салон? Вот думаю сейчас в сервис ехать, пока ездит или ждать пол бака и на свой страх ехать сразу в сервис?
я когда снимал. доездил почти до минимума (чтоб не обливаться итд).. открутил кольцо начал доставать насос (в сборе с стаканом и поплавком) и то маленько протекло .правда не в салон а на горловину бака. а так подстелил ветошь я.. сперва еще надо сунуть руку в бак отсоеденить там гофристый шланг идущий от другой половины бака... Р.С мой совет докатай до минимума потом лезь
это да, но воздух из магистрали и фильтра надо как-то выгонять по среди трассы ) ладно, по результатам отпишусь..
В моём случае была забита сетка в стакане с насосом, впринципе эта проблем всех у кого на четверти бака авто глохнет, достаточно залить 5 литров (выписка из ельзы) и вуаля авто заводится и едет дальше но как только эти пять литров прокатываются авто снова глохнет. Проблем в недостаточном давлении на обратке так как насос не может дать достаточное давление на форсунку в левой секции бака из-за забитои сетки в стакане. Стакан впринципе разбирается очень легко (именно так как я отписался в посте 18 в другой ветке: >>> Пост 14 >>> Пост 15 >>> Пост 17 >>> Пост 18 самое главное добраться к сеточке на дне стакана... Все это вам даст возможность с экономить кучу денег так как все это заменяется полностью с насосом и всеми шлангами и прочим.
Доброго времени суток. Началось всё с того, что авто заглох при показаниях стрелки на приборке 1/2 бака. Вскрытие показало, что осталось литров 15 навскидку. Ещё обнаружилось, что к подкачивающему насосу до меня уже кто-то приложил свои кривые руки ==> провода, идущие от белой пластиковой крышки перепаяны, нижняя сетка грубой очистки отсутствует, насос стоял явно не родной т.к. он был без фиксирующего ободка, а просто цилиндр и упирался он в дно колбы. Был куплен насос Pierburg 7.02701.54.0, приколхозили сеточку, всё собрали, машина завелась и стабильно работала. До весны решил глобально ничего не менять, а покататься на полном баке. Но спустя месяц катания на полном баке заметил, что течёт топливо из-под обоих крышек бака. Машина уже глохнет даже на полном баке. Топливная магистраль завоздушивается. На прозрачном патрубке подачи видно как вместо топлива идёт пена. В связи с этим есть пара вопросов: 1. Есть ли у кого нибудь подробные фотки всех этих колб и шлангов в обеих половинах бака, чтобы мне понять чего не хватает. (на схемах не особо понятно) 2. Нужна схема проводов по цветам, приходящих на белую крышку. 3. Уплотнительные манжеты на колбах могут усохнуть???, т.к. видимых повреждений крышки и патрубков я не нашёл. 4. Какую функцию выполняет насос в правой половине?
Добрый день! Постучитесь в личку к alexmer24, он вроде досконально разобрался с данным насосом. По поводу манжеты, то у самого подтекало на полном баке. Посадил дополнительно на герметик и забыл.
насос стоит ток в правом лючке (по ходу движения)..в левом ток поплавок и перекачивающие трубки (2шт, одна от клапана обратки ,того что стоит на белой крышке бака. а 2 шланг приходит уже в стакан самого *модуля*
Эт я знаю. А что делает сам насос? Он должен перекачивать топливо из левой половины в правую или же качать из правой части в топл. магистраль к фильтру??? Вот в чём вопрос...
тот что сева насос сам (электрический) он качает к фильтру(тнвд) а на крышке белой стоит клапан сброса давления, вот он качает *лишнее * давление в левую половину бака.. а оттуда *толстый черный гофристый* шланг обратно в колбу насоса перетекает..
Разобрал насос и датчики уровня топлива в обеих половинах бака. Такое чувство,что чего-то не хватает. Кто может по фоткам сказать, чего именно???
Хреново.... и его сейчас хрен где найдёшь((( А чёрный шланг, идущий от левого датчика уровня топлива в СТАКАН - он туда просто вставляется и всё? или как-то должен там (в СТАКАНЕ) фиксироваться??
Просто вставляется в модуль, а буртиком зацепится слегка. Проверь клапан на дне колбы - соляра не должна вытекать из модуля, но легко затекать в него из бака.