почитав тему, пишут что кто то слышит как качает насос или включается при включении зажигании, у меня этого ничего нет, мне стало интересно я снял шланг подачи с фильтра, сунул его в бутылку, включил зажигание а оттуда тишина, ни капли не вылилось. При это мотор заводится при любом уровне в баке, единственно что заметил что после долгой стоянки (ночь) во время запуска, крутит чуть дольше. Собственно вопрос, может ли не быть насоса в баке? в багажнике поднял коврик, под ним с правой стороны есть лючок, открутил его а под ним только толстая трубка идущая из левой части бака под него. В итоге, с какой стороны и где именно находится стакан? сидение заднее не поднимал.
добрался я до него, находится справа по ходу движения и работает он только при заведенном двигателе. При включении зажигания он не включается (двиг 3.0 BMK)
Каким образом с левой стороны бака попадает топливо в правую половину (где стоит насос)?????? Ситуация такая: с правой стороны разобрал,почистил, вымыл, установил обратно .топливный насос. Завёл ,прекрасно работает, через 10-15 мин. заглохла. Разбираю, а топлива нет (было почти четверть бака). По обратке топливо перекачалось в левую сторону бака. Как работает топливная система (в баке)???
Перекачка работает по принципу эжекции . Скорее всего ты выдернул трубку эжекционного насоса из левой половины бака .
открыл с левой стороны крышку бака, солярки много, трубки (обратки и перелива) подсоеденённые. Зачем два датчика уровня топлива с левой и правой сторонах???
Ты лазил сначала в правый стакан ? В левой части полно топлива ... Что и требовалось доказать ,эжекционник не работает . Трубки смотри с права, а не слева . Два датчика для того чтобы точно показывать объем обеих половин бака .
1 - Блок подачи топлива q Электрическая проверка топливного насоса → Глава q снять и установить → Глава q после установки залить в автомобиль не менее 5 литров топлива 2 - Датчик уровня топлива -G- q Проверка сопротивлений → Глава q снять и установить → Глава 3 - Резьбовое кольцо 4 - Уплотнительное кольцо q заменить q устанавливать сухим 5 - Накидная гайка q снимать и устанавливать с помощью ключа для накидных гаек -T40068 A- q заменить q затянуть моментом 120 Нм 6 - Обратная топливная магистраль q от топливного фильтра и топливного радиатора q не перегибать q перед отсоединением пометить q при установке соблюдать направление (подача или обратный отвод), указанное стрелкой на запорном фланце q для отсоединения от фланца нажать на фиксатор фитинга q подсоединить к топливному баку 7 - Напорный топливопровод q к топливному фильтру q не перегибать q перед отсоединением пометить q при установке соблюдать направление (подача или обратный отвод), указанное стрелкой на запорном фланце q для отсоединения от фланца нажать на фиксатор фитинга q подсоединить к топливному баку 8 - Разъём q топливного насоса -G23- q для датчика уровня топлива -G- и датчика уровня топлива 2 -G169- 9 - Рабочая магистраль q К эжекционному насосу q закреплена на фланце q для отсоединения нажать на фиксатор фитинга q закреплена на топливоподающей магистрали 3 биндерами q Соблюдать указания по установке → Ссылка 10 - Разъём q для датчика уровня топлива 2 -G169- 11 - Накидная гайка q снимать и устанавливать с помощью ключа для накидных гаек -T40068 A- q заменить q затянуть моментом 120 Нм 12 - Уплотнительное кольцо q заменить q устанавливать сухим 13 - Резьбовое кольцо 14 - Эжекционный насос q Проверить эжекционный насос → Глава q снять и установить → Глава q после установки залить в автомобиль не менее 5 литров топлива 15 - Датчик уровня топлива 2 -G169- q Проверка сопротивлений → Глава q снять и установить → Глава 16 - Магистраль подачи топлива q от эжекционного насоса к модулю подачи топлива q закреплена на модуле подачи топлива q закрепить на рабочей линии эжектора в общей сложности 3 биндерами q Соблюдать указания по установке → Ссылка