Это был ответ Тимаксу. Сам ты ничего не сделаешь (если не считать очередные глупости, которые ты где-то там якобы узнаешь), не морщи лоб и не надувай щёки - бесполезно.
Да он не рассуждает, рассуждаешь ТЫ! Он тебе просто картинку показал, что у них там в Моравии, так называют дизтопливо.
Я лично на Газпроме заправляю 92-й,в принципе топливом доволен. У меня в основном езда по трассе+немного город,20% примерно как в городском режиме. Расход на сегодня по компу 12.4 л/100км. Когда я писал про топливо на 8 тысяч-я писал исключительно про ауди,бывало в лето по 12-13,но тогда в сезон в Новосибирск мотаться приходилось почаще.
Интересно, что главбани на это скажет: Не навреди внутреннему рынку Информация источников «Ридуса» выглядит достаточно неожиданной, признаётся начальник управления ФАС по контролю за ТЭК Дмитрий Махонин. «По тем данным, которые у ФАС имеются на сегодня, „Газпромнефть“ не должна официально экспортировать топливо в Европу; экспорт идет только в страны Центральной Азии. Про то, что топливо продается в Польшу, мы первый раз слышим», — удивился он. Если МНПЗ вывозит топливо в Европу, это может означать, что завод предоставляет в государственные органы недостоверную отчетность, предполагает чиновник. Это может говорить о том, что НПЗ торгует в ущерб внутреннему рынку. Чтобы цены на бензин не росли как на дрожжах, на рынке должен быть баланс спроса и предложения. Если нефтепродукты в больших объемах уходят за рубеж, это неизбежно приводит к росту цен на внутреннем рынке. https://www.ridus.ru/news/274630
Да пусть как хотят называют, мне то что. Во всём мире коммерческое название прямогонного бензина - нафта.
Давай давай, поизворачивайся.. Вот твои слова без какого-либо выдёргивания из контекста: Что же такого родил твой исключительно "аналитический ум" в сей раз? Это я ещё не стал тебя макать во вторую часть - про "профилактику каждные 10тыш".
Да я понимаю, что тебе по фиг, как у нас ДТ именуют. Просто обратил внимание, слух резануло. Как ни как 12 лет езжу на тракторах и заправляюсь нафтой)))
Спасибо за разъяснение. Но все таки хочется услышать начальника транспортного цеха зав.бани. Вот, что он скажет на данный вопиющий факт...?
Ты поясни к кому ты обращаешься сначала. Вопиющий факт состоит в том, что в Европу ежедневно (!) из Приморска уходит 500 тыс. тонн только дизельного топлива. 40% из этих поставок уходят в Роттердам (оттуда в том числе в Чехию). МНПЗ экспортирует в Европу ДТ Евро (зимн.) и Аи95. Почему тебе так сложно принять этот факт?
Продуктом первичной перегонки является ДШФУ, ГА, БГС, мазут. Ну при соответствующей настройке колонны можно получить керосин, олеин, лигроин и др. Про нафту никогда не слышал, нет такого термина у нас в Сибири.
Он прав В Сибири может и нет, но: straight-run gasoline, commonly referred to as naphtha, which is distilled directly from crude oil. Once the leading source of fuel, its low octane rating required lead additives. It is low in aromatics (depending on the grade of the crude oil stream) and contains some cycloalkanes (naphthenes) and no olefins (alkenes). Between 0 and 20 percent of this stream is pooled into the finished gasoline, because the supply of this fraction is insufficient[clarification needed] and its RON is too low.[citation needed] The chemical properties (namely RON and Reid vapor pressure) of the straight-run gasoline can be improved through reforming and isomerisation. However, before feeding those units, the naphtha needs to be split into light and heavy naphtha. Straight-run gasoline can be also used as a feedstock into steam-crackers to produce olefins. Реально странно, почему у нас это название дизтоплива...