Вот тебе на вскидку Рейтерс: https://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKCN1MZ1HC-ORUTP И обрати внимание - доля экспорта бензина и диз.топлива в ЕС неуклонно растёт.
По твоей ссылке какая то шняга. Про С-400, про Трампа, про директора ЦРУ, про убиенного журналиста... Ни слова про МНПЗ. Похоже кто то снова выдает желаемое за действительное.
А тебе нужен именно МНПЗ (зайди в Вики и увидишь там долю его экспорта) или ты хочешь убедиться, что ты через день ездишь на российском топливе? Россия наращивает производство топлива в борьбе за долю на европейском рынке
Чем больше продадим в Европу, тем меньше останется на внутреннем рынке, будет дефицит, значит цены будут расти. Это нормально?
Решается легко - выравниваем цены продукта на экспорт и на внутреннем рынке, к чему и стремятся как ни крути.
Ништяк! Но не для нас... На самом деле насыщение внутреннего рынка никому не выгодно. ЕСЛИ ВДРУГ топливо на внутреннем рынке упадет в цене-пострадают прежде всего мелкие игроки,частные азс как явление просто исчезнет,что не есть хорошо,просто потому,что останутся одни гиганты со своими дикими аппетитами. Но и рост цен на топливо тоже бесконечно длится не может,тут уже возникают социально-политические риски,прежде всего от роста цен на всю линейку продовольственных товаров. Да все бы ничего,если бы прослеживалась линейная зависимость стоимости топлива от стоимости нефти. Нет этой зависимости,от того и негативные настроения в обществе по поводу роста цен на топливо.
Ты позиционируешь себя тут грамотным, я не использую термин умный, знающим, но то, о чем говоришь и те ссылки на которые ссылаешься, это уровень "ниже плинтуса". Первое, в твоей ссылке ни где не указано, что топливо с МНПЗ. О чем ты тут пол дня распинался и просто съехал с темы (конечно ты же в курсе всего, куда уж нам) когда тебе дали конкретную ссылку, что Газпромнефть с МНПЗ не продает ДТ и бенз в Европу. Второе, специально для тех кто в танке "в теме", пункт назначения не означает использование груза на рынке страны (это просто предположение), куда он доставлен из РФ. Так ясно? Если не сообразишь о чем я, обращайся, расскажу.
Мне не дали никакой конкретной ссылки на то, что МНПЗ не продаёт топливо на экспорт. Если то, что выше (Ридус) ты называешь ссылкой, то ей место сам должен понимать где.. Расследование жильцов дома, заметивших движение бензовозов около МНПЗ. Ха ха (3 раза). Нужны данные по МНПЗ - потрудись погуглить, начни с Вики - там указан объём экспорта автомобильного топлива, вырабатываемого на МНПЗ. И во-вторых, я не говорил куда именно экспортируется топливо с МНПЗ, я сказал, что речь идёт о дальнем зарубежье. С долей российского топлива на европейском рынке, думаю, ты уже ознакомился и, надеюсь, у тебя хватит сил пережить этот удар. Если для тебя Рейтерс - "ниже плинтуса", то где тогда уровень Ридуса, надеюсь, ты и сам догадаешься. Я к тебе обращусь, если у моей собаки (не дай Бог) будут проблемы со здоровьем, в остальном беседа с оголтелым и озлобленным на всё, что связано с Россией, не вызывает у меня никакого удовольствия.
Давай вместе посмеёмся? Вот выдержка из ВИКИ про МНПЗ: МНПЗ обеспечивает 40 % потребностей столицы России в бензине и 50 % в дизельном топливе, является основным поставщиком топлива для столичных аэропортов. Это один из крупнейших налогоплательщиков среди предприятий Москвы[11], вклад завода в бюджет города (2013) — более 1,2 млрд руб. в год, не считая акцизных выплат[12]. Около 80 % вырабатываемой продукции реализуется в Москве и Московской области, 10—15 % экспортируется, 5—10 % отгружается в другие регионы России и страны ближнего зарубежья. И где тут про то, что я на их топливе езжу, а? Может Чехия стала страной ближнего зарубежья? Ух ты, а мужики то и не знают))
Ты меня пытаешься троллить что ли?! Где я тебе сказал, что ты ездишь на топливе МНПЗ? Я сказал, что с вероятностью 1/2 ты ездишь на топливе из РФ, т.е. через день, грубо говоря, для полноты понимания.
Я тебя огорчу, вероятность того, что я езжу на топливе из РФ = 0. Придется тебя просветить в кое чём, для полноты понимания. Видишь ли мой всезнающий модератор, экспортировать данный готовый продукт в Европу, для его использования там, не выгодно. От слова вообще. Гоголь в помощь, достаточно посмотреть стоимость закупок тонны в Азии и ЕС, что бы понять куда попадает конечный продукт. А, если ты сможешь получить доступ к условиям контракта, то всё увидишь сам, это не секрет. Европейские фирмы, просто перепродают российское топливо, а не использует его для реализации в ЕС, так понятно.
Почему тогда цены приходится сдерживать? Почему так обеспокоены нефтяные компании? Чего им не хватает?
Надежды юношей питают.. )) Российское топливо именно используют и используют по прямому его назначению, о чём тебе Рейтерс вполне себе подробно и с цифрами поведал. Но ты можешь продолжать обманываться, дело твоё.
Им не хватает денег, они обеспокоены, что получат по итогам года не 100500 миллионов, а всего-лишь 100499. Продавать топливо за рубеж выгодней, чем продавать его на АЗС. При одинаковой стоимости издержки на содержание АЗС намного выше экспортных издержек на транспортировку.