Сочинские АЗС подняли цены на топливо. На АЗС в Адлерском районе стоимость самой популярной марки топлива за один день выросла на 2-3 рубля. Резкий скачок цен произошел на заправках компании "НТ". Так в районе "Южных Культур" автовладельцев ждал неприятный "сюрприз". Редакция Maks-portal позвонила в офис АЗС "НТ" №43 в Адлере. Из открытых источников известно, что данная станция принадлежит ООО "Лаба". Собеседник извинился за такое решение руководства, и объяснил ситуацию. Компания была вынуждена поднять цены на бензин, так как у них произошли "форс-мажорные обстоятельства. Поставщик поднял цены из-за ограничений в городе Сочи. Он перекрыл отпуск топлива, в связи с тем что железная дорога перекрыта и перекрыта автодорога ". По словам собеседника, поставщик топлива находится в Сочи, оставшийся бензин он оставил для своих нужд, для своих заправок. Увеличение цены на заправках "НТ" объяснили тем, что в Сочи сейчас на заправках искусственно возник ажиотаж. "Чтобы у нас все топливо не разобрали, потому что сегодня у людей какой-то ажиотаж. Завтра, возможно, уже такой цены не будет", - заверил представитель АЗС. Как сообщалось ранее, сегодня на некоторых автозаправочных станциях Сочи собрались большие очереди. Водители опасаются того, что в городе может возникнуть дефицит бензина и дизельного топлива из-за того, что с городом прервано автомобильное и железнодорожное сообщение в результате разгула стихии. Судя по комментариям в вк, подорожало только на АЗС "НТ", Лукойл и Роснефть цена на месте и с запасами бензина тоже всё нормально.
Итак. Взял для примера сентябрь. ДТ действительно перекачивали через Приморск на экспорт - 9% (70 498, 512 тн) от общей выработки завода. Конечная страна назначения - Германия. Бензины и прочие светлые нефтепродукты на экспорт не поставляются. СМТ как я и говорил, отправляют по железной дороге в количестве 27 763, 091 тн. Но этим продуктом машины заправлять нельзя, только суда. На фоне общей месячной выработки завода (886 532 тн) этот экспорт меркнет. За сим, далее дискутировать с дилетантами о структуре экспорта не считаю необходимым.
Дилетанты тебе нос утёрли, рассказав о доле экспорта МНПЗ в ЕС. В след. раз просто слушай и не надувай щёки.
Я ошибся?! Это ведь ты утверждал, разрывая на груди тельник, что МНПЗ не экспортирует а/м топливо в страны дальнего зарубежья. Вот и ходи теперь с утёртым носом, незнайка.
Фаша, на твоём месте (сидя в луже) я бы просто молчал. Хватит уже изворачиваться, как твой дружок Варяг, будь мужчиной в конце концов. Про 20% я не говорил, не придумывай. Я говорил 10-15%. Ты же в свою очередь вообще не знал про экспорт МНПЗ, а теперь делаешь бровки домиком. И запомни - ещё раз скажешь мне что-то типа "иди бухай" (а я тебя уже предупреждал 1 раз об этом) - я тебя отправлю обклеивать таксомоторы в жёлтую плёнку. Надолго.
Да да, не знал. А кто тебе с самого начала про СМТ сказал? Кинь меня в терновый куст, так страшно, аж схватился за жёлтую плёнку.
А что бенз? Экспорт бензина ограничивают с нашей стороны. По тому же МНПЗ, насколько я знаю, есть требование поставлять на внутренний рынок 120% от экспорта. При разнице цен внутренних и внешних у нас бензина вообще не должно быть в стране, весь вывезут.
Департамент экспорта ГПН как огня боится бенза с МНПЗ. Их пытались уговаривать, но они сказали, что не будут рисковать поставлять это говно на экспорт. И это ещё без учёта требований ФАС.