Кроки, я тожыть по первой вазмутился, как.... автомобилист, коий в булошную на машине ездить. Но вот видишь ли мой зелёний забулдыжка в чем дило, в простом. Намедне гуляя по столишному центру и прочим вулицам, подметил, шо мне чавойта не хватаить ах, ну да, стреманья от того шо на узком тротуаре мну не обрызжет в дождь с лужи крокопапелац , мне не надо напрягацо чтоб не столкнуться с другим пешедралом. Это карашо. Время доказало что они пользительны. Это в тебя твоя нищебродность говорит, и жабка душит заплатить за них. Здесь ахласный, но цэ дело порешений правительства Менделя, а не Москвы, кстати Собянин озвучил что не плохо бы в ентой отрасли навести порядок... Но цэ не в его власти запретить узхохлазым и прочим бородатым хлопцам таксовать. Вывезли тебя с колхозу, а вот калхозтнх с тебя увы нет. Тебе та куйня устроенная пчеловодом и его пластмассовой бабенкой по душе и духу ближе. Впрочем перечисляй рептилия. Послухаю и посмиюсь с тебя трохи.
............если ты хочешь меня обидеть, то не старайся, так как нихера не знаешь. Теперь по тексту. Я не против Собянина, может другой на его месте наоборот бы всё изгадил, а этот действительно старается и Москва преобразилась, тут слов нет, ну то что ливнёвки позабиты и не чистятся, так может так и надо, лучше отгородить пятнадцатиметровым тротуаром, чем сделать как надо. Ну охерачил я тебя грязью с дороги, так это мелочь, дороги просто не чистят, а просто поднимают пыль. Да есть улицы только для пешеходов, похвально, много стало кафе, но вот беда, кормят там не русской едой. Так для кого это всё сделано? Для тебя барана? Ты всё равно не в состоянии это понять, так как защищать начал тротуары. Начинать надо было с того, чтобы вывести за хотя бы садовое кольцо все офисы и конторы, чтобы действительно чувствовать себя свободно в центре. А пока утром все ломятся в центр, а вечером обратно. Полжизни в пробках. И я бы это всё понял, если бы у нас земли не было, а так увы, в Москве земля дорогая и лакомый кусок никто не отдаст.
Достаточно ценник на парковку сделать таким,что-бы каждодневный размер зарплаты офисного хомячка был равен каждодневной оплате за припаркованный им автомобиль.
Отличный вариант! А лучше, чтобы оплата места была вдвое выше ежедневной зарплаты. Чтобы хомячок ещё и должен был всю жизнь за стоянку.
Думается, это на короткое время. И главное, чтобы не привело к дефициту/бодяженью/недоливам Ибо где искусственно сдерживаются цены - начинается нехватка
Да-да. Так и надо объяснять. Потому что нефть подешевела... Потому что нефть подорожала... Потому что все вывезли контрабандисты в канистрах через границу...
я склонен считать, что гос-во не должно вмешиваться и регулировать рынок спрос = предложению и цена должна от этого плясать
По итогам совещания сторонам удалось договориться, рассказали два источника, близких к участникам совещания.
Чтобы подорожало всё, достаточно чтобы подорожало только топливо для начала. Это как стартер. Либо запустишь двигатель, либо нет. Если нет, то будешь стоять на месте. А если да, то может куда-нибудь и приедешь. Выбирайте.
Это с какого перепугу такое смелое заявление? И да, Лукойл, например, частный, производит и продает свое. Ну и?
В данной отрасли как раз наоборот. От цены на топливо зависит вся остальная экономика. Если нефтяников не придержать, то они всё продадут не перерабатывая. Даже сейчас меньше четверти добычи остается в стране. Слышал, что цифра не дотягивает до 17%. То, что они кричат об убытках, это смешно. В вертикально интегрированной нефтяной компании это может быть только недополученная прибыль. Они сами себе продают нефть на НПЗ и сами же продают топливо на свои заправки. А нефть на НПЗ они хотят продавать по экспортным ценам. Поэтому государство и должно ограничивать их аппетиты.