Результаты испытаний ДТ при отрицательных температурах Место и время заправки (по чеку) Обозначение топлива (по чеку) Цена на момент закупки, руб. Температура, ºС Комментарии ˗20 ˗25 ˗30 ООО «Шелл нефть», АЗС 11072, Варшавское шоссе, 206а, с. 1 ДТ-З-К5 36,19 + + + прозрачная, как вода, жидкость АО «РН-Москва», Варшавское шоссе, вл. 266, стр. 1 (ВР) ДТ ULT-З-К5 36,19 + + + при ˗30 ºС помутнело, сохранив текучесть ООО «Саган», МАЗС № 2, Симферопольское шоссе, 9 ДТ-Е-К5 35,18 + +/˗ ˗/+ при ˗30 ºС жидкость расслоилась ООО «Нефтегазовая компания „Интеройл“, МАЗС-1 ДТ-З-К5 34,80 + +/˗ ˗/+ при ˗30 ºС превратилось в кисель ООО „Оптима Юнион“, Подольский р-н, Домодедовское шоссе, 49а ДТ-Л-К5 30,00 ˗/+ ˗/+ ˗ помутнело уже при ˗20 ºС, после чего превратилось в кисель ООО „Трэйдмаркет“, 40-й км а/д Москва ˗ Харьков не указано 34,00 ˗/+ ˗/+ ˗ при ˗30 ºС утратило текучесть АО „РН-Москва“, Подольский р-н, Лаговское с/п, вблизи д. Гривно ДТ-З-К5 35,00 + + + при ˗30 ºС помутнело, сохранив текучесть ООО „Компания Трасса“, АЗС № 48, 55-й км автодороги „Крым“ ДТ-З-К5 35,29 + +/˗ +/˗ при ˗30 ºС топливо расслоилось ИП Гуреев И.А. ДТ-Е-К5 30,90 + ˗ ˗ при ˗20 ºС сильно загустело, а при ˗30 ºС окаменело ООО „Лаки Стар“ ДТ-Е-К5 30,90 ˗/+ ˗/+ ˗ уже при ˗20 ºС топливо расслоилось ИП Беляков А.Д. ДТ-евр-К5 33,70 +/ ˗ ˗/+ ˗ расслоение начиная с ˗20 ºС ООО „АЗС-Сервис“, АЗС № 19, Симферопольское шоссе, 106-й км, с. Липицы ДТ-Е 28,00 ˗/+ ˗/+ ˗ желе, превратившееся при ˗30 ºС в глыбу ООО „НефтеПромСервис“, АЗС № 18 (Лукойл) ДТ-З-К5 ЭКТО 36,92 + + + при ˗30 ºС помутнело, сохранив текучесть ИП Сироткин А.А. ДТ-Е-К5 32,70 + +/˗ ˗ замерзло до состояния камня при ˗30 ºС ООО „Серпуховнефтепродуктсервис“, АЗС 25 ДИЗ.К5 35,50 + +/˗ ˗/+ помутнело довольно быстро, но сохранило текучесть; расслоилось при ˗30 ºС ООО „В-93“ ДТ-Е К5 33,70 ˗/+ ˗/+ ˗ расслоилось почти сразу, постепенно превращаясь в густой кисель ИП Гуреев И.А. ДТ-Е-К5 32,20 + ˗/+ ˗ при ˗25 ºС сильно загустело, при ˗30 ºС замерзло Примечания: + — замечаний нет; +/— — дизтопливо еще годно к эксплуатации; —/+ — дизтопливо уже негодно к эксплуатации; — — дизтопливо полностью утратило текучесть. Расслоение топлива эквивалентно его негодности, поскольку топливный насос не сможет прокачать густые фракции. Разнообразную информацию о зимней эксплуатации вы найдете в подборке статей из журнала «За рулем» «Автомобиль и зима: советы, мифы, тесты».
Это они на этих заправках ещё бензин не проверили, вот бы офигели! Ослиной мочой у нас что угодно могут разбавить. Просто заправляйся на нормальных заправках!
Ты как маленький! Сливают, барыжат и по 25, в полный рост. ))) ЗЫ Короче, если бы у тебя был наёмный водитель, он бы тебе рассказал, как твою солярку по 30 продаёт! Под пытками...)))
Топовые АЗС (Лукойл, ТНК, БП, Газпром, Роснефть, Татнефть) привозят топливо со своих НПЗ. Все топовые нефтяные бренды сегодня имеют самые современные в мире НПЗ, на которых производится топливо мирового уровня качества. В Москве или в Казани, или в Челябинске на Лукойле , например, будет топливо одного качества. Когда-то очень давно Лукойл отдавал свои АЗС во франшизу и владельцы таких АЗС могли завозить топливо откуда угодно, но за последние 10 лет Лукойл избавился от всех псевдо-Лукойловских АЗС.
Нефтяные компании больше не хотят сдерживать цены на топливо на АЗС, об этом они заявили 24 октября на совещании у зампреда правительства Дмитрия Козака — он отвечает за нефтегазовую отрасль. «Нефтяники объективно доложили ситуацию на топливном рынке. Все как один били в колокол: цены на автозаправочных станциях сдерживать дальше невозможно, заправки работают в убыток», — рассказал человек, близкий к участникам совещания. Нефтяные компании готовы отпускать розничные цены, подтверждает сотрудник нефтяной компании, участвовавшей в совещании. С июня вертикально-интегрированные нефтяные компании не повышают цены на АЗС — об этом весной они договорились с правительством в обмен на снижение акцизов. Кроме того, правительство обещало им с 2019 г. компенсацию за внутренние поставки топлива — это на языке чиновников называется «демпфирующий механизм». Но с сентября нефтяники начали поднимать оптовые цены — на бирже рост составил около 6%. «Чтобы как-то компенсировать убытки на АЗС», — объясняет человек, близкий к участникам совещания у Козака. Пострадали независимые АЗС: они уже повышают цены. Они хотя и не обещали их сдерживать, но были вынуждены делать это, чтобы не терять клиентов. «Пока не ясно, как будет работать налоговый маневр, а с 1 января повышается акциз, что неизбежно должно привести к росту цен, — продолжает собеседник “Ведомостей”. — Даже предложенные меры поддержки не позволяют перерабатывающей отрасли работать на грани рентабельности, говорить же о модернизации в этих условиях не приходится». В законе о завершении налогового маневра предусмотрено экстренное повышение пошлины на топливо, если за месяц мировые цены на нефть выросли на 15%. Думаю цены в гору попрут не дожидаясь 2019 года.
В Москве завод плохой. Остальные норм, да. Иногда в Москве с Ярославского НПЗ завозят топливо. Оно гораздо лучше Московского. Проверяйте паспорта продукта.
К сожалению с пару месяцев эта пропорция не соблюдается. ( Либо бенз должен вскоре подорожать до 54-х )
Ну да. Кто-то уже один раз оплатил эту солярку. Чем не предоплата?! Не-не-не, под статью не подводи! Эта "предоплата" ещё "скупкой краденного" называется!
МНПЗ - Газпромовский актив. Достался им в плачевном состоянии.Инвестировали в него, что называется, туеву хучу денег. Сегодня дают стандарт Евро-5. В этом году, вроде как, должны закончить его перестройку под топливо стандарта "Евро+" .