Было уже. Сейчас в тренде яйца, суп Макса, таблетки и немного Путина вспоминают, в основном не добрым словом. Да, забыл совсем, Варяг тут на власть бочку катить начал.
так он по Москве считает..а там то рамадан, то католическое рождество, то новый год,то христиане...ну короче пока все отпразднуешь - работать то и некогда. Шучу. А вообще он реально задолбал отливать в граните. "олег за всё берётся смело всё превращается в говно а если за говно берётся то просто тратит меньше сил"
Вчерась заправился 92_ым по 39.40. Долго смотрел на плакат с ценой и не мог понять - это дорого или нормально? то есть 39 это цифра после 42_ух или перед ней7 Проехал 100 км - вроде не палёный. И на кассе висел бумажка што типа от газпрома.
Цена топлива сильно зависит от статуса региона: например в Рязанской области в 150 км от Рязани 95-й стоит 43.40... Или по пути из Москвы в Питер резкое падение цены в Тверской и Новгородской 43.60. Получается, что логистика тут ни при чём, а ВИНКи ориентируются на платежеспособный спрос. Об акцизах не буду - это и так всем известно.
В данном случае хозяева бензоколонки зарабатывают не на повышении цены, а на оборачиваемости капитала.
Хозяева в данном случае - ВИНКи. Думаешь их интересуют такие мелочи? Хотя это может быть в рамках франчайзинга...
пишут, что скоро, как все НПЗ модернизируют плюс запланированные построят, избыток бензина у производителей намечается.
давно пора понять, что если у нас сложились обстоятельства к снижению или обещали, что подешевеет, то жди повышения цены.
Сколько стоит Тесла? И сколько автомобиль средней ценовой категории? Чтобы люди выбирали электромобили, их стоимость должна хотя бы сравняться с обычным авто. А то и стать дешевле.
А может потому, что покупка, регистрация и содержание обходится в два раза дешевле аналогичной машины на бензине/дизеле? Другими словами, банальная экономия заставляет их покупать электрокары. Плюс определенные поблажки.
Если не думаешь, то хотя бы погугли. Спойлер: Про модель S в 16 году Чем же завлекли норвежцев? В первую очередь, как ни странно, — ценой! Давайте считать. Упомянутый НДС за машины на батарейках платить не надо, то есть четверть цены вы уже отыграли. Для сравнения: классический конкурент вроде BMW 640d xDrive Gran Coupe после уплаты всех налогов и сборов обойдется жителю Осло примерно в 140 тыс. евро! Налицо — двойная разница. Это еще не все. Норвежцы платят огромные налоги на регистрацию машины, которые могут доходить до пятизначной суммы. Но за машину, у которой эмиссия СО2 отсутствует, его платить тоже не надо. Вот и получается, что покупка и регистрация электрического Гольфа в Норвегии обойдется в 30 тыс. евро, что дешевле базовой версии с бензиновым мотором и сравнительно бедной комплектацией! Оригинал https://www.zr.ru/content/articles/901943-tesla-plyus-oslo-kak-ehlektrifi/ Спойлер: Про X в 18-м среди лидеров рынка — кроссовер Tesla Model X стоимостью около $125 000. Однако владеть бензиновым автомобилем в стране фьордов еще дороже. оригинал https://hightech.plus/2018/07/26/no...-gde-tesla-dostupnee-benzinovoi-malolitrazhki
Ты вообще с кем нибудь из европейских иностранцев общался? Они в плане денег жуткие скупердяи за редким исключением.